В разговоре с VG247 в Лондоне на этой неделе, Oskari Hakkinen заявил, что решение отказаться от PC-версии, было принято, чтобы сосредоточиться на одной платформе.
"Слова о том, что Alan Wake лучше всего и играется на диване перед большим экраном и со звуком 5.1, я думаю более предпочтительны чем что-то ещё," - сказал он.
"Мы не будем говорить о том, что PC игроки не могут создать те же ощущения и на PC. Мы, конечно же, не отрицаем этого. У нас было отличное прошлое на PC."
"Но если честно, то мы маленькая студия. Нас всего 50 человек, и нам удобнее сосредоточиться на одной платформе. В настоящее время мы полностью сосредоточились на Xbox-версии, и что касается того, что нас ждёт в будущем, то нам нечего сказать, и мы не думаем об этом сейчас."
"Мы полностью сосредоточены на Xbox 360-версии."
Когда Häkkinen'а спросили о том, стоит ли ждать PC-версию в будущем, то он заявил, что решение тут принимать Microsoft.