Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Foto_1

Геймер Damascus 3

37

Пять причин сменить ориентацию на PvP

Пять причин сменить ориентацию на PvP

Вы убежденный PvE`шник. Оторвать Вас от мобов может только Третья мировая война. В игре для Вас есть только гринд, фарм и мобы. Зачастую вы ловите себя на мысли, что они вам снятся.

Стоп! Хватит! Мы тут подумали и подготовили вам парочку причин для смены ориентации на PvP.

Причина первая - забота об окружающей среде

«Общество защиты крабов мутантов» и «Ассоциация по борьбе за равноправие голюциногенных грибочков» просто вне себя от радости, когда вы предпочтете местной флоре и фауне более развитого противника. Помните, что каждый убитый вами элиец/асмодианец позволит сохранит тысячи невинных мобов.

Причина вторая – только в PvP можно добыть руль от игры.

Помните - только папки-нагибатели имеют руль от игры. Выбить его из мобов просто невозможно. Так что собирайте пати и вперед на папок другой расы. Шанс дропа руля от игры 0,001. Но с каждым убитым противником растет.

Но в начала надо разработать тактику охоты на «папок». Вы либо будете медленно и настырно "грызть" противника темпларом. При этом лишь усмехаясь попыткам врагов убить вас с одного удара. Либо уничтожать оппонентов за несколько атак соркой. Но если враг решит помериться силами в рукопашной… Останется только уповать только на каменную кожу, как последнее средство спасения. Возможно, вы сделаете ставку на неожиданность и отличную реакцию ассасина. Но если критический удар не выпал, а лаги не позволили как следует проконтролировать персонажа, - придется немедленно отступать. Убийцы не созданы для честного боя…

Причина третья – узнать кто рядом с вами

Только в PvP вы сможете узнать, что у вашего клерика лагает интернет. Причем проблемы с ним (интернетом) возникнут в тот момент, когда он (клерик) вам очень нужен.

А так же выяснится, что ваши противники состоят в определенном родстве с различными фольклорными элементами. Ну, а сами вы тот еще «нуб». Впрочем, это если вы еще не добыли «руль».

Ну а если «баранка» у вас уже есть, стоит подумать об амуниции. Безусловно, как и во многих других играх уровень и класс снаряжения будут играть первостепенную роль. Чар, владеющий экипировкой за абисс поинты и не имеющий её будут существенно различаться. И в PvP их шансы на победу просто несопоставимы.

Так же не стоит оставлять без внимания так называемые "манастоуны". С помощью этих камешков вы сможете усилить некоторые характеристики вашего персонажа (к примеру меткость, критичность, атаку, хп). По одному они дают небольшой бонус к параметрам. Но если ими заполнить всю экипировку, то в сумме мы получим очень чувствительную прибавку. Что с ними делать - усилить оборону, повысит живучесть или акцентировать внимание на атаке - решать только вам. Но от того, что вы предпочтете будет завесить ваша тактика в pvp.

Причина четвертая – летать без ограничений

Только в Бездне вы можете позволить себе летать, не боясь превратиться в блинчик на земле. Весь бой проходит в воздухе и решающую роль в нём зачастую играют скорость и продолжительность полёта. Поначалу такое огромное количество различных возможностей даже немного пугает. Но в конце концов, она позволит выделиться игрокам поистине виртуозно владеющим своим персонажем.

Так что смело расправляйте крылья, берите в руку любимый топор и вперед, уничтожать противников!

Причина пятая – почувствовать прилив адреналина без прыжка с парашютом

И вот вы летите, в крыльх у вас «руль», за спиной подбадривающие крики крабов мутантов, рядом с гордо бреет клерик (он сегодня сменил провайдра, и у него не лагает).

Красота игры не позволяет отвести взгляд от экрана, но в бою ваш взгляд будет прикован к панели умений. Огромное количество скиллов, образующих связки. Их использование гораздо более эффективно позволяет использовать различные тактики ведения боя одним и тем же классом.

Не менее важна и система "стигма-скиллов". Благодаря ей можно выбирать дополнительные умения для вашего персонажа. Именно они позволят сделать вашего персонажа уникальным. Не стоит забывать, что положение чара относительно противника также играет важную роль. Пока вы находитесь за спиной врага он не может наносить вам урон, поэтому сражения проходит в движении. Это делает бой ещё более динамичным и захватывающим.

Авторы текста: tooru и Viscount

Автор видео: SiB

Материал с сайта: www.hopeguild.ru

37
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Пять причин сменить ориентацию на PvP»

    Загружается
Чат