Вас приветствует новый.. кхм.. наместник блога (уже который за последние несколько месяцев). Данный гайд создан исключительно с целью облегчения навигации по блогу, а также для обобщения некоторой имеющейся информации. Здесь вы найдете рубрикатор постов, подборку фактов по игре, рекомендации к постингу и прочие организационные моменты. Добро пожаловать! :)
А глаза добрые-добрые.. ласковые..
Diablo III была анонсирована на WWI в июне 2008 года, заставив весь игровой мир гудеть, как растревоженный улей. Многочисленные слухи, бродившие по сети, в кой-то веке подтвердились, когда сами разработчики вынесли на суд общественности свои наработки по игре. С того момента было написано множество самых разнообразных петиций, что, впрочем, не мешает Blizzard следовать своим курсом, пытаясь сделать третью часть не менее шедевральной, чем две ее предшественницы. Что из этого получится, мы узнаем и уже довольно скоро (по сравнению со временем ожидания анонса игры оставшийся до релиза год или около того – действительно «скоро»). Следите за обновлениями блога - и будете в курсе ситуации!
Официальный сайт | |
Разработчик | |
Издатель | Activision |
Локализатор | 1C - СофтКлаб (вероятно) |
Жанр | action-RPG, hack'n'slash |
Дата выхода | тайна, покрытая мраком |
Два десятилетия минуло с тех пор, как герои сражались с Триадой и их миньонами. Два десятилетия, как Диабло, Мефисто и Баал повержены, и в землях Санктуарии воцарилось хрупкое спокойствие. Однако Декард Кейн подозревает, что все не так просто, и отправляется к старому собору Тристрама в поисках ответов. Когда с неба падает комета, она попадает прямиком в собор, открывая тем самым врата в Преисподнюю. Демоны снова появляются в Санктуарии, однако прежние герои либо мертвы, либо сошли с ума после увиденных ужасов. На смену им приходят новые герои, готовые вступиться за жизни мирных поселенцев и остановить зло.
(будет обновляться и редактироваться)
Тот самый собор, с которого все начиналось. Дежа вю?
• В оригинальной игре будет пять персонажей: это Варвар [Barbarian], Знахарь [Witch Doctor], Колдунья [Wizard], Монах [Monk] и Охотник на демонов [Demon Hunter]. Еще два класса персонажей ориентировочно будут в аддоне. На сегодняшний день информация об аддоне, равно как и о двух дополнительных классах, тоже не подтверждена.
• Все герои Diablo III уникальны. Каждый класс владеет уникальными навыками, имеет собственную, характерную для него энергию, обращается с разрешенными видами оружия. Игрок может выбрать пол персонажа, и на данный момент доступны оба пола у всех анонсированных персонажей.
• Древа навыков более не существует. В игре остались лишь активные навыки, разделенные на семь рангов, и склонности, которые выполняют роль пассивных навыков. Для каждого персонажа придуманы свои навыки и склонности. За игру персонаж может выучить только семь активных навыков, разблокировав их на соответствующих уровнях. Также для кастомизации персонажей были придуманы пять рун, которые можно вставлять в активные навыки.
• В игре существует несколько типов вещей: обычные, магические, редкие, сетовые, уникальные, классовые. Как и раньше, каждый тип вещи будет окрашен в свой цвет. Модификаторы вещей, особенно редких и сетовых, будут варьироваться больше, чем в Diablo II: например, модификатор +% к урону может иметь разлет значений от 20 до 150. В игре будут ремесленники, которые помогут герою с экипировкой. Также анонсирован специальный сундук, в котором можно ненужные вещи превращать в сырье, из которого можно делать новые предметы.
• На данный момент проработаны и озвучены два акта игры: действие первого разворачивается неподалеку от Тристрама, в землях Западных Королевств, второго - в пустыне, в окрестностях Калдеи и Пограничье. О других актах подробной информации пока нет.
• В игре разнообразная система заданий: некоторые из них обязательны для прохождения сюжетной линии, некоторые являются дополнительными. По ходу игры к вам могут присоединяться попутчики и сопровождающие.
• Присутствуют несколько видов монстров: от рядовых до чемпионов и боссов. Боссы и чемпионы, как и раньше, имеют дополнительные модификаторы и повышенное количество здоровья.
• Окружающий мир интерактивен. Вы можете разрушать различные строения и предметы, чтобы нанести посредством их урон врагам. В игре несколько типов урона, каждый со своей визуальной компонентой: к примеру, огненный урон подсвечивается красным, а ядовитый - зеленым.
• Предусмотрена система чек-поинтов (прохождение мимо таких контрольных точек запоминается игрой, и в случае гибели персонаж воскресает в месте последнего чек-поинта). В игре также будет система порталов.
• Режим командной игры предусматривает объединение в партию до 4 игроков (из соображений визуализации, чтобы не отягощать экран эффектами навыков и заклинаний). Все члены партии получают бонусы, находясь в пределах действия "партийной ауры". При игре в команде каждый игрок получает свой собственный дроп. Он не виден никому, кроме него, и отображается лишь в том случае, если игрок поднял вещь, а затем выбросил ее на землю.
• По задумке разработчиков основной игровой валютой должно стать золото. Во избежание спекуляций на данный момент придумана система привязки вещей к персонажу.
• По словам разработчиков, на данный момент у них уже готова техническая часть игры. Они хотят успеть выпустить Diablo III в конце 2011-ого года, но точной даты релиза пока нет.
(будет обновляться и редактироваться)
Посты сгруппированы по тематике, и разобраться в них очень просто:
• Новости - свежая информация по героям, игровому балансу и прочим вкусностям.
• Знания о мире - официальные и прочие истории классов героев, знания о локациях, монстрах и так далее.
• Интервью - допросы разработчиков и дизайнеров, сессии вопросов и ответов.
• Обзоры - большие обзорные посты на разную тематику: от рун до историй героев.
• Скриншоты - официальные и прочие скриншоты к игре.
• Видео - официальное и прочее видео к игре.
• Арт - официальный арт к игре.
• Размышления - посты-вопросы, предположения на тему баланса и схожие темы.
• Творчество - картинки, рассказы, стихи и прочие творения, созданные фанатами игры.
• О блоге - все, что так или иначе касается блога по игре.
Большинство постов блога попадают под один, максимум два из этих тэгов, что, на мой взгляд, существенно упрощает их сортировку и поиск.
Эта картинка какбэ намекает на суровую расправу с нарушителями спокойствия.. ^_^
Господа, я понимаю, зачем мы все тут сидим. Только давайте качаться по-честному, не создавая никому проблем.
• Правила портала здесь никто не отменял. Все, под чем вы подписывались (осознанно или нет) во время регистрации, здесь работает по полной программе. Забыли, под чем подписались? В нижнем правом углу есть две интересные ссылочки. :)
• Тупая копипаста будет убиваться ржавыми гвоздями еще на подлете, уж не обессудьте (мва-ха-ха!). Нашли интересную новость? Пожалуйста, указывайте источник (ссылка должна быть рабочей и вести на саму новость, а не на главную портала) и не поленитесь обработать ваш пост. Посты без обратных ссылок на источники тоже будут сразу убиваться гвоздями.
• Сразу оговорю момент с материалами сайта
• Я понимаю, что мы все давно-давно ждем игру, и терпеть уже нету сил. Однако это не оправдывает грубость и мат, наезды на разработчиков и локализаторов. Хотите критиковать? Пожалуйста, никто не запрещает. Но делайте это корректно.
• Пожалуйста, не надо криков на тему "Пачиму пропал мой пост, вшумть?!". Пост пропал либо потому, что не было обратных ссылок на источник, либо потому, что он просто малоинформативен, безграмотен и/или непопулярен. Блог Diablo III сейчас на первом месте топа, так что хотелось бы, чтобы начинка соответствовала фантику.
• Пара слов по поводу начинки. Пожалуйста, проверяйте грамотность написанного вами (или не вами) поста. Нет ничего ужаснее попыток продраться сквозь ошибки к звездам. Тот же Word и Firefox если не уберут все очепятки, то хотя бы снизят их число. Не жадничайте на картинки (по возможности, конечно). Если ваш пост грамотен, нагляден и интересен, он по-любому принесет больше опыта, чем куце сбитый безалаберный ужас.
• И еще. Не скупитесь на плюсы интересным авторским постам. В конечном счете, именно они являются костяком блога, самой интересной его стороной. И чем больше хорошо пишущих авторов будет в Diablo III, тем лучше для нас всех. Вам всегда будет, о чем почитать, а автор будет знать, что его усилия не пропадут зря.
• По поводу рекомендаций. Если вы написали авторский пост, который грамотен, актуален, хорошо оформлен и подробен, - прошу, будет у вас "звезда шерифа".
Не стесняйтесь, пишите ваши идеи, отзывы, пожелания и предложения. Если вам что-то не нравится - пишите и об этом, я открыта конструктивной критике. Если у вас есть сомнения по поводу тематики поста, актуальности и прочего - пишите, подумаем вместе. Этот блог на данный момент - номер 1, давайте сделаем так, чтобы он таковым и оставался.
У меня все.. :)
Спасибы говорим в комментариях, в личку и в кнопку плюса. :-P
Всегда ваш, директор землетрясения.. ^^