Помните Мариуса [Marius]? Пока он ещё не стал, подобно Фарнуму [Farnum], валяться под столом, он был звездой великолепных видеороликов Diablo II. Там вы могли видеть его тонкий эмоциональный мир, смятение, нервозность и мелкие детали вроде седеющих волос. Он не мог войти в адские врата потому, что в этом случае ему пришлось бы пропустить занятия в школе кинематографа. А ещё он передал контроль над камнем души Баалу [Baal], перепутав его с Тираилом [Tyreal]. При всём своём идиотизме он, конечно, делал прекрасные видео. Вы можете удивиться: как могут олдскульные ролики Diablo II, где повествование ведётся от лица трусливого, неуклюжего пьяницы, превзойти новейший ролик Монаха в Diablo III? Но трейлер Монаха не обладает теми яркостью и детализацией, которые предлагал нам Мариус в 90-х.
Что у него есть так это внешний вид аркад 90-х. Видео с Монахом было на самом деле изготовлено на парковке прицепов, отсюда и название «трейлер». Он определённо выглядит низкобюджетным. Большая часть музыки взята из первого геймплейного видео Diablo III, словно ролик изготавливался в страшной спешке. Пески на парковке трейлеров выглядят действительно хорошо. Это соответствует привычке Blizzard уделять больше любви и заботы деталям заднего плана, а не звёздам шоу. Но следующим, что вы замечаете, являются многочисленные полигоны, составляющие посох Монаха, его чётки и очень толстые нарукавники. Это помогло увидеть разлом посоха (имевшего прочность 1) чуть погодя. Это была ошибка номер один (если вы считаете, что вас могут завлечь в город, полный культистов). Ошибкой номер два было вести наблюдения в голой пустыне. Здесь вы не можете просто снять экипировку с хладного трупа или затемнить всё, как в конце видео. Вас ждёт идеальная справедливость, когда вы очнётесь.
Мы уже кое-что знаем о Монахе как о новом классе Diablo III, и он выглядит гораздо лучше, чем его изображают в этом трейлере. Но хватит о видео. Давайте покопаемся и изучим секреты вселенной Diablo, которые Монах скрывал от нас!
Прежде, чем мы доберемся до самой сути этого исследования, мы можем начать с некоторых мистических тонкостей. Стремление Монаха к совершенству идеально соответствует тем мини-максималистам из нас, кто действует так же. Я нахожу это воплощение соревновательного духа игроков блестящим шагом Blizzard. Мне нравится эта густая борода Монаха (а некоторым - нет), потому что она отличает его от стереотипных чисто выбритых монахов и наводит на мысль о древних воинах. Это также добавляет этому благочестивому классу привлекательности, потому что я часто представляю рыцарей с густыми бородами. С Варваром и Монахом, имеющими такие бороды, будто погружаешься в тёмные и дикие времена.
Мы всё ещё не знаем наверняка, простолюдин ли этот святой или восседает на благородном скакуне. Абд аль-Хазир из Blizzard описывает Монаха как того, кто смеётся, получая удовольствие от хорошего боя, а затем медитирует, чтобы очиститься от грехов. Возможно, лучше было бы вообще не грешить. На первый взгляд, его простая одежда, немногословность и посох бродяги представляют его как скромного человека. Однако при более близком рассмотрении всё кажется иначе. У него даже не одна, а целых две красных точки на лбу. Очевидно, это что-то сродни индийскому бинди, тогда как оранжевое полотно позаимствовано у монахов Шаолинь. Но почему два бинди? Это подразумевает, что у него аж два третьих глаза, чтобы поразить нас?
Аналогично, чрезмерным выглядит и количество татуировок для тысячи богов, которым он поклоняется. Его вооружение может быть минимальным, но опять же, видимость простоты - всего лишь иллюзия. Он орудует массивной палкой Американских Гладиаторов, носит чётки размером с бейсбольные мячи и такие толстые вратарские нарукавники, что варварские по сравнению с этими кажутся листом бумаги. Руна, которой он сверкнул в какой-то момент ролика, тоже огромна. Это павлинье оперение всё прекрасно показывает и без всяких анонсов. Этот класс собирается быть таким же хвастливым, как и Волшебница, которая в своем ролике ходит с напыщенным видом?
К слову о Волшебнице, отметьте, что атаки Монаха сопровождаются ослепительными вспышками, которые намного больше, чем он сам. В общем, скромность, видимо, не будет чертой Монаха. Сходства и совпадения с другими классами также в изобилии. Легко представить, как Знахарь орудует таким посохом, Варвар владеет такими же AoE-мастерствами (Area of Effect, зональный эффект – примечание D@mmy) , а у Волшебницы есть все эти шоу со вспышками света. Абд аль-Хазир описывает Монаха как «устойчивого к холоду» с «кожей, прочной как железо», что звучит ужасно похоже на навыки Природная сопротивляемость [Natural Resistance] и Железная кожа [Iron Skin] Варвара из Diablo II.
Поэтому Монах может выступать «универсальным» классом, как Амазонка в Diablo II. Напомню, что у неё были такие эффекты как замораживающая стрела, мультивыстрел, удар молнии, походящий на ледяной шип, зубы, и цепь молний, позаимствованные у других классов Diablo II. Что-то мне подсказывает, что Монах может перевоплощаться. Если он может быть Асассином, Амазонкой, Паладином, Друидом, Волшебницей и Варваром одновременно, и Blizzard решили сообщить об этом фанам позднее, то мы можем сделать один важный вывод: они просто парят нам мозги.
О тех нескольких навыках Монаха, которые были раскрыты, можно прочитать на форумах, так что я отмечу лишь две вещи. Во-первых, одно из умений (которое было показано в коротком видео Волны деформации [Crippling Wave]), напоминает более ускоренную версию умения Парирование [Fend] Амазонки из Diablo II, судя по напоминающему лепестки цветка узору из мёртвых противников, которое оно создает. Во-вторых, я надеюсь, что названия его оставшихся навыков Blizzard свяжут мангустом, а не с тигром. Дрожащее Желе смотрелось бы лучше, чем Тигр, с точки зрения оригинальности.
Старая добрая магия может объяснить, почему невооруженный Монах способен уложить тысячекилограммового демона, но как он пробивает слой брони своими голыми костяшками? О, постойте, так ведь на оппоненте нет ничего, похожего на броню. Да, судя по всем монстрам, замеченным в роликах Diablo III, все плохие парни там ходят голышом ради вашего болезненного удовольствия. Ладно, возможно на них есть какие-то клочки брони, но об этом трудно судить, когда они мрут на глазах.
По-видимому, Монах будет носить кое-какую тяжелую броню и выглядеть при этом разумно. Однако это не будет напоминать средневековые доспехи, дающие свободу передвижения, скорость и своим видом соответствующие классу. Не могу не задаться вопросом, задумывались ли Blizzard о том, будет ли это потом кем-то носиться. Многие игроки отказываются от грозного вида и очень тяжелой брони с защитой от макушки до пят.
Варварские наплечники странным образом будут влиять на защиту всей его грудной клетки. У Волшебницы, конечно, будут более легкие доспехи. Знахарь будет носить бог весть что, но это будет точно не в духе рыцарей. Будет ли появление такой брони бессмысленным, как это было в Diablo II, где тряпки могли дать больше защиты чем металл? Diablo II стала нелепой, когда большинство из нас жаждали покровы сумерек [dusk shrouds] и броню властителя [archon plate] (элитная стеганая броня и элитная тонколистовая броня соответственно). Я всегда надеялся, что в Diablo III будет исправлено это неверное представление о броне и всё станет на свои места, где тяжелые доспехи будут цениться за то, для чего они созданы.
Я решил развязать Монаха и отпустить его назад в дикую природу. Несмотря на возвращение домой, он воззвал ко мне с последним посланием: Blizzard больше не заботятся о броне и щитах. Выражаю благодарность Монаху за сие грустное открытие. Поклонники доспехов могут надевать траур. Почти все монстры столь же голы как Том и Джерри, а Знахарь и Монах чувствуют себя более защищенными без брони с одним фиговым листком на интимном месте.
Я не к тому, чтобы вернуть Паладина как класс праведников. Никогда и не думал. Я о поддержании блаженного вида и ощущения старыми методами. Ничто так сразу же не говорит о твоей силе и неуловимости, как комплект доспехов без намека на обнаженное тело, кроме кольчужного плетения на суставах. Но эти времена почти ушли. У нас есть 4 класса, для которых нет смысла в комплектах брони. Щиты тоже выглядели бы глупо даже не бесстрашном Варваре. Последнее секретное послание Монаха было о том, что стиль средневековых тяжелых доспехов забыт и будет заменён чем-то дурацким.
Blizzard способствовали хождению голышом с первого дня. Варвар в Diablo III более обнажён, чем в Diablo II. Знахарь вообще никогда не слышал об одежде. И теперь у нас есть Монах, который предпочитает драться голыми руками. Абд аль-Хазир описывает его кожу как «непроницаемую для любого клинка или стрелы». Так что он будет всегда прекрасно себя чувствовать нагим.
Похоже, что мои дальнейшие препарирования будут легче, так как каждый класс Diablo III раздет ещё до того, как попадает ко мне на плиту. Какая жалость, у меня никогда не будет возможность испытать эти болторезные станки… Если только пятый класс не будет кузнецом.
Могу себе представить: «Вас приветствует кузнец с нудистских пляжей Двух Морей. И хотя он может изготовить лучшую в мире стальную броню, он не осмелится надеть хоть что-либо из своих творений. Всё это отправляется по морю к паладинам, которые отказываются принимать участие во всех этих убийственных интригах демонов. Их shako ещё в полном порядке, так зачем им ещё заниматься PvM, говорят они. Главная цель кузнеца - это изобрести незаметную туалетную бумагу, которую можно будет зачаровать так, чтобы она превзошла по прочности все известные материалы».
Подводя итог, Монах - удивительное и захватывающее новое дополнение к Diablo III, но некоторые из нас будут скучать по золотому одеянию. Шелка Победителя впредь будут иметь буквальное значение, поскольку шёлк - самая тяжелая вещь, которая будет смотреться на Монахе нормально.
Просто посмотрите фильм «Эскалибур». Тогда поймёте.
Перевод – Arona
Источник –
Первоисточник -