Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Phelan_gru

Плюсатор Midest 58

309

Забудь о соотношении убийств к смертям и выполняй задачу

Перевел довольно интересную и злободневную статью на данную тему.

Мое мнение можете прочитать в конце статьи, свое — высказать в комментариях.

Забудь о соотношении убийств к смертям и выполняй задачу
Battlefield 3 - Забудь о соотношении убийств к смертям и выполняй задачуЗабудь о соотношении убийств к смертям и выполняй задачу

PTFO – Play The F***ing Objective
Не знаю, как вас, а меня крайне радует, что данная тенденция все чаще и чаще проявляется при игре в Battlefield: Bad Company 2 и в сообществе YouTube. Я бы сказал, что в YouTube-сообществе это даже важнее, потому что неопытные игроки приходят туда посмотреть на видео популярных ветеранов, которые делятся своим подходом к играм серии Battlefield. Думаю, не погрешу против истины, если скажу, что ветераны обладают большим влиянием на игровое сообщество, поскольку YouTube легко доступен и обычно является первым местом, где люди ищут советы, как стать хорошим игроком. Мы действительно видели много записей игрового процесса лучших геймеров интернета с удивительными одиночными убийствами и целыми сериями, но я думаю, многие начинают понимать, что суть серии Battlefield далеко не в том, чтобы сносить головы без использования прицела. Мне кажется, что игровое сообщество Battlefield сейчас меняет приоритеты с игры, ориентированной на число убийств, к игре в команде и выполнению поставленных задач.

Хотя BF BC2, к примеру, за серии убийств при командной игре не награждает ничем, кроме большого числа очков, существует немного других игр, дающих такой же спектр возможностей для игры в команде, направленной на достижение общей цели. Я о том, что большинство существующих стрелялок именно о стрельбе. Большую часть времени вам нужно стрелять, может быть еще захватить флаг и установить парочку бомб. Разумеется, это важная часть и серии Battlefield, но какая еще игра позволяет вам лечить союзников, пополнять их боезапас, ремонтировать дружественную технику и помечать местоположение врагов для команды? Наша геймерская работа состоит в том, чтобы выжать максимум из игровой механики. Это ещё и действия, которые, как мне кажется, приносят игрокам наибольшее самоудовлетворение. Они дают почувствовать себя частью чего-то большего. Подозреваю, влияет и то, что в глубине души вы понимаете, что помогаете другому человеку, который может быть на другом конце света или, возможно, в соседнем доме. Благодаря вам, ему еще приятнее играть, и в то же время вы получаете удовлетворение от сделанного.

О чем движение PTFO?
PTFO — простая идея о том, что надо меньше заботиться о своем соотношении убийств к смертям (У/С), а сосредоточиться на выполнении текущей поставленной задачи. Конечно, это больше относится к играм вроде Battlefield, где режимы игры в основном и ориентированы на выполнение конкретной цели. Возможно, вы заметили, что Battlefield — та игра, в которой победителем становится команда, игравшая слаженнее и выполнявшая задание. Вы можете быть отличным стрелком с кошачьими рефлексами, но это не поможет вам вытянуть раунд, если за вами не стоит команда, с которой вы готовы работать сообща.

Поскольку точное происхождение движения PTFO неизвестно, а многие игроки с самого первого Battlefield играют таким образом, можно сказать, что недавно сильно возросла его популярность, особенно на YouTube. Думаю, частично это связано с тем, что многие комментаторы на YouTube начали пропагандировать такой подход в преддверии выхода Battlefield 3. Хочу особо выделить одного такого комментатора, оказавшего большое влияние на мою манеру игры в Battlefield и, думаю, первого, кто по-настоящему стал нести идею PTFO в народ. Хотя вся DCRU (Demolition Crew) является отличным источником вдохновения, DCRU Colin выкладывает потрясающие видео, на мой взгляд четко показывающие, о чем же движение PTFO, и объясняющие причины, по которым я считаю сообщество Battlefield лучше других. В конце статьи я добавил три самых важных видео Колина, но очень рекомендую посетить его YouTube-канал и каналы всей команды DCRU.

У/С-менталитет
Вы можете задать вопрос: а зачем нас вообще нужно вдохновлять на выполнение целей в игре? Неужели каждый и сам не понимает, что это правильный подход? Ну, по иронии, сами разработчики делают акцент на вашем показателе У/С и прочей банальной статистике. Я лично был немного расстроен, увидев, что количество убийств и смертей включили в таблицу игроков Battlefield 3 вместе с общим счетом игрока в раунде. Я бы предпочел видеть там взамен что-то вроде «количества очков в минуту». Разумеется, соотношение убийств к смертям должно сохраняться в личной статистике, но не думаю, что его стоит выделять особо и помещать в таблицу игроков. Если не ошибаюсь, показатель У/С даже в немалой степени определял ваш показатель умения в Battlefield: Bad Company 2, хотя я не думаю, что он достоверно отражает то, насколько хорошо кто-то играет в Battlefield.

Еще одной причиной, которая по-моему сыграла большую роль в придании показателю У/С особого значения, является серия Call of Duty. Сейчас для многих игры серии ассоциируются с соотношением убийств и смертей, что вполне нормально, особенно в режиме командного боя. Акцент на убийствах отлично подходит этому игровому режиму, но из-за огромной популярности, которую серия получила в последние несколько лет, данный подход перенесли и на другие шутеры. Вы могли заметить, что сейчас на YouTube на пике моды видео фантастических убийств и серий убийств, так что нет ничего удивительного в том, что игроки и в других шутерах хотят вытворять нечто подобное. К сожалению, такой тип игры не подходит серии Battlefield. Уверен, многие согласятся, что игры серии не об этом. И слово "Battlefield" для нас означает вовсе не то.

Соревнуйтесь не с командой, а командой
Основываясь на личном опыте, могу сказать, что Call of Duty перестал меня радовать, когда я понял, что играю на высокий показатель У/С, а не в удовольствие. Все потому, что в глубине души я знал, что это единственный фактор — по крайней мере, который могли увидеть игроки/друзья — определяющий, какой я игрок. Понимаете, я считаю, что когда ты становишь опытным игроком, твои ожидания возрастают. Call of Duty приносила мне удовольствие, когда я только начинал играть, до тех пор, пока я не стал рассчитывать на хорошее соотношение убийств к смертям в каждой игре. Позже, когда я свои ожидания не оправдал, я разочаровывался в игре куда больше, чем если бы был менее опытным игроком. Я практически ощущал, что играя в Call of Duty, соревнуюсь на самом деле со своими союзниками.

Вот почему серия Battlefield оказалась для меня глотком свежего воздуха. Переключившись на нее, я стал играть с другой мотивацией. Я начал соревноваться в выполнении целей и том, насколько ценным игроком являюсь в отряде. Позади осталось мое стремление в поддержании высокого показателя У/С.

Хочу прояснить два момента, прежде чем подведу итог. Во-первых, хоть я и считаю, что не стоит носиться с соотношением убийств к смертям, особенно в режимах, отличных от командного боя, очевидной необходимостью остается умение хорошо стрелять. Отстрел врагов все еще является одним из способов помочь команде. Однако, если вы при этом перестаете заботиться об отряде или основной задаче, вы можете потерять контроль над ситуацией. Во-вторых, мне все еще нравится Call of Duty, и я не хочу, чтобы читатель подумал, что меня от этой игры тошнит. Я просто столкнулся с этими проблемами. Может мне следует навестить психиатра.

Продвижение
Так что же вы можете сделать для популяризации движения, которое сейчас набирает обороты? Очень просто: выполняйте цель, помогайте команде и призывайте других поступать так же. Да, еще играйте в Battlefield 3, когда он выйдет!

Пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу. Считаете ли вы, что на соотношении убийств к смертям должен и дальше делаться такой акцент, как в нынешнем поколении шутеров?

И наконец, посмотрите эти видео DCRU Colin!






мнение переводчика





При подготовке поста был использован Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.6.3].

Благодарность за помощь в переводе: Surt.

309
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

39 комментариев к «Забудь о соотношении убийств к смертям и выполняй задачу»

    Загружается
Чат