Законность маркетинговой кампании EA по рекламе игры Dead Space 2 находится под пристальным изучением группы юристов.
Как вы знаете, реклама игры Dead Space 2 была построена на ролике, демонстрирующем естественную реакцию женщин на самые страшные и кровавые моменты в игре. Ролик завершается словами : “Dead Space 2. Всё то, что вы любите в играх и то, что ненавидит в них ваша мама”.Странно видеть такой слоган в игре, имеющей рейтинг “только для взрослых”, то есть с ограничением по возрасту игрока - “от 17 лет и старше”. Ведь мамы таких игроков скорее всего уже “бабушки”, из чего следует неприятный вывод - или EA рассчитывает, что в игру будут играть дети, которые думают, что испугать родителей - это круто (следовательно, рассчитана на людей моложе 17 лет), или же ориентирована на 20-ти, 30-ти летних дяденек, которые всерьёз считают, что испугать до смерти их мать-старушку - это “прикольно”. И тот и другой сценарий не в пользу EA.
Common Sence Media предупреждают, что по отношению к EA могут быть приняты санкции за распространение рекламы, незаконно ориентированной на детей и подростков.
Мы считаем, что они нарушили принципы ESRB о правилах и ответственности за рекламу, - пишет президент Common Sence Патрисия Венс, - вопрос только в том, заступится ли ESRB за детей или нет.
Как по моему, если EA и нарушила какой-то закон, то это закон о том, что реклама игры должна выглядеть, как унылое говно.
В самой же EA верят, что не сделали ничего предосудительного, так как рекламный ролик до выпуска был проверен ESRB и одобрен ими.