Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
A32e0704414b963de6da680a1f39819da0c9417d_full

Геймер Shumakov 10

49

Патч с поддержкой AMD Mantle вышел!

Свершилось, коллеги! Несмотря на все слухи, вышел очередной патч, который люди ожидали больше всего - поддержка и использование в Battlefield 4 AMD Mantle(для тех, кто не в курсе, это уникальная альтернатива DirectX от "Красных", обещающая до 40% прироста производительности конкретно в BF4, а после и в других играх, поддерживающих Mantle). Оптимизация и производительность должны стать на голову выше, чем ранее, и теперь еще большее количество игроков смогут насладиться "гладкой" и беспрерывной игрой. Внедрение AMD Mantle также означает, что скоро будут доступны новые драйвера AMD, которые тоже добавят производительности.

Итак, помимо внедрения в игру AMD Mantle мы имеем возможность мониторинга производительности ЦП и графической карты в игре. Для этого существует список разных команд.

С помощью команды "Thread.MaxProcessorCount", которую нужно ввести в файле User.cfg, пользователи смогут указывать количество процессорных ядер, используемых игрой.

Команда "Render.DrawScreenInfo 1″ - отображение информации о ваших процессоре и видеокарте, а также о использовании количества ядер центрального и графического процессора, о том, какой метод визуализации выбран(DirectX 11.0 или Mantle).

Команда "PerfOverlay.FrameFileLogEnable" записывает время отрисовки кадров на центральном и графическом процессоре и сохраняет значения в файл .csv

Помимо всего прочего внесены и следующие изменения:

• Улучшения визуализации света на всех графических процессорах.

• Активирование для процессоров NVIDIA отложенного освещения с использованием плиточных шейдеров, что уже используется на графике от AMD.

• Увеличен урон DMR на всех дистанциях. Цитирую: "на большой дистанции урон увеличен так, чтобы тремя выстрелами можно было убить оппонента без брони. Также уменьшен штраф точности за непрерывный огонь из DMR, чтобы у игроков была возможность вести более эффективный ответный огонь в бою. Добавленный урон варьируется от оружия к оружию в соответствии с его оптимальной дистанцией поражения, темпом огня и уроном. Разработчики обещают пронаблюдать эффективность измененных DMR в бою и определить, требуются ли дальнейшие изменения, чтобы сделать этот вид оружия оптимальным на средних и дальних дистанциях." -

А также различные другие, незначительные изменения, касающиеся исправления недочетов.

Информация от 02.02.2014:

Вышел драйвер от AMD, 14.1 Beta.

49
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Патч с поддержкой AMD Mantle вышел!»

    Загружается
Чат