Привет всем, мои хорошие! Солянка бодро отметила свое 20-летие и прям-таки пышет здоровьем. А все благодаря вам, господамы. На очереди - 30-летний рубеж, и я на один шаг собираюсь к нему приблизиться. В этом номере вас ждет графика, пара слов о Книге Каина, много всяких новостей и прочие интересности. Так что если вы собирались просто пройти мимо, разочарую вас: здесь слишком много всякого-разного. Поехали!
По традиции начинаю с небольших анонсов.
Первый из них гласит: на официальный сайт добавлено много всякой информации о Ремесленниках [Artisans].
Анонс второй. Пока Близзы шлифуют бету, я знакомлю вас со всякими демонами. На посту заслуженного демонолога я уже рассказала вам о Мяснике и Белиале. На горизонте - Азмодан, следите за обновлениями блога! ;)
И снова патч проделал дыру в игре..
Ну, и собственно, новости. Начнем со свеженького. На днях Близзы выкатили новый бета-патч. Все персонажи дружно были вайпнуты, чтобы освободить место новым героям. Изменения, которые патч привнес в нашу жизнь, носят довольно поверхностный характер. Патч большей частью правит различные мелкие баги и перекраивает баланс навыков. Из реально интересных нововведений там разве что так называемые BattleTag'и.
Если вкратце, то BattleTag - это ваш ник, под которым вы сможете фигурировать в играх Blizzard, на их сайтах и форумах. Активировать его можно через вашу учетную запись. BattleTag отображается в вашем публичном профиле, и через него можно найти ваших друзей, чтобы потом пригласить их поиграть вместе. На одну учетную запись приходится один BattleTag. Он имеет вид "Буквы#4 цифры". Т.е. например, Вася#1111. Это сделано для того, чтобы различать сотни вась, играющих на определенном сервере. Подробнее об этой системе и принципах ее работы вы можете почитать
На время внедрения патча был отключен аукцион за реальные деньги (напомню, что его начале обкатывать наравне с аукционом за золото сравнительно недавно). Это было сделано для того, чтобы избежать возможных ошибок в процессе проведения сделок.
"Вас слишком много, сервер не резиновый!"
Кстати, имейте в виду, что если вдруг вас не пускает в бету, и вы видите загадочное сообщение об "ошибке 37", это означает лишь то, что сервер в данный момент переполнен. Бета-тест проходит на одном сервере и чисто физически не может вместить туда всех желающих поиграть. Вот, что говорят по этому поводу сами Blizzard:
Blizzard: "Тем, кто столкнулся с ошибкой 37, можем посоветовать попробовать залогиниться попозже. В данный момент мы ограничиваем число тестеров, которые могут войти в игру, и если вы увидели такое сообщение, это значит, что сервер полон". |
Blizzard: "Новый патч уже на подходе, и с ним мы немного изменим систему хранения данных о ваших персонажах. Игроки этих изменений не увидят, однако нам потребуется вайп, чтобы полностью внедрить систему и запустить ее с новым патчем". |
Blizzard: "Появление магических вещей в игре отложено до более поздних уровней. Поначалу вы увидите только белые (обычные) вещи, и уже потом вам будут попадаться вещи магические. Однако у них будет всего один бонус практически до самого конца бета-версии. Это может показаться вам странным, однако мы считаем, что в игре такое распределение вещей будет выглядеть более логичным и правильным". |
Такой топор явно относится к неразрушаемым вещам..
Ползем дальше. Пару слов хотелось бы сказать по части форумов: в последние дни коммьюнити-менеджеры регулярно комментируют сообщения игроков.
Вопрос: "Вернутся ли в игру неразрушаемые вещи или соответствующие бонусы?"
Vaneras: "В данный момент у нас нет планов по созданию эфирных и неразрушаемых вещей. Большей частью это вызвано тем, что мы не думаем, что это супер-несусветный бонус. Однако, может быть, мы включим в игру вещи, у которых автоматически восстанавливается прочность". |
Vaneras: "Да знаю я про эфирные вещи, просто мозги в кучку были, когда писал ответ. Я имел в виду, что ни эфирных, ни неразрушаемых вещей в игре не будет". |
Вопрос: "Я читал ранее, что ремесленники будут у всех героев общими. Лично я часто предпочитаю начинать играть заново, с чистого листа. Можно ли будет обнулять уровень ремесленника?"
Vaneras: "Ремесленники привязаны к вашему игровому аккаунту, так что с этой точки зрения возможности обнулить их уровень у вас нет. Однако мы размышляем над возможностью включить такую опцию обнуления для тех, кто привык играть с нуля, как и вы". |
"Приходи ко мне на Пекло, я тебе покажу такое соло!"
Еще один вопрос коснулся уровня сложности.
Вопрос: "Не уверен, что все правильно помню, однако разработчики говорили, что игру можно будет пройти в одиночку на всех уровнях сложности и убить соло всех боссов. Но по поводу Пекла [Inferno] хотелось бы этот вопрос уточнить: можно ли будет пройти его самому, без зондер-команды в качестве группы поддержки?"
Vaneras: "Да, Пекло можно пройти одному. Вы будете плакать кровавыми слезами, но это возможно. Кооператива не требуется". |
Вопрос: "А если я хочу, чтобы моя вещь была покрашена в разные цвета, которые можно переключать? Например, чтобы накидка была темно-серой с голубой оторочкой для какого-нибудь морозного Чародея и красной с желтой оторочкой - для огненного, и чтобы я мог раскладки цветов по желанию менять. Возможно ли такое?"
Nakatoir: "К сожалению (на самом деле к счастью! - прим. переводчика), такой возможности не будет. Ваша вещь может быть покрашена только в один выбранный вами цвет". |
Вопрос: "У меня вопрос следующего характера. Если на моем аккаунте есть и Diablo III, и WoW, могу ли я одновременно играть в обе эти игрушки?"
Nakatoir: "Играйся, кто ж тебе мешает? Только сначала купи компьютер для полетов в космос, чтобы у тебя обе игры нормально запускались на высоких настройках :-P". |
Nakatoir: "Метеорит из четвертого измерения стукнет прямо в передатчик, развалится на кучу мелких метеоритиков, и каждый из них полетит к твоему аккаунту в онлайне. То бишь, если по-русски, сообщение получат все твои аккаунты, находящиеся в сети". |
Вопрос: "Вот я бегу своим героем и сношу на пути стену. Стена падает на меня и на зомби. Зомби - всмятку, на мне - ни царапинки. Как-то это неправильно. Если на вас падает стена, вас должно хотя бы немного задеть".
Nakatoir: "Мы трудились над этим концептом, но, к сожалению, оно не работало так, как нам хотелось бы. Основные наши опасения касаются проблем в командной игре, и нам не хотелось бы портить игрокам нервы. Это означает, что в ближайшем обозримом будущем включать подобную систему в игру мы не будем". |
Они с интересом ждут вашей критики.
Как обычно, не обходится общение с фанатами и без критики.
Вопрос: "Все в игре хорошо, кроме графики. Она застряла на уровне каменного века. Diablo III выйдет в 2012 году, а выглядит так, словно ей уже года 3-4. А теперь представьте, как будут выглядеть аддоны в 2013 или того хуже - 2014-2015 году. Исправьте графику, пока не поздно".
Bashiok: "Наши игры должны быть доступными, и эта мысль прослеживается как в плане дизайна, так и в плане системных требований. Мы не хотим заставлять людей в обязательном порядке покупать новые компы, чтобы поиграть в Diablo III. Мы не собираемся перепиливать графику каждые несколько лет, это не наша задача. Наша задача в том, чтобы сделать красивую игру, которая не стареет, потому что не пытается добиться максимального уровня графического реализма". |
И как всегда, графика вас ждет в самом конце выпуска. Почитали - теперь отдыхаем, изучаем арты и интересные картинки! Вашему вниманию предлагается небольшая подборка артов и три скриншота из Акта III, если вы еще не успели с ними ознакомиться.
Для затравки - фан-арт эпичной битвы.
Как всегда, в тему ваши мысли, имхи и комментарии. Ждем Азми. ;)
Текст и перевод - я.
Источники:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-