Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер van_bondit 1

4

Assassin’s Creed Revelations : Полный круг

Вопросы. После трех выпущенных игр и россыпи крохотных экскурсий, комиксов и романов, в Assassin’s Creed все еще остались незавершенные сюжетные линии. Ubisoft сплела из многослойного потока заговоров и тайн настоящую историческую драму, проходящую сквозь целые эпохи. Игрокам можно было простить чувство легкой растерянности в мире игры, особенно когда явным стало наличие тайн, связующих трех самобытных протагонистов из трех совершенно разных исторических периодов. Теперь же настал час расставить все точки над “i” . Ubisoft решила связать все нити сюжета в Assassin’s Creed Revelations, чтобы игроки наконец увидели всю картину целиком. Каждый из трех героев – Альтаир, Эцио и Дезмонд – сыграют в этом свою роль.

(Вставка: Мастер. Когда-то Эцио был учеником. Теперь же он учитель: игроки будут контролировать ассасинов, используя всю его власть и опыт)

Большая игра, мало времени

Начиная свой путь как амбициозный эксперимент Ubisoft, Assassin’s Creed быстро снискал успех, превратившись в флагмана своего издательства. Возрастающее качество каждой игры повышало планку требований к последующей, но как недавно всем показал Brotherhood, Ubisoft не заинтересована в дополнениях «для галочки». Assassin’s Creed Revelations - это значительный шаг вперед даже по сравнению с последней игрой, с неожиданно обновленной игровой механикой, впечатляющими новыми локациями и усовершенствованным подходом к каждому из уже существующих элементов игры. Вместе с этим Revelations – своего рода заключение, неизбежное сведение воедино всех главных точек сюжета и отношений между персонажами, необходимое дабы пролодить путь Assassin’s Creed III.

Каждый, кто знаком с тонкостями гейм-дизайна (и кто знает постулаты Ломоносова – прим. пер.), знает, что нельзя получить что-то из ничего. Для того, чтобы сделать игру, тем более игру «высшей лиги», нужны время, рабочие руки и деньги. Создавать ежегодные продолжения для проекта такого масштаба – задача крайне нелегкая, особенно если разработкой все время занимается одна и та же команда. Это может показаться странным, но именно это и хочет сделать Ubisoft с Revelations, которая окажется на прилавках уже в ноябре.

Для того, чтобы справится с таким строгим графиком и соблюсти качество, которым так славится серия, сотни работников Ubisoft работают сообща, создавая игру. «Assassin’s Creed всегда был творением Монреаля, и монреальская команда все так же остается главной», объясняет творческий директор Александр Амансио. «Но это ведь огромная игра. Количество времени и данных, используемых для её создания, просто огромно. Так что это совместное испытание. У нас есть разные студии, помагающие нам с разработкой различных компонентов игры.

В придачу к 200 работникам студии из Монреаля, Ubisoft заручилась поддержкой Ubisoft Annecy из Франции, шведской Ubisoft Massive, Ubisoft Singapore, Ubisoft Quebec City и Ubisoft Bucharest из Румынии. У каждой команды есть определенные задачи, от создания мультиплеера до поистине экзотических последовательностей кампании. Если предаться подсчетам, то команда Assassin’s Creed Revelations – одна из самых больших в истории Ubisoft.

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Assassin’s Creed Revelations : Полный круг»

    Загружается
Чат