Материал найден и переведен лично мной.
На данный момент известно, что счетчик оружия в игре перевалил за миллион. Причем каждое имеет уникальный внешний вид и способ изготовления. Gearbox`ы используют для этого процесс называемый "процедурная генерация". Суть его заключается в том, что разработчики прописывают так называемые процедуры, отвечающие за генерацию контента, в исходный код игры. Генерация происходит по нескольким параметрам:
Цвет
Согласно информации , предоставленной Саймоном Хёрли, сотрудником компании Gearbox, цвет оружия олицетворяет его тип. Желтое - оружие массового поражения; Зеленое может похвастаться кислотным уроном; Голубое - электрическим; Черное - высокой скорострельностью; Серебряное - большим шансом нанести критический удар.
Длина
Длина оружия отражается на его точности.
Вес
Влияет на скорость передвижения.
Мануфактура
Каждое оружие в Borderlands имеет свою мануфактуру. Вариации включают в себя такие виды как например Jakobs, Hyperion, Vladof, Dahl, S&S и Maliwan. У каждой мануфактуры есть свои достоинства и недостатки.
Статистика
При детальном изучении оружия, внизу экрана появляется информационная панель с различными параметрами. Мощность, точность, дальность , время перезарядки, емкость обоимы и дополнительные эффекты.
P.S Бонусная информация
В игре будет присутствовать около 650000 анимаций перезарядки оружия.