Из официальных источников стало известно несколько новых особенностей работы системы ярости у варвара, которая пришла на смену привычной всем диаблерам мане. Напомним вкратце, что эта система будет напоминать ту, которую некоторые из нас могли видеть у класса Воин из World of Warcraft. Ее смысл заключается в том, что когда ваш персонаж попадает в бой, он автоматически начинает получать очки ярости, которые можно будет расходовать на применение различных умений.
Ниже следует перечень подтвержденных фактов, о которых упоминал представитель Blizzard, Bashiok, на официальных форумах Diablo 3 о системе ярости варвара из Diablo 3. Итак, приступим.
1. Основа системы ярости варвара – 3 шара, которые будут становиться активным друг за другом по мере получения очков ярости. Таким образом максимальное значение ярости варвара – три заполненных шара.
2. Каждое умение будет стоить как минимум один шар, мощные умения возможно будут стоить 2 или 3 шара.
3. Никакое умение не может отобрать у вас дробную часть шара, т.е. шар (шары) будут расходоваться и появляться поштучно.
4. Возможно, по мере роста уровня умения это умение потребует больше шаров для применения.
5. Шары ярости будут постепенно пропадать, если вы вышли из боя, однако это не будет происходить слишком быстро, чтобы не держать вас в напряжении.
6. Умение ground stomp, которым варвар оглушает врагов, не будет стоить очков ярости, однако будет иметь кулдаун, который не позволит использовать умения слишком часто.
7. Варвар будет иметь умение, позволяющие получить один шар ярости перед тем, как вступать в бой, а также увеличить скорость ее регенерации.