Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Sergey Serkin 60

163

Battlefield 3: Close Quarters - что, зачем и для кого

Battlefield 3: Close Quarters - что, зачем и для кого
Battlefield 3 - Battlefield 3: Close Quarters - что, зачем и для когоBattlefield 3: Close Quarters - что, зачем и для кого

Нет, мы еще не играли в Close Quarters, но уже приступаем (на самом деле, не играли на момент написания статьи - прим. Серика). Да, мы хотим запустить это дополнение, чтобы убедиться в правдивости следующего факта: Battlefield - это Battlefield, а Call of Duty - это Call of Duty. И не стоит перелезать за баррикады, чтобы боем отвоевать часть аудитории конкурента. Журналист gameinformer рассказал, почему.

Ни для кого не секрет, что ЕА давно хочет свергнуть Call of Duty - самый популярный и прибыльный шутер современности. Перед запуском Battlefield 3 в прошлом году генеральный директор компании, Джон Раччитьелло, пошутил, что их разработка предназначена для буквального уничтожения продукта Activision. И хоть до астрономических продаж Modern Warfare 3 творению EA DICE было далеко, Battlefield 3 заняла свое место на рынке во многом благодаря тем красотам игры, какие позволяет выдавать движок Frostbite 2. Ну и, конечно, похвалы заслуживают разнообразный дизайн карт, кастомизация, разрушения, техника и особые требования к командной игре.

Но на этом "Электроники" не останавливаются и предпринимают следующий шаг, который должен отправить CoD в нокаут (ну как в нокаут..), но уже наверняка (ну как наверняка..). Этим летом выйдет Close Quarters - особое дополнение, которое сворачивает в сторону от устоявшихся канонов сериала. На этот раз балом правят узкие улочки (будет еще теснее, чем на Базаре!), а командная игра, судя по отзывам, уступила место схваткам один на один. К слову, владельцы Playstation 3 могут оценить DLC уже сейчас, тогда как игроки с Xbox 360, РС и стандартным BF 3 должны еще немножко подождать, дата выхода для них - 26 июня. Обладатели Battlefield 3 Premium (вкл. не только оригиал, но и все аддоны, которые вышли и выйдут в будущем: Back to Karkand, Close quarters, Armored kill, Aftermath и End game) же могут резвиться на картах свежего дополнения уже с 12 июня.

Close Quarters включает в себя четыре небольших карты и большинство фишек из оригинала. "CQ сохраняет классовую структуру и командную игру как таковую, - рассказывает Мэтт Бертз, автор gameinformer, - но все это - чистая формальность. Многие навыки тех или иных классов банально бесполезны из-за природы здешних перестрелок. Игроки вряд ли будут нуждаться в дополнительных патронах, потому что большинство из них не будут жить достаточно долгое время. Снайперский класс (recon) бесполезен в этих тесных помещениях, ну и инженеры могут забыть про свои противотанковые примочки. В большинстве игр режима Conquest Domination я просто хаотично бегал и видел, что что игроки занимаются тем же самым: мотаются от фрага к флагу и стреляют во все, что движется. В хардконом режиме была масса тимкиллов, командная игра отсутствовала, а самые распространенные способы умереть - получить пулю в спину или подорваться ракетами или снарядами M320".

Ничего не напоминает? Вспомните самую мясную карту из Battlefield 3 - Operation Metro, в которой присутствовало все то, о чем упомянул Мэтт. Несмотря на то, что администраторы некоторых серверов банят игроков, использующих упомянутый подствольный гранатомёт M320, определенные проблемы (называйте это как хотите) на лицо: тесно, тупо, слишком мясно. И не надо утверждать, что "Метро" требует серьезного тимплея. В этих тонелях гораздо важнее просто быстро занять центральную точку, после чего вооружиться гранатометами и базуками и просто палить по проходам и улочкам. Встречаются герои, которым удается пробежать на базу противника и занять начальную точку, после чего, собственно, и может измениться ситуация. Тут уж как повезет. А теперь представьте себе аналогичную карту, только еще в разы меньше.

Помимо стандартного Team Deathmatch, в Close Quarters будет и новый режим под названием Gun Master. "За каждого второго убитого противника вы получаете в свое распоряжение более мощное оружие. Этот режим неловко сохраняет командные взаимодействия, ведь в конечном итоге побеждает лишь один игрок. И да: если вы предпочитаете Conquest или Rush, то вам не повезло - CQ эти режимы не поддерживает".

Также Мэтт отмечает тот факт, что, несмотря на небольшие карты и наличие 16 игроков на них, частенько ему приходилось бегать по тутошним локациям в гордом одиночестве. Вердикт автора предсказуем: "Возможно, кому-то и понравится эта теснота, но лично я, если захочу побыть одиноким волком, запущу для этого шуструю Call of Duty. А вернувшись с друзьями в Battlefield 3, мы проигнорируем Close Quarters и пойдем веселиться в Rush и Conquest, на которых и солдат больше, и техника имеется. Ну вы знаете, ведь в этом вся Battlefield".

Вердикт gameshunt.ru ждите с выходом Close Quarters на РС.

163
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Battlefield 3: Close Quarters - что, зачем и для кого»

    Загружается
Чат