По мнению разработчиков раллийного симулятора DiRT 3, использование стереоскопического 3D в данном конкретном случае не только не помогает игре, а наоборот, может вызвать обратный эффект. «В нашем случае 3D не помогает так, как, например, разработчикам MotorStorm, где вокруг вас все разрушается, падают элементы окружения - ощущение глубины здесь куда выше». «В раллийном симуляторе мы всегда едем к одной точке в центре экрана. При использовании 3D создается своеобразный тоннельный эффект, и через час-другой игры некоторых может начать тошнить». Дизайнер DiRT 3 Пол Коулман (Paul Coleman) добавил, что Codemasters не настроена категорически против 3D, и в будущем компания вполне может использовать технологию. Стоит добавить, что 3D отсутствует в консольных версиях DiRT 3, а в РС-версии соответствующий эффект в любом случае можно будет включить. |
Да, пускай будет | 0.0% |
| ||
Не откажусь от этой функции | 25.0% |
| ||
Буду играть без 3D | 35.0% |
| ||
Пока еще не решил | 5.0% |
| ||
Главное - машины и трассы, а не плюшки | 35.0% |
| ||
Разберемся при покупке | 0.0% |
|