Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
637

Автор MaF 17

24

BioShock 2 A&Q

BioShock 2 A&Q
BioShock 2 - BioShock 2 A&QBioShock 2 A&Q

Q: Будут ли разработчики следовать схожей схемы ввода игрока в происходящее? История будет разворачивать себя или сворачивать в трубочку мозг играющего?

A: Bioshock 1 кидал игрока в холодные воды Атлантики и позволял ему самому выяснить, что происходит. В этом плане мало что изменится. Нет, начало будет другим, но некоторые моменты изучения мира игры покажутся знакомыми.

Q: Можно ли будет апгрейдить оружие и костюм Большого Папочки?

A: Да, причем будут как знакомые, так и новые грейды. Не забудьте о разных типах боеприпасов и прочей амуниции типа мин и разных ловушек. А также предметы повышающие ваши навыки взлома, защиты и атаки. В мультиплеере новые образцы вооружения будут поступать в наличие при выполнении ачивментов.

Q: Не каждый может ассоциировать себя с Большим Папочкой, как вы заставите почувствовать себя громадиной-мутантом со сверлом? Будет ли у главного героя голос?

A: Некоторые любят палить от пуза из пулемета и устраивать зачистки всего живого с помощью плазмидов, Bioshok2 как раз на этих людей и рассчитан. В конце концов, "вживление" - это индивидуальное дело каждого. Роль Большого Папочки покажет город с новой стороны и надеемся игрок останется доволен пережитым приключением.

Q: Саундтрек будет состоять из мелодий поздних 60-х - ранних 70-х?

A: А как по вашему эта музыка могла попасть в Восторг?Конечно, музыка Восторга это важная часть оживления мира игры и мы попытаемся подобрать наиболее подходящее музыкальное сопровождение.

Q: Насколько гибкой будет система сочетания плазмидов? Пожалуйста, дайте пару примеров.

A: Отношение плазмидов с оружием продолжают эволюционировать. Плазмид "Ловушка" - прекрасный компонент для смертельных комбинаций. Заморозьте противника и бросьте с помощью телекинеза. Зарядите Ловушку огнем, и когда несчастный ступет на неё, его ждет полет с прожариванием, заканчивающийся дробью из вашего обреза. Для большинства противников, исход окажется летальным.

Комбинаций очень много и конечный результат может различаться, позволяя быстро менять вашу тактику.

Одной из лучших особенностей Bioshok 2 является то, как использую предоставленные средства, вы придумываете все новые и новые способы выкоса оппонентов.

Q: Если протагонист является прототипом Большого Папочки, значит ли это, что мы узнаем больше о работе Сушонг над Папочками?

A: История того, как вы стали Большим Папочкой - центральная часть сюжета Bioshok 2.

Q: Первый Bioshok обладал захватывающей историей и непередаваемой атмосферой, своим художественным миром. Дополнит ли сиквел мир первоисточника? Узнаем ли мы что-нибудь совсем новое и необычное, н опри этом вписывающиеся в понятие Bioshok'а?

A: Конечно перввапя игра не рассказала полную историю Восторга, бла-бла-бла, толком ничего не скажем, бла-бла-бла, у нас есть руководитель - он следит за ходом работ и соответствию марке, бла-бла-бла.

Опыт Папочки, бла-бла-бла. (Нет сил, сплошная вода - прим. переводчика)

Q: Эндрю Райан - ключевой персонаж первой части,лично я ожидал, что мы продолжим рассказывать о его влиянии на город, но, увы, о нем не слуху не духу... Мне кажется крайне интересным то, что Райан синхронизировал работу камер воскрешения со своей ДНК, позволяя игроку, соему отпрыску, востанавливаться после боя. Не значит ли это, что сам Райан может проснуться в одной из камер через десяток лет после неожидано оборвавшейся карьеры игрока в гольф? Короче,увидим ли мы его в продолжении?

A: Так как мировозрение Эндрю Райана легло в основу Восторга, невозможно, даже через 10 или более лет, быть в городе и не чувствовать повсюду его присутствие. И это.... спойлерить не могу... сорри...

Q: Получим ли мы финального босса получше?

A: Если не спойлерить, то -да, мы на ошибках учимся.

Q: Если Большая сестричка перестраивает город в соответствии со своими детскими воспоминаниями, значит ли это, что нас ждет анализ исковерканного идеализма и поругание идеалов, нежеле объективизм?

A: Объективизм был основой первой части, но это была и единственная идеология Восторга. Мы заинтересованы в раскрытии новых идей, приводивших людей в город и их идеологии.

Q: После того, как ты подобрал сестричку и она начала собирать Адам, могут ли сплайсеры её убить и если да, пойдет ли это в зачет плохой концовки?

A: Так как это не имеет отношение к вашему моральному выбору, то нет. На этот раз концовки напрямую не связаны со спасением сестричек.

Инфа взята отсюда: http://pc.ign.com/articles/983/983459p1.html

Вольный перевод: Мой. (Не бейте меня)

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «BioShock 2 A&Q»

    Загружается
Чат