Название:
ОССН, спасение мира.
Жанр игры: Action
Сюжет:
Геймплей:
Геймплей не прост... Но я постараюсь подробно объяснить, и изложить свои мысли. Играть нам предстоит не одним персонажем, не двумя, даже не целым отрядом. Нам предстоит играть целой армией! (ахахахаахаааа!)
Кол-во отрядов пехоты от 1 до 3, тяжёлой техники от 1 до 2, авиации 1 отряд. Перед началом уровня нас информируют о задании (иногда предёться действовать наугат) и мы можем выбрать юнитов в наш отряд.
У пехоты можно выбирать между: Поддержка (Штурмовая винтовка, гранаты... Ну короче широкий спектр применения) 1-2 одновременно, Подрывник (Я хочу, чтобы это был Афроамериканец с ракетницей и динамитом) 1-2 одновременно, Уничтожитель (Тяжёлый ленточный пулемёт, тяжёлая, толстая броня и медленный он) 1-2, Медик (Лечит, он в любой игре полезен, оружие наносит минимум урона) 1, Снайпер (винтовка, маскировка, скорострельность минимальная, урон максимальный), Командос (Люблю я парней с холодным оружием, невидимый он моментально убивает врагов в плотную, имеет с4, может разрушать вражеские строения) Так же на некоторых миссиях будет необходим сапёр (убрать нельзя будет из отряда).
У авиации можно будет выбирать между: тяжёлым, средним и лёгким самолётом (прямо как в леталочках на телефоне),конечно, от веса будет зависеть скорость и огневая мощь.
Кол-во отрядом авиации от 1 до 2.
Бронетехника: Роботы как из вархи, двух видов: один с огнемётом, другой с плазмоганом; Танки- двух видов: 1- быстрый и хиленький и 2- тяжёлый, медленный с огромной валыной.
Когда мы играем юнитом из отряда, другие юниты бегают за нами попутно стреляя и при любой удобной ситуации прячутся за укрытие. Так же можно будет давать приказы. Их не много: идти в указанное место, стоять на позиции, атаковать цель.
Ну и ещё надо добавить, что кроме наших отрядов на поле боя будут наши не играбильные соратники.
Графика: Возможно вы уже догадались, что стилистика в игре будет мультяшная и вид от третьего лица. Примерно как в игре Foreign Legion: Buckets of Blood
Ещё информация:
Наши враги будут представлять из себя какую-то неведомую х***ю. Монстры обвешанные техникой. Например жирная без форменная масса в броне с ракетлачнером и лазером. Ну это проще показать...
Как будут проходить сами сражения: Во первых большой свободы действий не будет, у миссии есть начало, определённый пусть и конец. Есть главная цель (иногда их будет несколько) и побочные.
Отряды будут часто доходить до цели разными путями, при этом иногда пересекаясь.
Характер наших подопечных: пехотинцев, лётчиков, танкистов можно будет узнать по ихним реакциям на задание, диалогам в заставочках или фразачками во время переключения юнитов.
Так же имеется система прокачки, я думаю 12 лвлов на юнита вполне достаточна. Раскидать умения и характеристики можно будет как вашей душе угодно.
Сражения будут происходит на совершенно разных, не похожих друг на друга уровнях: от войн в ущельях гор посреди пустыни, до секретной базы в Антарктиде.
Схватки с боссами и мини-боссами присутствуют.