Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar101892_47

Геймер Zed-Kan 23

22

Интервью с Wollay

Недавно (3 марта) официальное англоязычное фан-сообщество Cube World - CubeworldForum взяли интервью у Wollay.

5 главных вопросов

В:Планируете ли вы добавить навыки, которые можно будет открыть с повышением уровня? И можно ли назначить их на какие-либо клавиши?

О:Да, я планирую добавить такие навыки. Их можно будет назначать на клавиши 1,2,3,4 и тд.

В:Вы можете объяснить, что изображено на этом скриншоте?

О:На скриншоте я открыл "Кольцо меню" с печеньем и грибами. Вы сможете включить это меню для выбора различных предметов.

В:Что это такое?

О:Это граница между королевствами.

В:Что могут делать духи? Будут ли у них элементы, т.е. мороз, огонь, электричество и тд?

О:Духи имеют различные эффекты, такие как мороз - замедление врагов, огонь - повреждение, ветер - скорость атаки.

В:Какой максимальный размер мира? Неограниченый как в Minecraft?

О:В настоящее время вы сможете исходить примерно 8000000 кубов. Я могу увеличить это значение при необходимости.

Мир

В:Сколько времени потребуется для достижения нынешнего предела в 8млн кубов? И много ли весит сохранённый файл мира?

О:Времени, для достижения предела: я не знаю... Это зависит от холмов, воды и тд. Если в мире не произойдёт изменений, то файл будет весить 0.

В:Как сохранённый файл может быть 0? Местность является случайной, и должна быть сохранена, не так ли?

О:Местность создаётся в фоновом режиме, пока вы прогуливались. Сохраняются только изменения.

В:Я не понимаю. Если я уйду далеко от какого-либо места, то его больше не существует?

О:Место существует только как алгоритм, и генерируется всякий раз когда вы находитесь рядом с ним.

В:Но ведь должен быть файл, который описывает, как создаётся мир?

О:Да, ноль был на вершине, но по крайней мере, "корень" переменной должен быть сохранён.

Разработка

В:В Picroma и вашем Sprite Editor вы, кажется использовали классную GUI систему. Распространяется ли она свободно?

О:Это мой масштабируемый GUI движок, который основан на Picroma Plasma. Он не доступен для свободного использования. Я также использую его для Cube World GUI.

В:Используете ли вы Unity (программное обеспечение разработки игр)?

О:Нет, только Direct3D

В:Что вы добавили в последние несколько дней?

О:Двуручное оружие, монеты, улучшенная камера. Так же я работаю над улучшением боёв и подземелий.

В:На ваш взгляд, как долго нам ждать Cube World?

О:Не представляю. Ещё предстоит многое сделать, прежде чем выпускать игру.

Геймплей

В:Будет ли исцеление/бафы классов в будущем?

О:Маги, вероятно, смогут лечить других игроков.

В:Можно ли будет драться на лошадях, или на других животных?

О:Сейчас можно, но я отключу эту функцию.

Источник

Заранее извиняюсь за ошибки в переводе, ибо перевод интервью я делаю в первый раз ^_^

Пара непонятностей у меня возникло в Разработке, если кто шарит, поправьте :)

22
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Интервью с Wollay»

    Загружается
Чат