Сегодня вышел очередной патч для серверной части игры Battlefield: Bad Company 2. Патч версии R9.
Кроме ранее объявленных изменений были внесены нововведения, позволяющие более эффективно работать со списком карт на сервере.
Список изменений:
admin.say – новая команда
В настоящее время вывод команды выглядит довольно забавно в клиентской части игры, примерно следующим образом: Player: [Server]:
но в следующей версии клиентской части игры вывод будет выглядит примерно так: Server:
admin.yell – сказать всем игрокам сквада (необходимо указать команду и сквад)
изменен порядок нумерации сквадов – сквад ”no squad” имеет ID 0, а реальные сквады - 1 и выше.
Улучшен автобаланс, который теперь перемешивает игроков во время и между раундами. Похоже, сейчас, невозможно его выключить через интерфейс администратора.
mapList* - команды переработаны
banList* - команды переработаны
listPlayers – новая команда
admin.listPlayers – команда переработана (добавлены: GUID, kills, deaths, ping и score)
Игроки теперь имеют не PB GUIDы (т.е. они отличаются от PB GUIDs)
onChat – событие переработано
теперь используется подмножество игроков
показывает текст перед фильтрацией от ругательств
Чат-сообщение клиента, которое начинается с ”/”, доводится до сервера, передается через событие onChat, но не пересылается другим игрокам
используйте ”/!” чтобы команды отправлялись ”самодельным” утилитам rcon без показа самих команд другим игрокам
player.onAuthenticated – новое событие (срабатывает, когда игрок получает GUID)
player.onSquadChange, player.onTeamChange – новые события
Пара фиксов от падения игры
Поддержка ”региональных” установок
mapList.nextLevelIndex показывает какие карты будут запущены в ходе следующих раундов
Количество раундов для каждой карты можно указать в файле maplist.txt или в программе удалённого администрирования