1. Введение.
Роль танка - основной наземный юнит.Это гир, обладающий самым большим здоровьем и по возможности 300 атк либо..... более 100% дефенса!. По увиденному были танки, по которым урон от бомбардировки снижался в 10-15 раз, в независимости от вида противника (атк/деф билда). Большинство времени танк проводит на земле, где он может раскладываться в различные режимы. Танк - самый медленный в прокачке гир, в начале игры, скорость прокачки ниже в 3-5 раз, чем у других гиров. Танк требует достаточного мастерства для управления оным. У танка похожая система скилов, как у бомбера - вкл/выкл. Поэтому надо стремится экономить ману при любой возможности - спирита у танка дается по 3, а нужных скилов предостаточно. Основное оружие танка - пушка. Ракеты танков тоже неплохи, особенно с последними патчами, которые их усилили. В данное время, танки составляют примерно 25% от общего соотношения гиров. Их соотношение увеличилось в связи введением очень сильного легендарного оружия и улучшенных скилов. Несмотря на большое количество здоровья, шанс в бою выжить довольно слабый - А) Включить щит от ракет и Б) просто попытаться отъхать от места бомбинга и т.д. Бомбер сшибает танка с 1ого, ну максимум с 2ух точных выстрелов. Притом любого танка(кроме супер дефендера). А что же в танках хорошего? Танки служат отличной поддержкой истребителям, а также хороши против тех же - например скил замедление действует на ура. А скил парализ щита не оставляет никакой возможности выжить, попавшим под обстрел вражеским медикам. Танк имеет большую мобильность, при использовании ускорения по земле, что дает ему преимущество быстрого перемещения между точками на карте. При правильном использовании скила камуфляжа (который открыватется карточкой), танк получает дополнительную выживаемость, поскольку, если успеть вовремя его включить (4 сек включение), то можно избежать бомбинга, но НЕ самоноводящихся ракет истребителя. Играть за танк - решать вам - если вы готовы взять на себя все тяготы жизни танкиста - то вперёд, дерзайте!
2. Краткие аспекты.
Танк.
1) Положительные качества
+ Возможность иметь 300 атаки и уничтожать защитные цели
+ Возможность иметь 200+ дефенса, которые вместе со скилом защитной осады и баффами медика (по возможности), неимоверно уменьшают урон противника, какой бы билд он не был.
+ Много полезных скилов
+ Возможность садится на землю в любой точке карты.
+ Возможность качатся там, где другие не могут качаться - встал с краю и качайся потихоньку
+ Самое большое здоровье
2) Отрицательные качества
- Самый тяжелый на первых порах в прокачке
- Довольно большой расход маны на каче - постоянно требуется режим осады, начиная с 38 уровня.
- Частый перегрев пушки
- Необходимость наличия хорошего оружия для войны - не вынесешь ты - вынесут тебя. С одного выстрела. Если ты не супер дефендер.
3. Параметры гира.
Базовые параметры танка. Количество каждого параметра характеризует его прибавку за раз.
Атака: 4 (+1% урона, +0.15% пробивной атаки и 0.015% точности. 300 атаки=75% урона, 45% пробивной атаки, 4.5% точности)
Спирит: 3 (+24 маны за раз), основной параметр, но качается за счёт цпу.
Топливо(фуел): 3 (+ ~200 кг грузоподъёмности), второстепенный параметр, качается за счет цпу.
Защита: 3 (+0.5% , основной парамерт: а)для двигла б)для билда)
Щит: 4 (+120 за раз, параметр качается исключительно под движок)
Ловкость: 1 (+0.03% за раз, [color="orange"]ПАРАМЕТР НЕ КАЧАЕТСЯ)[/color])
4. Выбор билда.
Как подогнать статы под ваш CPU(цпу/компьютер)?
Проблемы выбора и поиск ЦПУ, а также построение билда.
-----
У танка есть 2 основных билда, а именно:
Атакер и дефендер. Эти 2 билда различаются кардинальным образом - хотя они оба предназначены для танка.
Есть мини-билды, входящие в каждый из них, например: A-X-билд, экономный билд, движковый билд. Всех их мы постараемся рассмотреть.
Атакер - Наиболее популярный билд для танка. Преимуществ несколько: быстрый кач, быстрое уничтожение медиков с их защитой, хорошо кемперить гейты, ввиду мгновенного уничтожения противника. Из недостатков можно отметить мгновенную смерть от любого бомбера, ввиду отстутсвия защиты. Основной режим - Siege mode, добавлющий урона и вторую атаку.
Дефендер - Полная противоположность атакеру. Из преимуществ, главное то, что можно сделать себя таким крутым дефендером, что даже у мгира защита будет слабее. Качаться медленней, поэтому часто можно встретить танкистов, которые до 70-80 уровня были аттакерами, а стали дефендерами. Самый яркий дефендер современности на нашем сервере играет за ANI, имя ему Matosinhos - он так хорошо раскачался, что я, со 152 атаки, сношу ему при его полных баффах 3 урона с автомата и 15-25 урона с хороших ракет. За BCU таких танкистов нет.
Моё предпочтение - танк дефендер, а до 70 - атакер.
Гибрид - У танков много условно-гибридных билдов. Самый мало популярный - качать всё по 1 стату (атк, деф, шилд, спирит).
2-ой вид - Набрать 125 спирита и прокачать один параметр - например к 75 уровню у вас будет 1000 маны и 200+ атаки. Тоже самое можно проделать и с защитой, но её будет немного меньше. Этот билд создан для любителя, т.к. стандартом считается не более (и не менее) 500 сп.
--------------
Под-билды - 1 из этих под-билдов идёт в связке с основным.
1) A-X билд - билд под уникальный движок - 64 атака 4 8 дефенс 64 щит. /A-X build/
2) Нулевой билд - Билд под движок с 0 скорости на 30 уровень - 40 атк 30 деф 40 щит. /Schuvizer CT-E3-Accounter MG-6 build/
3) Быстрый билд - Билд под быстрый движок на 34 уровень - 44 атк 33 деф 44 щит /Accounter 4-Schuvizer CT-E3 build/
4) Экономный билд - Билд не гонющийся ни за одним из этих двигателей. Быстрый двигатель на 17 уровень, медленный на 20. Итого 24 атк 18 деф 24 шилд. /Schuvizer CT-E2-Accounter ET-6 build/
4.1) Супер экономный. Шилд вообще не качаете. При необходимость одеть двигатель, просто одеваете цпу с показателем шилда.
---------------------
Подробнее о билдах.
Атк-билд: сама смерть
Плюсы:
300 атаки - прибавка +75% урона, что не есть плохо. К этому можно приписать 4.5% пробы и 45% пробивной атаки.
300 атаки - количество выстрелов на моба будет резко сокращаться. К 70 уровню количество времени на убийстова моба сокращается до 2-3 секунд, а к 83+ лвл и вовсе до 2.
300 атаки и 24 деф = мгновенная смерть от бомбера. А также мгновенная смерть истребителю, медику и томуже бомберу, если вовремя поставить барьер или отъехать. Танк выносит танка, если первым его заметит.
Юзаемый корпус: в основом это Дабл коат. % дефа вас не спасут, но хоть будет 2-3 тысячи лишнего здоровья.
Деф-билд: реально ли убить?
300 деф - прибавка в 50% дефенса, что делает вас неуязвивыми в связке с экономным билдом. Сколько % дефа у Matosinhos - вы видели. 142%!
300 дефа - уничтожение мобов дольше, чем у атк-билда. Но вполне приемлемо. Главное иметь хорошую пушку.
Юзаемый корпус: Grizzly. % дефа будут как раз кстати.
Гибрид - оно того стоит?
Билд на любителя, лучше всего идёт в связке с экономным билдом. Вы не получите с ним какого то большого значения одного параметра. Но зато у вас будет много маны (атк-сп/деф-сп), что не так уж и плохо.
Юзаемый корпус: любой.
Выбираете по желанию - хоть 43 хоть 45/48 (разумеется Grizzly)
На 53 уровне, вам позволено пройти квест и получить карточку рестарта статов. Однако проходить квест, равно как и юзать карточку надо начиная с 60 уровня, на котором вы получите цпу, дающий +30 спирита.
А ещё лучше сделать на 70, где есть ещё более лучшие цпу, очень подходящие для танков, медиков, бомберов.
ВНИМАНИЕ! ПЕРВИЧНЫЙ БИЛД ИДЁТ В СВЯЗКЕ С УНИКАЛЬНЫМ ЦПУ,
КОТОРОЕ ТРУДНО ПОЛУЧИТЬ В НАЧАЛЕ ИГРЫ, Т.К. ОНА ТОЛЬКО ОТКРЫЛАСЬ.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЦПУ, С МАКСИМАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ СПИРИТА И ФУЕЛА.
Вопрос насчёт фуела: при каких обстоятельствах качать фуел? Самое главное чтобы не было надписи Very heavy при использовании быстрого движка. Very heavy при использовании медленного движка нормальное явление, ибо бустер на нём обычно не юзается.
Всe, вы начали танка, что качать в первую очередь?
Начнем с того, что вы должны были выбрать себе под-билд, опираясь на который, вы будете изготовлять свой основной билд.
Начнем с наиболее распространенных параметров: спирит и фуел
Спирита танку дается по 3, равно как и фуела. Соответственно эти параметры будет лучше максимизировать за счет цпу.
Лучшее цпу (на мой взгляд) на первых порах (а точнее до 60 лвл) будет [color="orange"]ThunderForce Final U[/color]. (+20 atk +15 sp +10 fuel). В общей сложности 13.3 полезных статов.
Спирита у вас должно быть 33 (в связке с цпу Tenpole line 8 DDR вы получите 63 сп, что даст вам 500 маны).
3(базовое)+15(цпу) + 33(прокачиваем) = 400 маны. Это до 60 уровня!
Сделаю лирическое отступление. В связи с тем, что фуела даётся теперь по 3, а не 2, то есть смысл прокачать не 400 маны, а сразу 500 маны, дабы повысить реген.
Фуел - 3(базовое)+10(цпу)+9(прокачиваем) = 22 (хватит до 45 корпуса). Дальше - больше.
Расход на посторонние параметры равен 14(3 на фуел и 11 на фуел) + статы от под-билда.
Далее выбираете себе под билд и находите необходимые двигатели.
После же, качаете 1 параметр - атаку или дефенс - как вам нравится.
Атаки даётся по 4 за раз (то есть атаку поднять до 300 можно быстрее, чем 300 дефа)
Дефенса даётся по 3 ( что равно 0.5% дефенса за раз, а максимальный деф равен 143% на 88+ лвл)
2ой билд, начиная с 60, а лучше с 70 уровня.
!это важно!
Прокачка скилов: качайте Missile shot и Fire shot до 3 уровня, и только с 68 уровня прокачивайте с 3 по 6 уровень обоих скилов. НО! Не прокачивайте более этого порога, поскольку будет увеличиваться расход маны, при прибавках в 1-2%! Мисил шота вам хватит +12%, а файр шот будет стоить вам 8 маны до 64 уровня, что вам ОЧЕНЬ на руку, поскольку война будет стоить вам больших расходов маны. Будьте благоразумны и не прокачивайте больше 3 уровня. В будущем, если хотите не 180, а 300 секунд, то не прокачивайте больше 6ого!
2ой билд будет рассматривается начиная с 70 уровня
Для атакера или дефендера будут похожие цпу.
Wingo waltz format 4B для дефендера.
Даёт вам 20 дефа и 35 спирита, что равно 18.3 полезных статов.
Версия 80 уровня Artemis Zone Type G3 даёт вам 27 дефа и 33 спирита, так что придётся поднять 1 очко спирита на 80 уровне.
Tune square PS R-1B для атакера.
Даёт вам 20 атк и 35 спирита, что равно 16.6 полезных статов.
К сожалению здесь нет нормальной версии цпу для атакера. Поэтому, подняв 300 атаки, одеваете цпу, как для дефендера.
Для гибрида впринципе неважно, какой цпу, главное иметь 90 спирита, чтобы одеть цпу 70 уровня (см.выше)
Небольшой вариант: прокачать себе 700 маны, дабы наиболее эффективно использовать А-type SP kit. Сугубо по желанию. Просто отныне даётся по 3 спирита и отныне более нет затруднения прокачать 700 маны для атк-деф билда.
Выбирайте себе под-билд.
Делайте ресет (снимите все вещи и дважды нажмите на эту карту) и приступайте к распределению.
Для начала прокачиваем фуел и спирит
Получаем:
Спирит: для атк или деф
3(базовое)+27(прокачиваем) +35 (цпу)= 65 = 516 маны. 500 маны дают увеличение регена до 4 сп в 3 секунды.
Спирит: для гибрида
3(базовое)+87(прокачиваем) + 35 (цпу) = 1000 маны. 1000 маны дают увеличение регена до 5 сп в 3 секунды.
Фуел:
3(базовое)+30(прокачиваем) фуела = 33 = ~2300 кг грузоподъёмности. Главное, чтобы загрузка не превышала 80%.
Итого: расход на посторонние параметры составил 19(атакер/дефендер) или 51 (гибрид) очков. И этого нам хватит до конца игры.
Дальше прокачиваете статы под свой под-билд.
А затем начинаете наращивать свой основной параметр.
Сколько у вас получится того или иного параметра можно посчитать. На 70 уровне даётся 97 статов, а на 80 даётся 111 статов.
Dolce build
70 лвл, все пройденные миссии.
нулевойподбилд.
Нажали ресет, одели цпу SC-Dolce-7E
Получили 98 статов.
Сразу добавляем 3 топлива, чтобы стало 28
Добавляем 6 статов на щит, становится 43
Добавляем 9 статов на защиту, становится 30
Добавляем 12 статов на дух, получаем 512 маны и повышенный реген
Оставшихся 68 статов кидаем на атаку и получаем 284 атаки!
Этот билд повысил свою эффективность с повышение духа/понижением топлива
Рекомендую.
5. Двигатели
Различают 3 типа двигателей.
Медленный - Schuvizer.
Основной двигатель танка.
Из преимуществ:
1) большая скорость по земле (от 100 м/с)
2) на 30 уровне позволяет зависать в воздухе (однако это бесполезное для танка качество)
Это главный для танка двигатель - т.к. танк большинство времени проводит на земле
Это основной двигатель экономного билда.
Средний - S-Rod.
Абсолютно ненужный двигатель. Не засоряйте себе инвентарь.
Быстрый - Accounter.
Быстрый двигатель танка. Впринципе этот двигатель нужен, чтобы кудато быстро долететь, не более. Поэтому скорости 320-380 мс вполне хватит.
Уникальный двигатель объединяет в себе 2 вида двигателей - быстрый и медленный. А-Х имеет скорость 150-200 м/с, бустер в размере 450 м/с! При этом скорость по земле составляет 150 м/с. Однако он потребляет слишко много ненужных статов, таких как щит. Лично я против этого двигателя.
Какие двигатели под какой билд - вы можете это увидеть в разделе под билды.
6. Амуниция.
Корпуса
Атк билд - Double Coat, на высоких уровнях Grizzly. Ненужный на начальных порах дефенс будет компенсироваться дополнительным здоровьем.
Деф билд - Grizzly. Дополнительный деф. Почему - объяснять не надо.
Гибрид - на выбор или относительно чего качаетесь.
---------------
На 78 уровне Grizzly будет давать 17.65% def. Призма на 75 будет компенсировать это дополнительным здоровьем (1507 единиц).
Временные артефакты
Аткеры - +3% когти на атаку
Деф - +5.1% шармы на деф. Хотя в сущности он даёт 10%.
Гибрид - и то и то.
Генераторы
Вещь бесспорно необходимая - накопив 200-300 тысяч, не мешало бы купить себе +1000 здоровья. А уровню к 50, неплохо бы купить и 1000 щита, которые стоят уже от 800 тысяч.
Радары
Hover - 1300 пушка/800 ракеты
SOTH - 1200 пушка/1000 ракеты
И тот и другой радар необходимы для танка. В сущности радар SOTH важен для кача, т.к. 800 захват ракетами слабовато. А на каче с неподвижными объектами ракеты имеют большое значение
Tactical - 1350 пушка/850 ракеты
Радар в основном для войны.
7. Скилы.
У танка довольно большой набор скилов, относительно всех других гиров. Рассмотрим все поподробней , а также правильное построение панели скилов.
!это важно!
Прокачка скилов: качайте Missile shot и Fire shot до 3 уровня, и только с 68 уровня прокачивайте с 3 по 6 уровень обоих скилов. НО! Не прокачивайте более этого порога, поскольку будет увеличиваться расход маны, при прибавках в 1-2%!
Siege mode.
Уникальный скил танка. Имеет схожесть со скилом Frenzy. Только последний действует на ракеты, а этот действует на пушку, т.е. добавляет дополнительный выстрел. Без него никуда. Правда дефендер юзает этот скил немного реже, чем остальные танки. Также добавляет дальности радару и урона.
Siege defence
Уникальный скил танка. Юзается в основном танком дефендером. Повышает дефенс: с картой скила на 25%, без карты на 20%. НЕ добавляет урона, НЕ добавляет дальности радару.
Air siege
Уникальный скил танка. Активируется в воздухе, но с отличным от Siege Mode виде стрельбы - пушка более не захватывает цель, ты можешь её вращать на 180 градусов. +1 выстрел(с 70+ лвл), +дальность радара, + чуток урона.
Barrier
Уникальный скил танка. Воистину спасение для танка. НА 15 секунд делает танк неуязвимым от ракетного оружия. Правда другие танки не дремлят и стремятся вас уничтожить. Перезарядка составляет 60 секунд.
Remedy
Полезный скил, востанавливающий определенное количество щита за короткое время. При этом перезарядка составляет всего 10 секунд. Это значит, что можно постоянно юзать этот скил.
Snare shot
Кидается в основном на шустрых истребителей, дабы замедлить их на 25% на 10 секунд. Имеет дополнительные уровни.
Ground accelerator
Один из основных скилов - когда надо дать газу на пару секунд. Правда стоит 4 маны в секунду. Добавляет 150 и 200% на больших уровнях.
Camouflage
Special Skill card
Довольно полезный скил. При вхождении в невидимость - возможность двигаться, но невозможность стрелять.
Shield Paralyze
Special Skill card
Очень полезный скил. На 30 секунд лишает возможности восстанавливать щит. Лучшая цель - медики. Ну и все остальные.
Hyper shot
Finish move card
Скил говорящий сам за себя. Однако для пущего эффекта желательно наличие Omega Mount, которую дают с 33% вероятность за цепь квестов в Sidestory.
Такие скилы как Concentration/Fire shot являются основными. Defence юзается аттакером с 68 уровня. Missile shot юзается на каче.
----
Evasion, Damage absorption практически не юзаются и причисляются мной к разряду ненужных.