Выр-выр-выр! Не успела я выкинуть вам солянку №14, как на нас обрушился целый вагон новостей, маленьких и не очень, касающихся грядущей игры. Преимущественно этот вагон касается бета-версии. В сегодняшней подборке вас ждет несколько синих цитаток, достаточно надежд на то, что в самом ближайшем будущем мы с вами уже вовсю будем потрошить Леорика, и много вкусной графики на десерт. Поехали!
Для начала новость, которая уже не новость: бета началась! Пока не везде и не всюду, однако началась. В связи с этим тонны игроков, оголодавших за три года ожидания игры, завалили форумы вопросами "ХДЕ МОЁ ДИАБЛО?!!!!" и даже, говорят, съели пару коммьюнити-менеджеров. Да-да, именно так. Волна криков была больше похожа на цунами, так что Blizzard пришлось отреагировать на это следующим комментарием.
Zarhym: "Господа, во время бета-тестирования мы вряд ли будем отвечать вам на вопросы по поводу раздачи ключей. Вообще. Совсем. Мы знаем, что каждый из вас хочет откусить хотя бы кусочек от игры, но если вы затопите форумы вопросами о ключах, мы не сможем адекватно проводить тестирование. У нас нет графика раздач приглашений в бету.
Наши коллеги отслеживают, кто и как играет в настоящий момент, проверяют стабильность игровых серверов. По мере необходимости они будут проводить дополнительную рассылку инвайтов. Говоря "по мере необходимости", я имею в виду, что сервера работают нормально, и мы видим, что можем пригласить новых людей в игру. Если мы увидим, что текущих мощностей не хватит, чтобы выдержать приход в бету новых игроков, мы не будем рассылать дополнительные приглашения. Единственное, что я могу сказать вам по поводу рассылки: она будет происходить, когда мы уверены в инфраструктуре и знаем, что она выдержит приток новых игроков. То есть в будние дни в обычное рабочее время (с 9:00 до 18:00 по трансатлантическому времени с понедельника по пятницу). Тем, кто попадет в бету: надеюсь, вам она понравится не меньше нашего. Мы рассчитываем на ваши отзывы. Тем, кто в бету попадет, но не сразу: оставайтесь на связи, у нас много акций и раздач, не доводите себя до сумасшествия. В конце концов, это лишь маленький кусочек игры, готовящий нас к официальному релизу, когда игрой смогут насладиться все! И по поводу тем. Не надо открывать адресованные нам топики. Форумы Battle.net рассчитаны на то, чтобы там общались игроки, а мы лишь иногда вставляли свое слово. Не надо открывать темы, пытаясь тем самым привлечь наше внимание. По иронии судьбы, я отвечаю именно в такой теме, однако я надеюсь, что таких топиков уже не будет ни завтра, ни послезавтра, ни потом. Давайте договоримся, что убивать зомби и рвать в клочья монстров мы будем как цивилизованные люди. Если вы не получили доступ в бету сегодня, возможно, это случится завтра или на неделе". |
"По-хорошему прошу, пустите в тестеры!!!!!"
Вот так. Прежде чем топать ногой, успокойтесь и выдохните. Это бета, а не итоговый релиз игры. Хотя попасть в нее жаждут все или почти все. Впрочем, игроки продолжают штурмовать КМ'ов, задавая вопросы по поводу тестирования. На комментарии и вопросы фанатов отвечал, к слову, не только Zarhym. Bashiok на днях тоже вставил свои 5 копеек по поводу бета-версии.
Bashiok: "Мы не собираемся делать бета-версию игры длиннее, и игрок в ней доберется лишь до Короля Скелетов. Мы можем поменять кое-что из контента, добавить пару-тройку новых вещей, однако основная задача беты заключается в том, чтобы проверить игру на максимальном количестве систем, увидеть, как клиент взаимодействует с разными конфигурациями компьютеров, и отследить нагрузку на сервера.
Было бы глупо заявлять, что мы сможем отловить абсолютно все баги, однако наши сотрудники справляются с их поиском в такой глобальной игре, как WoW. Поэтому мы уверены в том, что сможем выпустить сбалансированную и отлаженную Diablo III, не прибегая к открытому тестированию". |
Zarhym: "1. Мы начинаем тестирование среди маленькой аудитории, чтобы оценить стабильность работы системы.
2. Мы отлавливаем баги и собираем информацию о неполадках. 3. Далее мы выпускаем новые патчи, привнося необходимые изменения в небольшой фрагмент игры. 4. Мы поддерживаем стабильную работу системы, добавляя новые опции Battle.net и так далее. 5. Если все работает стабильно и гладко после этапов 1-4, мы приглашаем новых людей, проводим стресс-тест и акцентируем внимание на замечаниях по поводу геймплея и багов. Таким образом, мы увеличиваем число тестеров постепенно, продолжая расширять функционал игры. Если все в порядке, мы уже начинаем массовую рассылку инвайтов. Мы хотим, чтобы в игру поиграли все, но для начала мы должны все для этого подготовить". |
Энергия Охотника будет доработана.
Пока фанаты бьются в бету головой, начали появляться некоторые детали касательно персонажей. Вот что, к примеру, было сказано на днях об Охотнике на демонов.
Blizzard: "Мы собираемся коренным образом изменить систему энергии Охотника. Кроме того, изменения коснутся и системы разблокирования навыков. Хотим вас успокоить: это не тотальная переделка класса, а внесение коррективов. Мы поменяем порядок открытия навыков в ходе прокачки и устраним нехватку энергии. Такие моменты исправить несложно". |
Вишенкой на торте сегодняшней солянки выступает совершенно изумительная моделька Охотника, которую я нашла уже после того, как опубликовала этот выпуск. Моделька эта настолько хороша, что по ней не жалко написать десяток постов. Автор - бразильский художник Андерсон Гутиерре [Anderson Brüning Gutierres].
Вот такие пирожки, други мои. Как обычно, приветствуются ваши комменты, мысли, пожелания и имхи. Как обычно, я призываю вас к терпению и рекомендую подписаться на блог, чтобы быть в курсе всех новостей. До связи!
Текст и перевод - я.
Источники:
-
-
-
-
-