Родителей не выбирают. Однако сотрудникам 2K Marin пришлось на старте разработки BioShock 2 немало поломать голову над тем, как же будет выглядеть самый первый «Большой Папочка», роль которого игроки примерят на себе в сиквеле. Концепт-артов было создано выше крыши – выбирать было из чего. Но теперь, когда финальный облик «Большого Папочки» утвержден, разработчики не постеснялись выложить на обозрение общественности несколько вариантов именитого жителя Рапчура, из которых был выбран только один-единственный «Папочка». Любуйтесь на футуристические дизайны и думайте – правильный ли выбор сделали работяги из 2K Marin.
Еще в блоге
BioShock 2
Bioshock 2 promotion - you're doing it rightBioShock 2
Персонажи, плазмиды, оружие — все, что над...BioShock 2
Арты Big Daddy из BioShock 2BioShock 2
Немного информации о сюжетеИнтересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 85 комментариев к «Долгий путь к «Большому Папочке»»
Загружается