О похожих проблемах писали русские игроки, но забавней смотреть, как то же самое происходит на западе. gPotato, которая запускает там Аллоды Онлайн, ведет очень странную монетизационную политику.
Вроде бы "бесплатная" ММО еще на бета-тесте, цены на дополнительные шмотки регулируют, но таким образом, будто каждый сотрудник gPotato хочет купить по Феррари. Вот, про первую волну ценВ феврале в местном магазине взяли и подняли цены в десять раз. Шестислотовая сумка стала стоить 20 долларов. Настоящих невиртуальных долларов – это четыре Torchlight на распродаже или три полных коллекции Hitman. Руна десятого уровня – 6890 долларов. СЕМЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ! Это ж почти автомобиль!
После двухнедельного нытья игроков на форуме и угроз бойкота цены снизили более чем втрое, но две тысячи долларов за какую-то руну по-моему – это все еще чересчур.
И вот, эту, вторую волну
Средняя стоимость ММО — $14.99 в месяц.
Средняя стоимость Аллодов, если вы ходите в рейды и PvP с двумя профессиями (Воин, целитель..) будет:
$7.50 каждый понедельник
$7.50 каждую пятницу.
$15 в неделю
$60 в месяц
И добавьте сюда стоимость ароматов.
60 долларов в месяц за free-2-play, офигенно по-моему.
Игра собрала на западе хорошую прессу, Eurogamer хвалил ее за внимание к деталям и жалко будет, если Аллоды сдуются.
Интересно еще, что агрессивная монетизация становится родовым пятном ММО из СНГ. Если помните, киевская CrimeCraft была анонсирована, как бесплатная, но прямо перед релизом превратилась в