«Мастер и Нож». Гайд по использованию ножа.
Нож. В этом слове отражается утонченность, мужество и опасность. На одном острие ножа ты, а на другом смерть. Боец с ножом в руках может кружиться в танце смерти, полном азарта и удовольствия. Убийство ножом в наш век высоких технологий, когда для уничтожения бывает даже не обязательно видеть друг друга, такой “первобытный” способ стоит очень дорого, а так же особо уязвляет пораженного лезвием в сердце. Некоторые говорят, что убивать в спину не честно, сродно крысятничеству, а игнорировать прямое выполнение первостепенных целей просто набивание фрагов и бесполезность для команды. Существует бессчетное множество стилей игры и каждый сугубо индивидуален и не до конца может быть понят окружающими, но я попытаюсь донести до Вас свою мысль и стиль при игре с клинком. Нож вам не огненная палка, поэтому приходится, иногда и помимо собственного желания, например, пробегая под свинцовым дождем, идти с противником на близкий контакт (не подумай ничего плохого, эй!). Поэтому больше всего для выполнения этой цели играют такие факторы, как скорость и незаметность. Лучшим утоленем потребности в быстром передвижении является специализация «рывок» (она же "быстрые штаны", не спрашивайте меня почему). С ней боец (либо весь его отряд, при достижении определенного уровня снабжаемый специализацией быстрых штанов игроком, а-ля китайцем на рынке) во время спринта движется быстрее, что бывает ощутимо, когда нужно скрыться от пуль противника за укрытием или пробраться в тыл врага незамеченным. Теперь касательно второй немаловажной вещи - маскировки. Тут все просто до неприличия – выбор камуфляжа! Советую брать раскраску под ваше окружение, то есть «пустынный» только в пустынных декорациях, а «городской» в городской. Пусть это и очевидное замечание, но менее полезным от этого оно не становиться. Говоря про маскировку стоит упомянуть тот факт, что некоторые индивидуумы (а конкретно о тех кто достиг только 1-15 уровня, выявляя юность оных) никогда не меняют варианты камуфляжа и даже в темных-темных городских джунглях щеголяют в пустынной вариации «по умолчанию». Хотя я и сам грешу этим, предпочитая камуфляж морячка в любом месте, а не только на воде, за что себя и ругаю, но отказаться от него не в силах, хотя это уже фэшн и стайл вопросы. Сам по себе армейский нож, созданный на базе штыка М9, интересное оружие со сложной тактикой использования. Сам он сравним с пистолетом уроном, а отличен только тем, что нож не имеет бонусов выстрела в голову, высокой скорострельности и дальней атаки. При атаке «в лоб», хватает двух ударов на «реализме» и трёх-четырёх на «нормальном» режиме сложности игры (на время написания поста), а атакуя сзади, требуется всего один на любой сложности, что влечет за собой красивую анимацию убийства во время которой вы будете абсолютно безжалостны и беззащитны, а жертва стремительно убита без скорой реакции со стороны товарищей. Но ваш оппонент не будет ждать, пока вы превратите его в швейцарский сыр, а, скорее всего, просто пристрелит вас, либо из джентельменской солидарности выхватит нож, что, кстати, случается крайне редко. Методом лобовой атаки рекомендуется пользоваться одном единственном случае - безысходность с упором на удачу (срабатывает 50/50), а то и проще выхватить пистолет, если жизнь вам дороже блестящих и переливающихся на солнце жетонов врага, ну и, конечно возможности называть себя джентельменом. Для продуктивной игры придется стать быстрым, незаметным и адекватным к окружению игроком, и всегда брать врага сзади (эй, ты опять подумал о чем-то другом, извращенец!). Для вас не должно существовать мысленных преград и предвзятостей – выпрыгивай в окна для сокращения дистанции между тобой и твоей дичью, пробегай под пулеметными залпами к одиноко стоящему неадекватному врагу и тому подобное по ситуации, не забывая что это твоя игра и это твои правила, о которых противник еще и не догадывается. Настало время выбрать основной класс для подобных забегов. Дам краткую характеристику: всего существует 4 проработанных и сбалансированных класса: инженер, поддержка, штурмовик и снайпер. Мастер ножа уже должен понять, что в этом списке снайпер последний по счету, но не по значению, так что берем его, ибо в снайперском оснащении присутствует огромное число полезных плюшек, а именно – маньяк возрождения и датчик движения (для особых извращенцев – БПЛА). Радиомаяк позволяет возрождаться отряду в месте его установки, что создает некую мобильную точку возрождения прямо за спинами врагов на их же базе. Благодаря ему не приходится после каждой неудачной вылазки возрождаться на своей родной и надоевшей базе и отправляться в опасное путешествие, в котором вас, с вероятностью до 65%, могут убить (да, грустная личная статистика, но никто и не сказал что будет просто). Войти в те оставшиеся 35% можно лишь выполняя некоторые правила: 1) не забывай о своем новом амплуа мастера ножа; 2) Делай все быстро и чисто; 3) следуй первому правилу и не вступай в открытые столкновения без необходимости, а если необходимость настала, то используй то оружие, которым умеешь пользоваться. И вот, следуя всем этим правилам, вы добрались до самого средоточия зла. А что делать теперь? Вспомнить про маньяк возрождения и установить его в скрытом от глаз помещении в самой дальней части базы, куда по своей воле не пойдет ни один умственно полноценный человек! После установки следует немедленно покинуть окрестности мобильного респауна и не появляться около него более. Когда база противника стала вашей базой, на ней стоит установить датчик движения в местах перемещения других игроков, чтобы быть в курсе всех событий в вашей «новой» команде. Опять же, самые извращенные агенты под прикрытием могут пользоваться БПЛА, с воздуха просмотрев всю карту и обнаружив основные скопления солдат противника или кемперские лагеря. Дальше же необходимо просто быстро курсировать, почти как бандиту, крышующему магазины на районе, между предполагаемыми местами скопления врагов, которые познаются уже с опытом для каждой карты в отдельности. Выискивайте снайперов-одиночек или врывайтесь со спины в отряд атакующих, который может не заметить мирно подошедшего со спины врага, а не долгожданное подкрепление. Если на вражеской базе в вашу сторону движется солдат противника (исключительно в камуфляже «по умолчанию»), старайтесь не открывать по нему огонь первым, он может пройти мимо и погибнуть от лезвия ножа, получив рану на сердце в прямом и переносном смысле, после чего не будет доверять людям (опять же 1-15 уровень). Со временем рукопашные схватки принесут вам и награду, которой является личный жетон бойца с интерактивным отображением числа убитых Вами противников с этого грациозного вида оружия. Для этого необходимо 30 раз получить нашивку «Успехи в рукопашной», смыслом которой является уничтожить 4 врага ножом за раунд Похоже, что теперь я прошелся по всем основным деталям стиля «мастер и нож» и теперь могу откланяться перед Вами, дорогие читатели. При возникновении вопросов прошу озвучить их ниже. |