Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Morgoth_bauglir.sized

Геймер demm 19

15

Не всегда нужна повышенная сложность для повторного прохождения игры

Эд Штерн, сценарист Splash Damage, рассказал, почему они при разработке Brink избегали заскриптованных сценариев.

В интервью TSA (thesixthaxis), Штерн сказал, что "в принципе, нет ничего плохого в плотно заскриптованных FPS. Они идеально подходят для оттачивания мастерства игры", но не всегда такой прессинг необходим для игроков, которые хотят пройти сюжет повторно, не все они пытаются поставить рекорд по скорости прохождения или ставят себе задачу вынести всех врагов исключительно хедшотами.

Не всегда нужна повышенная сложность для повторного прохождения игры
Brink - Не всегда нужна повышенная сложность для повторного прохождения игрыНе всегда нужна повышенная сложность для повторного прохождения игры

Навыки игры в сингл- и мультиплеер не обязательно должны сильно отличаться, говорит Штерн, но обычно в шутерах "кампания для одного игрока создаёт совершенно неправильное представление о многопользовательском режиме игры. Обычно это ведёт к ужасным вещам - вы бросаете играть в игру, которую только что с удовольствием прошли и в которой вы уже освоились и получили какие-то навыки, из-за того, что стоит только вам сунуться в мультиплеер, как вы получаете пулю в голову со всех мыслимых и немыслимых ракурсов, непредсказуемые игроки, у которых здоровья ничуть не меньше вашего, никак не хотят умирать, даже если вы попали в них дважды, которые маневрируют намного агрессивней привычных ботов и которые не позволяют вам залечь в укрытие, и в довершение всего, сообщают всем из своей команды через VOIP о вашем местонахождении и тактике вашей игры"

"Да, пока не забыл, VOIP в Brink по умолчанию настроен в режиме "только для друзей". Мы всё сделали для того, чтобы Brink было интересно проходить несколько раз. В нашу первую игру - Wolfenstein: Enemy Territory, которую мы сделали восемь лет назад, было сыграно более полумиллиарда онлайновых матчей. Мы хотим, чтобы люди не просто играли в Brink, но и проходили игру повторно, каждый раз разными способами".

"Как только вы завершили прохождение за одну группировку, вы можете окунуться в те же события, взглянув на них с другой стороны и продолжать переигрывать снова и снова, используя приобретённые в процессе игры возможности, изменяя как телосложение персонажа (толстый, худой, или средний) так и выбирая оружие и спецсредства, которые становятся доступны в процессе оттачивания ваших навыков и тактики в игре"

Splash Damage заверяют, что в Brink будет интересно играть в мультиплеер на 16 игроков даже случайно зашедшим игрокам. Так это или нет мы сможем проверить довольно скоро - релиз игры на PC, PS3 и XBOX 360 запланирован на май 2011.

VG247

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Не всегда нужна повышенная сложность для повторного прохождения игры»

    Загружается
Чат