Уф! Безумная неделя, а я только-только смогла доползти до моего любимого блога. А между тем новости в кузнях продолжают коваться, появляются новые детальки, картинки и прочее. Как вы уже поняли, сегодня вам будет, о чем почитать. А если вкратце, то вас ждут новые скриншоты, ответ на вопросы о Кладоискателе плюс кое-что о балансе игры. Итак, поехали!
Вглядитесь в эти лица: они представляли BlizzCon-2010!
Вопрос: "Почему, почему вы не привезете Diablo III на выставку Pax East? В прошлом году вы привозили второй StarCraft. На Pax Prime Diablo III была, почему же на Pax East ее не будет? Вы нас ненавидите, да? StarCraft 2 ужасная игра, но вы нам ее привезли. А чудесную Diablo III зажали. Ненависть!"
Bashiok: "Ну, в официальном порядке мы на выставке Pax East не появлялись. Дело в том, что компания NVidia хотела продемонстрировать игру, и мы отправили к ним пару человек, чтобы они ответили на все возникающие вопросы (в тот момент игра все еще находилась в стадии бета-теста).
В любом случае, у нас есть BlizzCon, и мы считаем, что это классная выставка, на которой все внимание приковано к нашим играм, на радость их фанатов. Если будут еще какие-нибудь выставки или мероприятия, мы дадим вам знать". |
Вопрос: "Персонажи будут двигаться во всех направлениях или только в 16 установленных (тем, кто удивится этому вопросу, напомню: в предыдущих частях серии направления движений героя были прописаны-прорисованы заранее, - прим. переводчика)?"
Bashiok: "Здесь не Diablo II и предустановленных направлений движения в игре не будет. Куда пошлете персонажа - туда он и пойдет". |
Blizzard: "У нас несколько вариантов придумано на тему подсветки дропа. В базовом варианте сразу после появления вещи вам показывается ее название, которое постепенно гаснет, и снова ее увидеть вы можете, нажав Alt. Другой вариант - это, по сути, классическая подсветка дропа Alt'ом а-ля Diablo II. Но вариантов, при которых вещи будут светиться всегда, у нас нет". |
Посмотришь порой и думаешь: хорошо, что это не коровник!
Вопрос: "Есть ли информация о том, как будет работать система торговли? Будет ли она продуманной и законченной, чтобы игроки не полагались на форумы и не создавали игры-трейды?"
Blizzard: "Пока ничего конкретного мы сказать не можем, но систему прорабатывают очень тщательно". |
Blizzard: "Это опция из разряда пожеланий и хочушек, как и повторные просмотры". |
Blizzard: "Все упирается в вашего персонажа. Если вы играете героем ближнего боя, все модификаторы, удерживающие его на расстоянии от босса, будут портить вам жизнь". |
Blizzard: "Это в прошлом. Сейчас механика этого навыка такова, что он автоматически срабатывает с определенной вероятностью, если Варвара бьют (при этом враги в зоне поражения отгребают люлей, а Варвар еще и лечится! Красота! - прим. переводчика). С Местью вам вряд ли захочется прокачивать Уклонение [Dodge]". |
Blizzard: "В Diablo III будут потрясающие погодные эффекты. Они привязаны территориально к определенным локациям. В каких-то из них дождь может идти, в каких-то нет. Логично, как нам кажется". |
Постер Кладоискателя и его портал.
Продолжаем нашу песню о главном. В следующей мини-секции солянки я бы хотела обратить ваше внимание на маленького и юркого зверька. Зверек носит гордое имя Кладоискатель [Treasure Seeker]. Впервые он появился на BlizzCon'е в прошлом году, где игроки с любопытством тыкали в него мечами и подбирали золото и вещи, которые этот поганец выбрасывал на землю (подробнее о нем вы можете почитать здесь). Недавно выложенный концепт Кладоискателя породил новые вопросы об этом диабло-лепреконе.
Вопрос: "Мне интересно, был ли Кладоискатель придуман самими Blizzard, или же что-то послужило вдохновением? К примеру, в игре Kirby Airride был увертливый моб, из которого можно было выбивать бонусы".
Bashiok: "Мы вдохновлялись маленькими поганцами из Golden Axe, которые могли красть ваши вещи и которых нужно было пинать, чтобы получить еду и кувшины с маной (захотелось кричать "А я их помню, помню!", когда я дочитала до этого места, - прим. переводчика)". |
Bashiok: "Думайте о Кладоискателе в таком ключе, как будто у него не более 20 дропов. Он пытается сбежать через портал, и вам нужно эти 20 дропов из него выбить, прежде чем он скроется. Система еще не доведена на ума. Игроки, видевшие монстра на BlizzCon'е, могут отметить, что добраться до Кладоискателя колдуном было несложно". |
PvP - это не только адреналин игрока, но и головная боль разработчика.
В одной из прошлых солянок я писала о том, что Blizzard прорабатывают и балансируют режимы PvE и PvP по отдельности. Они не будут приводить навыки к одному знаменателю для обоих режимов, и вот, какими подробностями на эту тему разразился на днях Bashiok.
Bashiok: "Мы говорили о том, что прорабатываем режимы PvE и PvP отдельно друг от друга, но это не означает, что у вас возникнет ощущение, будто вы играете в две разные игры.
В одной локации какие-то навыки работают лучше, в другой - хуже. Показательный пример - различные оглушения, замедления и тому подобные навыки. Когда вы кидаете их в толпу мобов, у них одна длительность действия, эффективность и так далее. Но на боссах, униках, чемпионах и других игроках (!) они будут работать уже не так хорошо. Мы не хотим, чтобы у вас возникло ощущение, будто мы балансируем эти режимы независимо друг от друга, нет. Как сказал Джей Уилсон [Jay Wilson], режим PvP не должен влиять на баланс PvE. Именно поэтому у нас есть Арены и именно поэтому мы не будем ослаблять навыки PvE для режима PvP". |
Как обычно, на конец выпуска я приберегла для вас графические вкусняшки. Это четыре новые картинки за очередные "мне нравится" на страничке Diablo в Facebook'е. Как и обещано, там поровну скриншотов и концепт-артов. Любуйтесь на здоровье!
Концепт-арт Кладоискателя. Добраться бы до этого мешка на спине!..
Монах объясняет, чем хорошо его кун-фу. На пальцах прям показывает.
Концепт-арт Гидры. Близко не подходите, плюется!
Будни Чародея, эпизод первый: утренняя разминка в катакомбах.
А еще хочу с вами поделиться своей маленькой радостью. На неделе мне подарили диавольские конфетки с корицей Sinamints, которые должны были приехать из Штатов еще к 8 марта, но несколько задержались в пути. Теперь я могу смело сказать: я настоящий дьябломансер, потому что я это даже кушаю. Вот так. Обидно только, что коробочка в пути немножко погнулась, но любой ремонт жести это поправит. Картинка прилагается.
Вот такая милая коробочка. Жалко, что уже пустая.. ^_^
Такие пирожки. Как обычно, приветствуются ваши комменты, мысли, пожелания и далее по тексту. Кстати, я была очень приятно удивлена количеством и качеством дискуссий по прошлой солянке. Здорово, господа, продолжаем в том же духе! :)
Текст и перевод - я.
Источники:
-
-
-
-
-
-
-