Общая информация по городу гильдии
С боем выбравшись с побережья, своей стойкостью, целеустремленностью и мечом вы заслужили себе место в мире Хайбории (Hyboria). Теперь вы - часть отважной шайки воинов, и настало время замахнуться на свой кусок Хайборийской мечты. В конце концов, что это за гильдия без своей земли и могучей крепости стоящей на ней, возвещающей о вашей мощи и доблести всем, кто окажется рядом?
Город гильдии – это значительное предприятие, которое требует огромных вложений крови и денег для своего возведения и содержания. Но такая большая цена с лихвой окупает себя, так как выгода от владения городом охватывает не только ваше господство над всем и вся. Вдобавок к мощи и престижу землевладение в Age of Conan приносит и конкретную пользу.
Город игроков представляет собой основное место сбора, место для встреч, центр отыгрыша роли и общения для вашей гильдии. Вместо того чтобы пытаться согнать людей со всего игрового мира в одно место в нужное время, просто велите всем возвращаться в город, а если кто-то упорно отпускает шутки про Чака Норриса (Chuck Norris) во время напряженных ролевых моментов, выгоните их из гильдии и бросьте на съедение волкам.
Предназначение некоторых зданий
Некоторые здания существуют для поддержки крафтеров и предоставления им доступа к высокоуровневым крафтерским рецептам, так как невозможно построить осадное орудие без могучего Engineer’s Workshop (Мастерская инженера).Что касается более конкретных преимуществ - некоторые здания дают бонусы всем игрокам определенного класса или архетипа в вашей гильдии. Постройте Temple (Храм) и все ваши жрецы (priest) станут более стойкими, в то время как Thieves’ Guild (Гильдия воров) поможет всем вашим «бродягам» (rogue) стать более скрытными и коварными. «Но как?» - спросите вы. Мы пообщались с представителем темных сил среди разработчиков – Jayde, и он дал нам немного подробной информации о том, как некоторые из этих зданий будут работать.
Самый распространенный бонус доступный игрокам от владения городом - это пассивный иили основанный на талантах (feats) бонус к параметрам за владение Keep (Главной Башней) или другими «архетипными» (archetype) зданиями. Такими как: The University (дает бонус к Magic rating), The Temple (дает бонус к Magic resists), The Barracks (дает бонус к Defense raiting), и The Thieves’ Guild (дает бонус к Attack raiting). В дополнение, Keep будет давать общий бонус к Health Points, Mana points иили Stamina points.
Кроме того, бонусы, которые дают эти здания, будут увеличиваться в зависимости от уровня (tier) каждого здания. Таким образом, гильдия, которая прикладывает усилия для постройки большого, мощного города получит большие, мощные бонусы, чтобы легче было господствовать над своими друзьями и врагами.
Требования и местоположение
Чтобы занять место под город, вы должны быть лидером гильдии, быть 40го уровня и иметь 24+ члена гильдии. Если вы соответствуете этим требованиям, то можете просто резервировать место в одной из так называемых «resource and gathering areas».Laceish Plains (Лахейские Равнины) – промозглые, заснеженные и гористые Laceish Plains – это то место, где Киммерийцы (Cimmerians) могут чувствовать себя как дома.
Poitain (Пуатен) – омываемые солнечными лучами равнины и неторопливые голубые реки Poitain напомнят многим аквилонцам (Aquilonians) об их родине.
Purple Lotus Swamp (Болото пурпурных лотосов) – мрачное и таинственное, но в то же время зеленое и полное жизни Purple Lotus Swamp это место, где стигийцы (Stygians) собираются для вершения своих сомнительных дел.
Улучшение вашего города
И в итоге, наверное, самое главное – если вы хотите раздавить своих врагов и гнать их перед собой, вы должны иметь город третьего уровня до того, как вы сможете завладеть крепостью. Путь на вершину долог, но вид с неё открывается живописный! И к тому времени вы уже будете знать, как отстроить поселение.Можно улучшать все здания, для чего есть всего три уровня. Улучшенное здание не только будет лучше смотреться, но и будет обеспечивать вас усовершенствованными бонусами.
Строения и здания
Alchemist’s Workshop (Мастерская алхимика)
Alchemist’s Workshop это то место, где создаются зелья и еда. Со всеми своими котлами, перегонными кубами и запахом эзотерических субстанций, это сооружение передает мистическую атмосферу. Алхимики гильдии выиграют от того, что это здание будет в вашей деревне. | |
Armourer’s Workshop (Мастерская броньщика) Armourer’s Workshop – солидное здание, как и любая кузница. В центре - большой кузнечный горн и множество инструментов для изготовления наиболее прочной брони. Armorsmiths гильдии выиграют от того, что это здание будет в вашей деревне. | |
Barracks (Казармы)
Barracks, со стенами испещренными отметинами от мечей и топоров – это дом могучих солдат. Здесь, изучая искусство войны, они приобрели определенную неуязвимость и бОльшую возможность защищать себя от физических атак. | |
Blacksmith workshop (Кузница)
Blacksmith workshop – это крепкое здание, где стуку молотов, наковален, и жару кузнечного горна самое место. Blacksmiths гильдии выиграют от того, что это здание будет в вашей деревне. | |
Engineer’s workshop (Мастерская инженера)
В Engineer’s workshop стоит сильный запах опилок. При помощи деревянных молотков, гвоздей и хороших проектов, инженеры по всей Хайбории создали осадные машины и чертежи в таких вот мастерских. Инженеры гильдии выиграют от того, что это здание будет в вашей деревне. | |
Keep (Оплот)
Keep – это сердце и душа каждого города. Это здание должно быть построено, чтобы заявить о своих правах на окружающую землю, и без него нельзя построить ни одного другого здания. Жизненно важно защищать Keep во время осад. Вы можете потерять свой город целиком, если Keep будет уничтожен в бою. Keep можно улучшать и, вкладывая в него больше ресурсов, вы будете получать ещё больше выгоды. | |
Temple (Храм) Temple - это убежище для всех тех, кто посвятил себя богам. Здесь, среди шепота, мудрые жрецы узнали, как приверженность своему божеству защитит их в бою и даст некоторую неуязвимость к вредоносной магии. | |
Thieves’ Guild (Гильдия воров)
Thieves’ Guild окутана завесой тайны, и никогда нельзя определить, сколько пар глаз изучает тебя, когда ты находишься в её стенах. Здесь «бродяги» (rogues) гильдии отточили своё мастерство и выяснили, как добиться бОльшего физического урона от своих атаках. | |
Tradepost (Торговый Пост) Tradepost является точкой доступа деревни к глобальному рынку торговли. Местный торговец всегда готов помочь членам гильдии и гостям при покупке или продаже их товаров. | |
University (Университет)
University – это дом умных магов (mage) любого сорта. Среди книжных полок и парт, маги гильдии изучают тончайшие детали своего ремесла, добиваясь бОльшей эффективности разрушительной магии. | |
Wall Gate (Ворота)
Wall Gates защищают вашу деревню от не прошеных гостей, как людей, так и зверей. Изготовленные из прочных бревен только лучшей древесины, ворота укреплены окружающими каменными стенами и предназначены для того, чтобы выдерживать штурмы при осадах (это касается battlekeeps). Только члены гильдии могут открывать ворота. | |
Wall Section (Секция стены)
Участки стены – это прочные конструкции из камня и дерева, спроектированные для защиты вашей деревни от незваных гостей, как людей, так и животных. Они предоставляют хорошую защиту во время осад (если вы строите battlekeep). Наращивая стены, вы сможете улучшить Keep. Стоя на стене во время осады можно увидеть, что происходит за стенами деревни. | |
Watch Tower (Сторожевая башня)
Башни вносят свою лепту в защиту, предоставляя платформы для стрельбы лучникам и места для баллист, чтобы стрелять по вражеским осадным орудиям (если это battlekeep). |