Arma 3 была анонсирована на е3 этого года, и помимо открытого мира в одиночной компании и рассчитанного на sandbox геймплея, в одиночной игре вы сможете брать квесты от NPC в открытом мире, и даже браться за побочные миссии чтобы овладеть лучшим оборудованием, поддержкой или новыми транспортными средствами.
Дизайнер Bohemia Ivan Buchta объясняет как это все будет работать в игре.
"В игре, игрок может получить либо "квесты" непосредственно связанные с историей, либо "побочные квесты", которые помогли бы ему получить что-то особенное: оборудование, информацию, партизанскую поддержку, транспортные средства и т. д."
"Например, ваша главная цель уничтожить вражескую базу, так как дружественным силам угрожает вражеское присутствие. Выполнив некоторые уловки, вы можете в конечном итоге получить поддержку от местных партизан которые отвлекут OPFOR, чтобы ослабить их оборону или вы можете получить авиа поддержку, все это сделает вашу работу гораздо проще. Может быть, вы могли бы даже наткнуться на разведданные , которые заставили бы дружественную команду пересмотреть свои намерения."
"Чтобы добиться таких изменений, вам, вероятно, придется выполнить работу для партизанского командира или доказать необходимость CAS, предоставляя дополнительные разведданные - для этого надо просто выполнить" побочный квест ".
Новая структура миссии не остановит тех, кто хочет быть сразу в действии, однако. "Я хотел бы также отметить, что мы не бросаем сценариев (миссии), которые гораздо проще и короче в предоставлении мгновенного развлечения", говорит Butcha. "Я уверен, такой геймплей будет привлекательным для многих игроков, включая опытных ветеранов Arma".