Прошел почти месяц, и Джейк Сонг наконец-то ответил на вопросы российских игроков. Предлагаю ознакомиться с его ответами. Оригинал интервью читаем
ArcheAge.ru: Мы узнали, что компания Syncopate ведет переговоры с XLGames о покупке прав на распространение ArcheAge на территории России. Многие игроки просят уточнить, правда ли, что такие переговоры ведутся и есть ли еще компании, которые хотят распространять игру в России?
Вы планируете релиз ArcheAge в других странах одновременно со стартом в Корее, или все-таки игрокам придется подождать?
Джейк Сонг: Мы еще не начинали никаких переговоров с российскими издателями.
Пока что мы не утвердили расписание релиза, но усердно работаем над разработкой игры :)
Другой вопрос, который также не дает покоя большинству игроков касается системы оплаты. Это будет P2P или F2P система? Если пока вы не можете дать ответ на этот вопрос, хотя бы скажите, какой способ оплаты вам кажется предпочтительнее.
Пока что мы не вели обсуждений, касающихся бизнес модели, но мы открыты для любых потребностей рынка.
Мы не так много слышали о PvP. Известно немного о PK и об осадах замков, но никакой конкретики. К примеру, расскажите о преимуществах владением замком.
Какие штрафы стоит ждать от смерти в PvP как в сражениях за замки, так и за PK?
Игроки могут занять территорию и построить на ней замок. Вы сможете построить свой дом даже на территории, принадлежащей помещику чужого клана или группы, но в таком случае придется платить небольшой налог, который перейдет в его казну.
Другие гильдии или группы игроков могут занять территорию помещика, захватив его замок. В случае успеха, новый владелец может решить судьбу проживающих на этой территории игроков. Он может ничего не менять в их жизни, а может повысить налог на проживание.
Штрафов в PvP между гильдиями и группами нет (в некоторых случаях можно получит награду). Но при этом будут жесткие штрафы за войну внутри фракции. Например, вас могут отправить в тюрьму на определенное время или изгнать из фракции. А если вы продолжите мародерство, то попадете в фракцию пиратов. Пираты могут вести войну против всех фракций.
Хотелось бы лишний раз уточнить, будут ли в ArcheAge баттлграунды, которые портят всю идею открытого мира и социально ориентированного ПвП?
Это всего лишь задумка. Мы думаем реализовать систему баттлграундов для того, чтобы как можно больше игроков могли участвовать в PvP. Но отдельно в игровом мире будет существовать и вышеупомянутая система помещиков, независимая от баттлграундов.
Как в игре будет реализована политическая система и иерархия кланов? Помимо захвата замков, смогут ли мощные гильдии влиять на мир как-то еще?
Мы называем кланы экспедиционными силами. Они могут захватывать территории и участвовать в войне. Будут ли кланы воевать друг с другом или сольются в альянс, зависит от их взаимоотношений.
Вначале игрок принадлежит к NPC-фракции. Но позже игроки могут собрать собственные экспедиционные силы и основать новую фракцию.
Мы ничего не знаем о данжеонах. Известно лишь то, что в них будет полностью работать CryEngine2. Расскажите о PvE-системе, и о данжеонах в частности.
Мы также разрабатываем систему данжеонов, но при этом пытаемся сделать ее чуть отличной от других игр. И конечно же, специализированный PvE-контент, вроде рейдов, скорее всего будет возможен в данжеонах.
Игроки были в восторге от видео о морских сражениях. Но опять же, мы знаем о них не так много, как хотелось бы. Какие типы кораблей будут присутствовать в игре? Можно ли будет брать их на абордаж? Какая будет мотивация исследовать море и острова?
Различные типа кораблей будут добавлены поступательно (например, рыбацкие лодки, большие парусные корабли и т.п.). В море вы встретитесь с неизвестными морскими существами, затерянными островами, и, возможно, вы сможете найти что-то в глубинах океана.
Хайлевел конент - головная боль для всех разработчиков. Чем ArcheAge будет удерживать высокоуровневых игроков?
Ресурсы, доступные на оригинальном континенте, выгода, которую вы можете получить благодаря им, и осады замков (которые также дают преимущества) - это постоянно изменяющийся контент.
Мы также будем добавлять новые данжеоны, игровые предметы и т.п.
Система достижений постепенно проникает в каждую игру, будет ли в ArcheAge что-то подобное?
Мы разрабатываем территориальную систему достижений и систему славы/титулов, которая зависит от действий игроков (она будет доступна как в PvP, так и PvE).