На сайте goha.ru появилось много интересных но разрозненных фактов о великой и ужасной Diablo III. Данный пост представляет собой аккумуляцию этих самых фактов.
Итак, приступим:
=1=
Разработчики Diablo 3 уточнили, что смена внешнего вида экипировки в зависимости от класса может быть кардинальной. Например, закрытый шлем (Full helm) на варваре при одевании его на монаха может трансформироваться в корону (Crown). Более того, изменение внешнего вида предметов коснется даже иконок в инвентаре - у разных классов они будут выглядеть по разному.
Аккумуляция свежих фактов
Аккумуляция свежих фактов
(простите за качество скрина, лучше не нашел)
Были приведены и дополнительные подробности о системе окраски предметов. Фанатам сообщили, что краски могут быть куплены у торговцев, найдены в трофеях или созданы в результате крафта. Пока что девелоперы планируют внедрить в игру краски 20 цветов.
=2=
Фансайт DiabloFans.com рассказал об изменении подхода к раскрытию сюжета и вспомогательной информации в Diablo 3. Разработчики сообщили, что сюжетное повествование будет сделано более динамичным. Например, некоторые истории будут рассказываться без прерывания игрового процесса с помощью закадровой озвучки.
Также в игре можно будет найти книги с рассказами о предыстории игрового мира - Lore books. Их содержание будет раскрываться с помощью описанного выше подхода - закадровой озвучки. Будет ли при этом в наличии возможность включить субтитры, пока остается неизвестным.
=3=
Представитель IncGamers поделился с читателями впечатлениями от просмотра Diablo 3 и общения с разработчиками игры в рамках BlizzCon 2010. Избранные подробности:
- Наименее готовыми классами являются Monk и Demon Hunter - на текущий момент для них не определены эффекты рун (в демо-версии возможности вставки рун для этих классов были отключены)
- Некоторые боссы и чемпионы будут обладать способностью переносить к себе персонажа на расстояние рукопашной атаки. Аналогичное умение сможет взять и Варвар. Девелоперы назвали его Ancient Harpoon
- Другой любопытной способностью чемпионов будет Linked Health. Монстры из группы с объединенным здоровьем будут равномерно распределять между собой получаемый урон почти до самой смерти, что существенно увеличит опасность для игрока в процессе уничтожения группы
- Подтверждено наличие в игре возможности сброса развития персонажа - автор заметки обнаружил в демо Book of Respec. К сожалению, точный принцип ее действия пока неизвестен.
=4=
В рамках рассказа об особенностях системы крафта в Diablo 3 разработчики сообщили, что в игре предусмотрено 18 "уровней" брони, распределенных между различными уровнями сложностями (Normal, Nightmare и Hell). Это позволило исключить ситуацию со сменой пластинчатого (plate) доспеха с последнего акта сложности Normal на кожаную (leather) броню с Nightmare из-за лучших характеристик последней. Теперь по мере прохождения игры со все большей сложностью внешний вид брони будет постоянно улучшаться, позволяя опытным игрокам визуально определить, на какой сложности играет тот или иной персонаж.
Аккумуляция свежих фактов
Аккумуляция свежих фактов
Также девелоперы показали внешний вид и анонсировали названия всех 14 градаций драгоценных камней: chipped, flawed, normal, flawless, radiant, square, flawless square, radiant square, round, flawless round, radiant round, star, flawless star и radiant star.
Видеозапись полного выступления разработчиков Diablo 3 на BlizzCon 2010:
=5=
IncGamers поделился с читателями информацией о финальном варианте системе развития персонажей в Diablo 3, полученной в ходе интервью с главным контентным дизайнером Кевином Мартенсом. Как оказалось, разработчики остановились на варианте с поочередной выдачей очков умений и трейтов. Каждый нечетный уровень персонажа будет получать по 1 trait points, а каждый четный - по 1 skill point. Таким образом, к максимальному 60 уровню у персонажа гарантированно будет по 30 skill points и 30 trait points.
Возможно ли получение дополнительных очков развития персонажа по ходу прохождения игры, пока неизвестно.
=6=
В рамках BlizzCon 2010 разработчики Diablo 3 заявили, что PvE-режим игры является для них приоритетным. Как следствие этого, они пообещали, что несбалансированность какого-либо умения в PvP никогда не вызовет его ослабления (nerf), которое окажет влияние на PvE-часть игры. На фоне слов о раздельном существовании PvE-прохождения и PvP-схваток в Diablo 3, это подталкивает к выводу о разных эффектах активных умений в зависимости от выбранного режима игры (PvE или PvP).
Попутно девелоперы уточнили, что персонажи с включенной опцией Hardcore смогут принять участие в PvP-схватках, но поблажек для них делать не будут. Это означает, что смерть такого персонажа в PvP станет окончательной, после чего им нельзя будет играть даже в PvE.
=7=
Со ссылкой на слова гейм-директора Diablo 3 Джея Уилсона, журналисты Ten Ton Hammer сообщили, что стационарное хранилище предметов в игре (Stash) будет общим для всех персонажей в рамках одной учетной записи. Судя по всему, таким образом Blizzard решила облегчить повторное прохождение игры за персонажей других классов с прицелом на их более быструю прокачку для участия в PvP.
=8=
В интервью сайту Gameplanet гейм-дизайнер Diablo 3 Джей Уилсон сообщил, что штрафы за смерть в игре будут самыми легкими за всю историю серии. По его словам, разработчики отказались от необходимости возвращения к трупу за экипировкой, так как это был очень раздражающий игроков момент. Другим смягчением штрафа стало возрождение неподалеку от места смерти - в последней контрольной точке. В результате, самым серьезным последствием смерти сейчас является некоторое снижение прочности надетой экипировки.
Другим затронутым в интервью моментом стал выбор умений в начале игры. Как оказалось, первоначально игроку предстоит сделать выбор из 3 предлагаемых активных умений. Впоследствии девелоперы рассчитывают, что персонаж сконцентрируется на использовании 3-4 активных умений (хотя у игрока будет возможность взятия 7 скиллов).
Затем девелоперы сообщили, что еще не определились с "ресурсом" Demon Hunter для использования его способностей. На выставке в этой роли выступала мана, но это является временным решением.
Напоследок стоит отметить, что девелоперы отреагировали на заинтересованность игрового сообщества в возможностях ближнего боя у Demon Hunter. Согласно их обещаниям, если они придумают вписывающийся в концепцию класса вариант ближнего боя, то он может появиться в игре. Кстати говоря, Blizzard уже проделала это для класса Wizard, в итоге позволив игрокам создавать так называемого боевого мага (Battle Mage).
=9=
Разработчики Diablo 3 предоставили дополнительные детали по системе развития персонажей. В частности, девелоперы сообщили следующее:
- Слоты под активные умения будут открываться постепенно, на определенных уровнях
- При обычном прохождении все 7 слотов под умения будут открыты к концу игры на сложности Normal
- Набор доступных активных умений тоже будет расширяться по мере роста героя в уровнях. При этом в игре не будет других ограничений при выборе умений, т.е. отсутствуют взаимоисключающие умения
=10=
В интервью сайту AusGamers разработчики Diablo 3 ответили на вопрос о системных требованиях игры. Естественно, конкретных спецификаций оглашено не было, но намек был дан. Девелоперы согласились с предположением, что играющие в StarCraft II люди смогут запустить и Diablo 3.
Затем разработчики вновь ответили на вопрос о консольной версии Diablo 3, поскольку перенос данного проекта на консоли кажется многим вполне очевидным шагом. Ответ Blizzard должен успокоить всех поклонников серии. Разработчик дали понять, что сейчас они полностью сфокусированы на создании PC и Mac версий игры.
=11=
Разработчики Diablo 3 дали ответ на вопросы поклонников игры, касающиеся квестовых предметов. Девелоперы сообщили, что квестовые предметы не будут занимать место в инвентаре, так как будут храниться напрямую в "теле" квеста. Как отмечают журналисты IncGamers, помимо очевидных плюсов такое решение имеет и минусы - игроки не смогут экипировать квестовые предметы в процессе выполнения задания. Само собой, для игрового процесса в целом это не критично, но определенная потеря многообразия геймплея присутствует.
=12=
Со ссылкой на слова гейм-директора Diablo 3 Джея Уилсона, журналисты Ten Ton Hammer сообщили, что стационарное хранилище предметов в игре (Stash) будет общим для всех персонажей в рамках одной учетной записи. Судя по всему, таким образом Blizzard решила облегчить повторное прохождение игры за персонажей других классов с прицелом на их более быструю прокачку для участия в PvP.
=13=
IncGamers поделился с читателями информацией о финальном варианте системы развития персонажей в Diablo 3, полученной в ходе интервью с главным контентным дизайнером Кевином Мартенсом. Как оказалось, разработчики остановились на варианте с поочередной выдачей очков умений и трейтов. Каждый нечетный уровень персонажа будет получать по 1 trait points, а каждый четный - по 1 skill point. Таким образом, к максимальному 60 уровню у персонажа гарантированно будет по 30 skill points и 30 trait points.
=14=
Разработчики Diablo 3 прокомментировали предположения фанатов по поводу сброса развития персонажей в Diablo 3. Как оказалось, сейчас девелоперы склоняются к идее выдачи такой возможности в качестве награды за выполнение специального квеста. Таким образом, если подход не будет изменен, то персонаж сможет получить по 1 возможности сброса развития персонажа на каждом уровне сложности. Попутно сотрудники Blizzard намекнули, что им не нравится идея накопления очков умений для последующего распределения на более высоких уровнях развития персонажа. Впрочем, точного подтверждения запрета этого в D3 приведено не было.
Финальным высказыванием разработчиков стало уточнение ситуации с выдачей очков умений. Как оказалось, оглашенная в ходе BlizzCon 2010 информация об их получении каждые 2 уровня стала следствием неточности. Таким образом, нас по прежнему ждет по 1 очку умений на каждом уровне (итого 59-60 на максимальном уровне) плюс возможное получение бонусных очков за выполнение квестов (это еще не решено).
=15=
Недавно на страничке Diablo III в Facebook'е появилась картинка с изображением всех трех мастеров, которые будут колесить за нами на протяжении всего "крестового" похода.
Аккумуляция свежих фактов
Аккумуляция свежих фактов
P.S. Надеюсь я не зря мучился. ^_^ Конструктивная критика принимается.