Зомби слева. Зомби справа. Зомби напротив меня. И сзади тоже. Орды, еле передвигающих ноги, живых мертвецов. Куда ни взгляни- везде они. Блестящие неоновые вывески казино и магазинов Города Фортуны освещают его ночью, что придаёт происходящему на экране безумию атмосферу праздника. Хоть я и провёл следующие пятнадцать минут толкая, нарезая, стреляя и круша сотни живых мертвецов всеми доступными способами. От бейсбольной биты, покрытой гвоздями и ведра с тремя дрелями до обыкновенной газонокосилки. В этот момент я по-настоящему почувствовал себя как дома в мире Dead Rising 2.
И кстати, эта ситуация, была пока самой лучшей частью тех пяти часов, что я провёл за грядущим сиквелом хита о Capcom. В игре не так уж и много нового в сюжете. Мы узнаём, что главный герой Чак Грин обвинён в появлении зомби, которое превратило Город Фортуны в кишащее море живых трупов. Грин и несколько выживших, включая его давно заражённую дочь Кэти, обосновались в охранном помещении, ожидая подмоги от армии.
Кэти требуется доза зомби антидота, называемого Зомбрекс, каждые 24 часа (что в игре равно примерно двум с половиной часам геймплея). Вы можете искать Зомбрекс, пока путешествуете от задания к заданию, или обратиться в ломбард. Там за 25 000 долларов можно прикупить антидот. Мне показалось, что найти Зомбрекс не так уж и трудно, но могу догадываться, как его отсутствие или неспособность найти/купить добавит волнения и страха в итак уже накалённую ситуацию.
Хоть мне и не особо нравится структура Dead Rising (пробивать себе путь через толпы зомби, находить выживших, приводить их в безопасное место, выполнять сюжетные задания и повторять всё это), огромное количество мертвецов на экране впечатляет, а разнообразные казино прекрасно проработаны, так что путешествие по миру приносит удовольствие. Если бы не тысячи зомби, пытающихся съесть героя, вам наверняка захотелось бы послоняться в округе пару часов. Да, мир настолько красив.
Я не смог опробовать онлайновый кооператив или мультиплеерный режим Terror is Reality, но игра начинается с такого представления, где вам предоставляется возможность прокатиться на мотоцикле с прикрученными к нему бензопилами. Нужно попытаться заработать как можно больше очков, уничтожая зомби. Очень жаль, что потом всё это прекращается и приходится бегать пешком и с начальным набором оружия. Конечно, постепенно вы начинаете прокачивать персонажа и зарабатывать карты комбинирования, при помощи которых можно создавать различные виды оружия. Например, можно создать сдуватель листвы, стреляющий ювелирными изделиями или швабру с прикреплённой к ней мачете. Таким образом, уничтожение зомби становится особо смешным.
В своём прохождении, я встретил несколько психопатов (мини боссов). Как и в первой части, они очень жуткие. К сожалению, битвы с ними были не так интересны, как заставки им предшествующие. Всё из-за того, что герой помирает от шести-семи ударов, а чтобы победить психопата- нужно нанести ему десятки и десятки (Я выпустил сотню пуль из автомата в упор и его жизнь уменьшилась лишь на чуть-чуть). Хуже того, их анимация может покрывать вашу. Это значит, что их атаки могут перебивать ваши, а вы на это не способны.
Всё, что было в первом Dead Rising, во втором приумножено во всех смыслах. Абсурдная и пропитанная кровью песочница определённо осталась на месте. Но нам придётся подождать 28 Сентября, чтобы убедиться, сумеет ли игра подняться над всё возрастающим количеством игр про зомби.