Всем привет, вот решил сделать содержательный пост о грядущем обновлении. воть ( для тех, кто не в теме )
P.S. Комментов про оформление жду =), так как это мой первый пост таких маштабов.
Начнём! =)
Грядущие изменения:
Вещи
1) Возможность комбинировая двуручного оружия. Для этого необходимо иметь две пухи разных лвлов, но одинакового типа + немного денег + специальный нипись в столице расы, в итоге мы получим усовершенствованную версию.
2) Как я понял, специальные камни, которые увеличивают эффект и шанс вставки манастоунов.
3) Заточка до + 15, НО есть интересный момент. При фэйловой заточке на +11 ~ +15, заточка падает до +10, без разницы на сколько вы затачиваете, хоть на +15.
4) Теперь при заточке брони увеличивается ни только показатель защиты, но и ХП, и резист к физ. критам.
5) Увеличение капа крафт скиллов.
6) Увеличение капа обоих собирательств ( появятся шапки-радары 400 и выше ).
7) Для эфиро-собирательства будут существовать определённые требования по лвлу, то есть вы не сможете взять навык 200, пока не апните 30 лвл и т.п.
8) Для собирания некоторых новых ресов буду необходимы специальные итемы, которые будут продаваться у ниписей в столицах.
9) Новые рецепты и морф книжки ( превращение ресов ).
10) Система демонтирования ресурсов, то есть из одного высоколвльного мы получим 3 низколвльного при простом двойном нажатии на него. Такие ресурсы будут помечены, так что не беспокойтесь =)
11) Бутик ( находится в столице ) в котором можно будет купить одежду различных брендов ( + квесты, связанные с ним ).
Расположение
12) Появится возможность брать оружие и броню напрокат, то есть на определённый срок ( привет LA2 ! =) ).
13) Новые крылья и новые легендарные пухи.
14) Фиксация различных недочётов и багов.
Персонажи
1)Энергия спасения. Таааак, как я понял для задротов с 15 лвла, которые сидят довольно долгое время в игре, будут даваться бонусы, в виде поинтов Энергии Спасения, через некоторые интервалы времени, которые будут увеличивать весь получаемый опыт на 30%.
2) Дебаф после смерти теперь с 15 лвла ( Увеличен эффект дебафа между лвлами 30~45.
3) Новые статы и небольшие изменения старых. Тут довольно таки интересно =) 1) Увеличение эффекта лечения, то есть увеличение эффектов скиллов лечения у клеров. 2) О ДА! Теперь крит у магов будет проходить не только в течении обычной атаки, НО И при использовании скиллов.
4) Как я понял, теперь бафы и эффекты манастоунов влияют на статы саммонов, ловушек и ?энергии?. Табличка с возможными бафами.
5) !Все типы Стигм теперь продаются у специальных ниписей в столицах!.
6) Изменение резиста магии относительно лвла, то есть если у атакующего лвл намного выше, чем лвл защитника, то шанс резиста магии уменьшается ( у защитника ).
7) Снижение цен на привязку к обелиску, исцеление души и воздушный транспорт ( В описании написано, что будет довольно таки большое снижение ).
Интерфейс
1) ЛФГ функция.
2) Новые панельки, которые мы можем поместить куда хотим =)
3) Опция, которая добавит разнообразность в заклеймование ( таргете ) целей. Я сам плохо понял =), но мне кажется, типо когда идёт осада или масс пвп можно будет что-то сделать, чтобы было проще затаргетить цель.
4) Возможность выкупа у ниписей проданных вещей по такой же цене ( как и продажа ). При логауте итемы в выкупе слетают.
5) Теперь можно поставить цену за штуку и кол-во, когда ставишь в магазинчик или на аук, и ИИ сам всё посчитает =).
6) О да =) Сортировка скилов. Специальная функция при включении которой, будут показываться скиллы только высшего лвла.
7) Возможность видеть бар кастования скилла у цели цели =) По картинке сами всё поймёте =).
8) Сортировка титулов.
9) Увеличение кол-во слотов для стигм + новые хай лвл стигмы. НО будет введено только в будущих обновлениях.
10) Сортировка баффов, дебаффов цели.
11) Фиксация различных недочётов и багов
Скиллы
1) Новые различные скиллы для всех классов, изменение некоторых старых.
2) Уменьшение респа ловушек + возможность ставить максимум 2 ловушки.
Данжи
1) Появилась возможность входа в некоторые инсты при определённом лвле, ДАЖЕ если не выполнен специальный квест на вход.
2) Увеличение дропа с боссов в различных инстах.
3) Изменения, связанные с Дредноутом баллауров ( +квесты ).
Квесты
1) "Ежедневные квесты". Служат для получения брони и оружия напрокат ( смотрите выше ) и карточек специальных титулов.
2) Снижение сложности сюжетных квестов.
3) Увеличение награды за некоторые квесты с 20 лвла.
4) Изменение некоторых квестов.
5) Фиксация различных багов и недочётов.
NPC
1) Снижение лвла и сложности некоторых асмодианских квестов и мобов, которые "светятся" в этих квестах.
2) Снижение сложности лаборатории в Теобомосе.
3) Изменение статов и респа мобов в Дредноуте.
4) Увеличение статов гуардов в Элтенене, Эйроне, Морхейме и Белуслане + добавление новых гуардов ( с чем это связано ? ).
5) Фиксация багов и недочётов.
Абисс
1) Уменьшение интервала между осадами с 2 часов до 1-го.
2) Изменение респа Божественного генерала с 110 до 50 минут + снижение его статов.
3) При нападении на точку привязки, атакующие умирают.
Окружение
1) По одной новой локации у асмов и элийцев в столицах ( + квесты, связанные с ними ).
2) Новые траектории ( воздушный транспорт ) + обелиски.
3) Новые тп в столице ( Элийцы, помните тот злосчастный бар в столице на отдельном острове ? =) ).
4) Появление пианино, которые находятся в столицах. Можно будет поиграть =)
5) Фиксация багов.
Система
1) Возможность скринить с помощью Print Screen