В: Планируется ли тематический контент на различные праздники? дымовые шашки двух цветов красный-зелёный и т.п. на Новый год и Рождество.
О: Пока это еще не обсуждалось.
В: Хотел поинтересоваться, как обстоят дела с античитом ?
О: Античит еще не тестировали. Мы планируем его испытать как раз в будущем тестововм билде.
В: В последней новости на сайте дейзмод.ком вы просите прислать письмо с краткой информацией о себе. Скажите это делается для маркетингового анализа с целью привлечения спонсоров?Если да, то значит ли что для проекта не хватает средств? Или с какой-то другой целью?Если это не секрет с какой?
О: Мы хотим пригласить самые крупные сообщества на техническое тестирование.
В: Стоит ждать русификацию в следующем году.
О: Русификация будет, но как долго ее придется ждать неизвестно, ведь вся локализация игры будет открытой и будет производиться силами сообщества.
В: Будет ли в ближайшее время показан хоть какой нибудь контент из будущей игры, скриншоты, кусочек карты, зомби, кусок гимплее в 10 секунд?
О: На счет этого я не уверен.
В: Мэт, будут ли зомби в отдельной DayZ бегать так-же тактично как и сейчас? или их сделают глупыми и они будут бежать сразу на игрока?
О: Работа над ИИ не прекращается и требует много времени и сил.
В: Рокет юзает яблоко или андройд?
О: У него вроде бы Android.
В: Вы уже занимались инфекциями? Тестировали что то в отдельной игре или еще не брались за эту фичу?
О: Пока нет.
В: Будут ли после релиза официальные сервера или по старинке только сервера сообщества?
О: Мы еще не решили окончательно как поступить.
В: Вы еще не добрались до фичи с дефекацией? МНогие люди заинтригованы.
О: Тоже пока нет.
В: Будет ли портирована игра под линукс?
О: Не сразу, но позже это вполне вероятно.
В: После того как вы фактически отменили дату релиза и освободились от крайних сроков, стало ли легче работать? Появилось ли время на создание чего-то нового и незапланированного для игры?
Как там Рокет? Он расстроен, уставший, подавлен, хандрит (для Миши-to mope), или же несмотря ни на что усердно работает? Просто я волнуюсь за него, мне его даже немного жалко. Ведь всё то, что свалилось на него, тяжело перенести. Мне хочется, чтобы с ним было всё в порядке
О: Кое-где стало легче, по мелочам. Лично я все еще работаю в авральном режиме. Но точно скажу, что Рокету стало легче работать.
В: Хочет ли Рокет приехать в Россию?В игре так же будут присутствовать русскоязычные названия локаций, или еще чешские(славянские)?
О: Не слышал от него ничего об этом.Да, в этом плане ничего не изменится.
В: Дежурный вопрос: ты уже знаешь новую дату релиза? Вы уже определились хотя бы с месяцем?
О: Пока нет.
В: Сколько людей трудятся над разработкой игры?
О: Основная команда это 6-8 человек, а вообще над игрой работает на постоянной основе около 20-30 человек.
В: Задержка релиза никак не повлияла на цену? Все еще 15-20 евро?
О: Цену мы очень давно не обсуждали, так что в общем-то здесь все остается по-прежнему - 15-20 евро.
В: Общался ли Дин или Мэтт непосредственно с самим титовым?Высказывал ли Рокет ему свои претензии по поводу копирования идей?
О: Напрямую с Сергеем мы не общались. Я думаю нашу точку зрения на его действия лучше вообще не обсуждать.
В: Хотели бы вы выпустить приложения для Android и iOS для управления личным кабинетом?
О: У нас уже была парочка мыслей на эту тему, но сейчас о разработке чего-то подобного очень рано говорить.