Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wolf-silhouette2

Геймер GameDrocherRU 29

41

Некоторые подробности одиночной кампании

Некоторые подробности одиночной кампании
Battlefield 4 - Некоторые подробности одиночной кампанииНекоторые подробности одиночной кампании

Представляем вам расшифровку презентации, которая состоялась после показа Battlefield 4 в Стокгольме. Работавший ранее со звуком в Battlefield Стефан Страндберг рассказывает об основной идее, заложенной в одиночную кампанию 4-й части — свободе выбора. Напомним, что раньше речь шла о дизайне и стиле Battlefield 4.

Некоторые подробности одиночной кампании
Battlefield 4 - Некоторые подробности одиночной кампанииНекоторые подробности одиночной кампании

Всем привет, меня зовут Стефан Страндберг, я — режиссер одиночной кампании Battlefield 4. Я работаю в DICE уже около 10 лет. Ранее я работал со звуком в Battlefield в качестве старшего звукорежиссера. Работа в DICE построена таким образом, что границы между творческими направлениями не задано строго: работая с ритмом, вполне можно начать работать и с одиночной кампанией. Я работаю над драматургией, сюжетной линией и над тем, чтобы все это удачно вписывалось в игровой процесс Battlefield 4.

Как вы уже, наверное, заметили, наши персонажи очень дороги нам. В самые первые мгновения одиночной кампании они оказываются в опасности, внутри тонущей машины. Они в отчаянной ситуации, командир отряда потерял ногу, и игроку предстоит немедленно принять участие в этой ситуации.

Отряд постоянно находится в центре событий. Сюжет игры закручен вокруг них. И вас. То, что вы увидели в 17-минутном трейлере — это начало Battlefield 4. Это как бы мини-история перед стартом основной игры. Это пролог.

По мере развития событий ваш персонаж, которого зовут Рекер, проходит путь от участника к командиру отряда. И несмотря на то, что мы делаем военный шутер и уделяем много внимания аутентичности окружения, вам не придется быть солдатом, чтобы оценить опасность угрожающей ситуации, когда таковая возникает. Важно понимать, что игрок не будет пассивным очевидцем происходящего — от него будет постоянно требоваться принимать решения. У вас не будет возможности отложить контроллер и посмотреть заставку: вы всегда будете вовлечены в ситуацию.

По ходу игры вы будете отмечать, как наступают последствия ваших действий, как в борьбе с обстоятельствами и друг с другом прорисовываются характеры персонажей. Земля уходит из-под ваших ног, рушатся стены, отряду некуда уходить — но ничто не сможет разрушить связи между вами и боевыми товарищами.

Весь военный аттракцион и самые зрелищные взрывы не имеют никакого значения, если вам безразличны персонажи. Вы вместе переживете события игры, будете расти с ними.

В нашей игре важное значение имеет выбор, а не решения, принятые за вас. В конце концов это Battlefield. А Battlefield — это умение импровизировать и придумывать собственный выход из различных ситуаций.

Мы начали игру в тесном пространстве тонущей машины, а затем постепенно «наращиваем» окружающий мир. В этом месте мы разрешаем игроку справиться с возникшей задачей так, как ему хочется. Таким образом мы переносим лучшее из мультиплеера Battlefield в одиночную игру. Эти возможности в сочетании с элементами развития персонажа (похожими на те, что есть в нашем мультиплеере) формируют каждую игру Battlefield.

Возможность выбора — это основная заповедь временами хаотичного Battlefield. Мы живем в мире, требующем принятия решений, вслед за которыми наступают последствия.

Если вы играли в сетевую игру Battlefield, вы поймете, о чем я говорю. Сначала мы решили сесть за руль этого джипа, затем поняли, что есть варианты получше — планы строятся на ходу. На пути к цели можно использовать разрушаемость, транспорт и окружение.

Мы сделали множество выводов из одиночной кампании Battlefield 3. Мы поняли, что игре, во-первых, нужна душа. Кроме того, мы увидели, что игроку надо дать возможность играть так как ему этого хочется, а не как это задумали мы. Звучит очевидно, не так ли?

Решать, как пройти уровень — вам. Лично я никогда бы не проходил тот уровень так, как вам показывали сегодня в кинотеатре. Это было слишком «в лоб». Напролом. Я скорее бы пошел задворками.

Также мы увеличили количество вариантов прохождения миссий. Это было достигнуто при помощи отряда, который постоянно находится рядом с вами. В одиночной кампании мы добавили инструмент управления отрядом, который позволяет приказать вести прицельный или подавляющий огонь. Это быстрая и доступная функция, позволяющая действовать тактически. Кроме того, она помогаает вызвать не только наземную огневую поддержку, но и воздушную.

Сильная сторона Battlefield заключается в том, что он позволяет каждому игроку найти свой стиль игры. Мы внимательно наблюдаем за сообществом игроков и понимаем, что стилей игры примерно столько же, сколько и людей. Почему бы не перенести это понимание в одиночную игру?

Вот над этим мы и работаем. Battlefield 4 обещает быть самым динамичным из всех выпущенных.

Повторюсь: прохождение уровня в трейлере — лишь одно из возможных вариантов. Чтобы расчистить себе дорогу, можно использовать разрушаемость. Можно также взять транспорт и заехать противнику в тыл. Можно встать за стационарный пулемёт, можно найти другое оружие.

В некотором роде это «песочница», форма, впервые используемая нами в одиночной кампании. Прелесть такого подхода в том, что история, рассказываемая игрой, становится и вашей историей. Несмотря на то, что события игры срежиссированы, каждое прохождение уникально, а рассказать об этом помогают социальные функции игры.

Да, у нас есть история, которую мы хотим рассказать игрокам. Но мы не забываем, что сами игроки находятся в центре этой истории.

Логотип
Frosbite 3
на котором будет базироваться новый мультиплатформенный шутер
Battlefield 4
от студии - разработчика компьютерных игр
DICE
из Швеции

Некоторые подробности одиночной кампании
Battlefield 4 - Некоторые подробности одиночной кампанииНекоторые подробности одиночной кампании

Источник

41
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Некоторые подробности одиночной кампании»

    Загружается
Чат