"Я не сдамся!" - подробный обзор персонажей, оружия и снаряжения. (обновлено!)
Кем играть и с чем пойти против инопланетной угрозы? Внизу вы найдёте перевод и советы по применению.
Персонажи:
Офицеры:
Sarge
Лидерство (Leadership) – 5/5
Урон Vindicator’а (Vindicator Damage) – 2/5
Бонус взрывчатки (Explosives Bonus) - 2/5
Бонус здоровья (Health Bonus) - 4/5
Бонус урона (Damage Bonus) - 3/5
Самый бонусный класс. В его окружении у всего отряда увеличивается урон и здоровье.
Jaeger
Лидерство (Leadership) – 3/5
Урон Vindicator’а (Vindicator Damage) – 5/5
Бонус снаряжения (Explosives Bonus) – 4/5
Бонус здоровья (Health Bonus) – 3/5
Бонус Ближнего боя (Melee Damage Bonus) – 2/5
Если вы любите бегать с Vindicator’ом, то этот класс для вас.
Специалист по оружию:
Wildcat
Урон пулемёта (Autogun Damage) – 4/5
Проникающая способность пули (Piercing Bullets) – 2/5
Бонус урона (Damage Bonus) – 4/5
Бонус к скорости перезарядки (Reload Speed Bonus) – 3/5
Бонус скорости (Speed Bonus) – 4/5
Быстрая версия специалиста по оружию.
Wolfe
Урон пулемёта (Autogun Damage) – 5/5
Проникающая способность пули (Piercing Bullets) – 3/5
Бонус урона (Damage Bonus) – 2/5
Бонус к скорости перезарядки (Reload Speed Bonus) – 2/5
Бонус здоровья (Health Bonus) – 3/5
Выбирайте, если бегаете только с пулемётом, т.к. максимальные бонусы ориентированы на Autogun.
Медик:
Faith
Лечение (Healing) – 5/5
Лечение от «лицехвата» (Infestation Curing) – 3/3
Бонус урона (Damage Bonus) – 1/5
Бонус к скорости перезарядки (Reload Speed Bonus) – 2/5
Бонус скорости (Speed Bonus) – 3/5
Истинный лекарь. Желательно бегать с лечебной пушкой и аптечкой. Урон наносит слабенький.
Bastille
Лечение (Healing) – 4/5
Лечение от «паразита» (Infestation Curing) – 1/3
Бонус урона (Damage Bonus) – 1/5
Бонус к скорости перезарядки (Reload Speed Bonus) – 2/5
Бонус скорости (Speed Bonus) – 3/5
Боевые наркотики (Combat Drugs) – 3/5
Боевая версия дока. Слабо лечит инфекцию.
Хакер:
Crash
Сканер (Scanner) – 3/3
Инженерия (Engineering) – 1/3
Бонус урона (Damage Bonus) – 3/5
Бонус к скорости перезарядки (Reload Speed Bonus) – 4/5
Бонус взрывчатки (Explosives Bonus) - 2/5
Инженер-боец.
Vegas
Сканер (Scanner) – 3/3
Инженерия (Engineering) – 3/3
Бонус здоровья (Health Bonus) – 3/5
Бонус к скорости перезарядки (Reload Speed Bonus) – 2/5
Бонус Ближнего боя (Melee Damage Bonus) – 4/5
Отличный хаккер и мили-боец. Быстро строит пушку.
Разбор непонятных моментов:
Vindicator - специальное оружие офицера (дробовик).
Проникающая способность пули - "проходимость" пуль.
Лечение от «паразита» - от "паразита" можно избавиться только лечением. Так вот этот бонус показывает на сколько быстро вы можете нейтрализовать паразита и инфекцию.
Лечение - повышает скорость восстановления здоровья (либо лечебной пушкой, либо аптечкой).
Сканер - этот бонус определяет мощность и возможно дальность сканера.
Инженерия - влияет на скорость постройки турели.
Лидерство - влияет на увеличение здоровья и урона возле офицера.
Боевые наркотики - повышает длительность адреналина и т.д.
Хочется только добавить, что S23A SynTek Autogun замедляет пулемётчика, но имеет более быструю перезарядку. А вот IAF Minigun чуть дольше перезаряжается, но не медлит персонажа.
Одноразовое использование. Как начальное снаряжение – неплохо. Берётся когда в команде нету медика или этот медик «плохой».
Интересная штучка. Очень полезная на Insane. Всё дело в запаявании и отпаявании дверей. Есть пару отличных тактик с этим инструментом.
Просто «горящая палочка». Освещает небольшой кусок пространства. Первый осветительный инструмент. Единственный плюс – много. К применению не рекомендуется!
Мины. Крепятся даже к стене. На врагов реагируют лазером. В комплекте 12 штук.
Поглощает 20% урона (Пассивно). Штука полезная, на ранних этапах, пока не появятся более интересные бонусы.
Тоже полезная штука, при обороне какого-либо участка. Внутри поля урон от любого вашего оружия умножается на 2. Пулемётчик с ней становится как турель. :)
Эта штука выпускает ракеты. Ракет маловато, зато из окружения иногда выйти помогают. Использовать по желанию.
Замораживающая граната. Неплохо замораживает толпы алиенов. Использовать по назначению. Очень полезна против «Swarm Boomer».
Замедлялка времени. Полезна при скоростном прохождении уровней со взломом.
Генератор электрического поля. Действует как пушка тесла. Имеет заряд в 20 единиц. Применяется при защите какого-либо объекта или при сматывании от противника.
Ещё один щит. На этот раз защиты от урона нет, но есть кое что поинтереснее. Врубает заряд тока, замедляющий противников. Применяется, когда вы зажаты в углу и вас лупит туча монстров или вас грызёт паразит (снимает как паразита, так и инфекцию). Как вариант, чтобы удрать от погони тоже можно врубить.
Как видно из названия – это мины. Применяются только офицером. Используются при обороне или смывке от инопланетяшек.
Фонарик. Просто фонарик и даётся он на 18-ом уровне. Абсолютно бесполезен. Я так понимаю рассчитан на будущие пользовательские кампании, где будут отсутствовать источники света.
Пассивный бонус, увеличивает урон от мили-атак в 2 раза. Советую носить медикам, у которых нет оружия (аптечка и лечащая пушка в руках).
Обычная граната. Ничего больше сказать не могу. Хорошо разносит толпы монстров, становится бесполезна при открытии гранатомёта.
Прибор ночного видения. Имеет определённый заряд, который со временем восстанавливается. Опять же на будущие кампании.
Ракетный комплекс, висящий у вас на спине. Выпускает дохрена ракет. Усиленный аналог Hornet Barrage. Единственный минус – одноразовый. Применяется так же как и Hornet Barrage.
Неее, хватит уже | 27.2% |
| ||
Сделай и дополни этот пост | 44.6% |
| ||
Добавь инфы в этот пост | 28.3% |
|