Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Dsc_3847_5

Плюсатор Капитан Очевидность 55

112

5 легальных способов схитрить при игре в ADOM

Осторожно, это один большой спойлер. Впрочем, нормальный человек все равно до такого сам не додумается... так что читайте.

Собрано по форумам.

1. Алхимия - отличный способ создания мини-файерболов, при условии, что у вас есть резист к огню и защита снаряжения от огня. Достаточно взять две ненужных травы (при раскачаном гербализме ее будет весьма много), например, Burb Root и Devil's Rose, и смешать - наверняка такого рецепта не существует и, как следствие, произойдет взрыв. Если мне память не изменяет, то при таком взрыве даже деревья не начинают злиться в живом лесу, а значит, можно его пройти без потерь с нашей стороны.

2. Весьма креативное использование Potions of wonder - пьем, появляется заклинание, далее берем соответствующую книжку и кастуем заклинание с книги - таким образом заклинания могут творить даже варвары и майндкрафтеры. Я играл за майндкрафтера который любил всех петрифаить - для этого заклинания не играет роли эффективность заклинания, и, как следствие, эффект не отличается от классического кастования (без книги).

3. Как убрать монстров с уровня, где нету перегородок и трава растет (по дороге в дварфийский город). Нужно при помощи wand of door creation отгородить загончик 40 клеток и загнать туда какого-нибудь размножающегося делением монстра типа claw bug. Потом закрыть все двери и убивать всю остальную живность на уровне, а в загончике тем временем живности будет прибавляться. Когда заполнятся все 40 клеток, новые монстры перестанут генериться.

В качестве альтернативы можно прокопать в правой части уровня "колбасу" шириной в 2 клетки и площадью 40 клеток, тогда хватит одной двери, чтобы ее закрыть. Оригинал с картинками тут: http://www.adomgb.info/adomgb-2-3.html.

4. Если очень хочется всяких убер-вещей, делать надо так: берешь fluff ball, несешь его куда-нибудь, где высокий danger level (например, в tomb of the high kings), делаешь водяную ловушку в какой-нибудь комнатке, плодишь там гремлинов. Гремлины получаются очень experienced и из них падают хорошие вещи, вплоть до wand of wishing и т.п.

После примерно 3000 штук начинают лезть еще более опытные гремлины, автор идеи советует на этом месте остановиться, скастовать на себя невидимость (они не видят невидимое) и быстренько перебить их всех чем-нибудь вроде magic missile.

5. Убили Snake from Beyond или другого страшно корраптящего монстра и надеетесь получить potion of cure corruption за его труп у друида в Terinyo? Но вот незадача - вы сейчас chaotic и он не хочет с вами разговаривать... Выход есть! Продайте трупик в продуктовый магазин. А как-нибудь потом, когда вы уже не будете chaotic, выкупите обратно и обменяете на вожделенную бутылочку.

112
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «5 легальных способов схитрить при игре в ADOM»

    Загружается
Чат