Вашему вниманию предоставляется мини обзор классов, надеемся, он поможет вам сделать свой выбор. Прошу обратить Ваше внимание на то, что в данной игре существует привязка класса к полу. На скринах присутствуют две разные расы.
Головорез/Охотник/Ассасин/Ищейка/Диверсант
Специализация: Ближний бой
Основное оружие: Дуалы
Дополнительное оружие: Винтовки, тяжелые ружья
Описание: Как и понятно головорез (ассасин) дд ближнего боя, некоторые скиллы кроме основного дамага наносят также дополнительный урон, нанося повреждения еще в течении нескольких секунд. Часть скиллов предполагает моментальную атаку противника, даже находясь на определенном от него расстоянии. Присутствует навыки, направленные на контроль противника и нанесение недолго действующих дэбафов. Игрок имеет возможность кратковременного повышения своих показателей уклонения и силы крит. удара. Конечно же, в целости и сохранности осталась основная особенность класса – скрытность или невидимость, которая, к слову сказать, появляется на 35 уровне. Не лишили здесь ассасина и достаточно классического умения ставить ловушки, однако в арго они модифицировались в мины. Умения закладывать мины появляются также с 35 уровня. Данный класс не претерпел значительных изменений, не считая внесенных винтовок и ружей, которые поддерживают тематику игры, сохранив классическую концепцию ассасина.
Охотник/Снайпер/Ассасин/Снайпер/Стрелок
Специализация: Дальний бой
Основное оружие: Винтовка
Дополнительное оружие: Тяжелые ружья,дуалы,
Описание: Итак, снайпер солдат дальнего боя. Собственно часть скиллов и требует определенного времени, чтобы прицелится. Контроль противника и бафы на себя связаны в основном со скоростью передвижения, что вполне логично, убить противника, не дав ему дойти до себя - вот цель снайпера. Именно успешное достижение данной цели обеспечивает выживаемость снайперу. Помимо этого наблюдается сходство с ассасином как в пассивных скиллах, так и в активных, вплоть до абсолютно одинаковых навыков, к примеру охотник также может устанавливать мины. Однако следует упомянуть, что на дуалы у данного класса всего два скилла. Можно сказать, что охотник и головорез это две грани одного класса, один только заточен на ближний бой, второй на дальний, кто как любит. Снайпер имеет возможность пользоваться TPS-режимом для прицеливания, но сия «фишка» не получила особой популярности у игроков.
Викинг/Воин/Ратник/Штурмовик
Специализация: Ближний бой
Основное оружие: Длинное копье
Дополнительное оружие: Винтовка, длинный меч
Описание: Викинг ведет ближний бой, сражается, так сказать, в первых рядах. Этот воин не зря носит копье, данный класс обладает АОЕ скиллами, нанося повреждения противникам в округе. В основном персонаж с берет вверх из-за большой силы атаки, повышать которую может используя бафы на себя и, как это не удивительно, союзников, действуют баффы от нескольких секунд, до 20 минут. Кроме этого викинг может увеличивать свое здоровье и здоровье союзников, и даже снимать дэбафы. Значительным подспорьем в ведении боя являются скилы оглушения, блокировки, разоружения и обращения врага в бегство. Присутствуют элементы, характерные больше для танка, такие как провокация противника. Не требуя особых тактических изощрений, является весьма сильным противником.
Страж/Танк/Защитник
Специализация: Ближний бой
Основное оружие: Длинный меч
Дополнительное оружие: Щит, длинное копье
Описание: Танк держит оборону в ближнем бою, вызывая весь огонь на себя, дабы защитить сопартийцев. Для сохранения собственной жизни у танка есть возможность блокировки и поглощения нанесенных повреждений, снятия дэбафов и ослабления атаки противника. На более высоких уровнях приобретает бафы повышения физической защиты как у себя, так и у союзников, получает умение увеличения собственного здоровья. Конечно, танк, по сравнению с остальными классами, имеет низкий уровень атаки, однако нанесение урона и не является его целью. Классический и многими любимый танк, выполняющий функции защиты союзников, идеальная основа почти любой пати, незаменимый класс для командной игры.
Нюкер/стрелок/ученый/адепт
Специализация: Дальний бой
Основное оружие: Пистолет
Дополнительное оружие: Тяжелое стрелковое, кинжал
Описание: Данный класс представляет собой симбиоз ДД и контроль класса.
Большое количество умений направленных на замедление или полную остановку персонажа, более того персонажи данного направления способны держать протиника в оглушенном состоянии.
Среди других умений можно выделить наличие получасовых баффов на увеличение интеллекта и обнаружение скрытых врагов. Наряду с этим у нюкера есть несколько весьма приличных дебаффов и ДОТов.
За столь хороший набор умений стрелку приходится расплачиваться невысокими показателями хп и защиты.
Как не сложно догадаться, вести бой данному персонажу предпочтительно с дальнего расстояния, прилагая все усилия чтобы не дать возможности противнику перейти в ближний бой. Однако, врагу не стоит забывать, что у нюкера всегда в запасе есть кинжал и стан, которые могут позволить ему легко разорвать дистанцию по новой.
Волхв/Волшебник/Чародей/Алхимик
Специализация: Дальний бой, АОЕ
Основное оружие: Тяжелое стрелковое
Дополнительное оружие: Пистолет, кинжал
Описание: Волшебник незаменим если вам необходимо убить не одного, а сразу нескольких монстров. Большое количество АОЕ умений позволит вам сделать это быстро и без особых проблем. Однако и сражаясь один на один представляет весьма серьезную угрозу. Имеет ряд умений контроля противника, поэтому даже если почуствует что протиник ему не позубам — сможет быстро ретироваться с поля боя.
Волшебник — единственный класс имеющий АОЕ ДОТ.
Как и нюкер имеет получасовые баффы на повышение интеллекта и обнаружение.
Защита и показатель здоровья у данного класса оставляет желать лучшего, поэтому волшебнику придется внимательно следить за своими ОЗ (ХП). На АОЕ каче волшебник зачастую рискуть переоценить свои силы и перебрать количество мобов, следствием чего станет незамедлительная отправка на точку респауна.
В PvP является больше коммандным игроком. Особо опасен для тех геймеров, которые любят скучковаться в одном месте. Убить может и не убьет, а вот настроение — точно подпортит.
Друид/Укротитель/Суммонер
Специализация: Ближний бой, призыв питомцев.
Основное оружие: Кинжал
Дополнительное оружие: Пистолет, булава
Описание: Большую часть времени проводит в окруженнии боевых питомцев. Основную часть урона так же наносят призванные существа, хотя и сам укротитель всегда не прочь собственноручно, при помощи кинжала, потрепть противника. Иногда вместо кинжала испульзует булаву или пистолет.
Способен повысить защиту пета. Умения призванного существа, в основном, направлены на нанесение урона или ослабление противника.
Отличительной способностью укротителя является то, что в критической обстановке он может оказаться хорошим помощником жрецу, так как имеет несколько исцеляющих умений. Более того, суммонеры умеют воскрешать других персонажей, но только раз в 10 минут.
Пожалуй, именно друид является лучшим ПВЕ персонажем в игре. Способность к исцелению, наличие защитного благовловения, умение приобретать иммунитет на короткое время, хороший урон и наличие верного питомца-помощника — сводят затраты при фарме к минимуму. Даже невысокие показатели здоровья и защиты не способны помешать друиду.
В PvP является опасным противником, так как урон наносит как сам, так и питомец. Может быть одинаково полезен как в качестве соло бойца, так и в группе.
Жрец/Шаман/Медик/Прист
Специализация: Саппорт, ближний бой, призыв питомцев.
Основное оружие: Булава
Дополнительное оружие: Пистолет, кинжал
Описание: Жрец - непревзойденный лекарь мира ARGO. Имеет большое количество умений направленных на исцеление союзника или себя самого. Помимо этого имеет ряд аур, нацеленных на увеличение скорости передвижения, атаки или защиты членов группы.
Как и друид умеет призывать питомцев. Суммоны жреца нацелены на то, чтобы выполнять роль танков во время сольного убийства мобов. Впрочем урон питомца так же довольно ощутим.
При ведения боя, как это не удивительно, жрецы используют оружие ближнего боя. Огромным уроном , конечно, присты не обладают, но спать во время боя с ними врагам тоже не стоит. К тому же возможность исцеления делает жреца довольно противным противником.
Однако в PvP главная цель жреца — поддержка союзников. Воскрешение и лечение союзников на поле боя всегда должно преобладать перед любыми соблазном попытки заполучения «фрага», даже если вы видите врага убегающего с поля боя почти без здоровья. Нельзя забывать, что смерть приста может оказаться огромной потерей для всей пати, а иногда и не только для нее.
Если есть дополнения - пишите, добавлю.