Монахиня официально представлена.
Сайт находящейся в разработке action-RPG Diablo III от компании Blizzard Entertainment дополнен
«Страница игрового класса Монах была обновлена и дополнена новыми образцами арта и внутриигровой модели Монахини. Этот класс был анонсирован еще на выставке BlizzCon, однако, была продемонстрирована только его мужская версия. Теперь же доступны обе».
Броня Монашки полностью совпадает с мужской версией персонажа. Прическа «как у Алиссы Милано» сохранена. Рядом с трехмерной моделью монахини красуется старое описание: «Сидящий на ней человек явно не боялся мороза. Его наряд напоминал одежду нищего: кусок оранжевой ткани, обернутый вокруг тела, оставлял открытой половину груди. Шею украшали крупные деревянные бусы. Череп был начисто выбрит, борода же, напротив, была буйной и кустистой».
Blizzard и йогурт.
В социальной сети Twitter один из сотрудников Blizzard обратился к игрокам за помощью в решении сложного выбора: какой из двух видов йогурта в кафетерии компании ему предпочесть? Новость можно было бы отнести к разряду курьезов, если бы она не была
«Diablo: выберите, каким именно йогуртом я должен насладиться в нашем кафетерии. Мокко капучино или ванильный торт. Вперед! Я так хочу холодного йогурта».
Игроки, однако, живо принялись за обсуждение, взвешивая все доводы за и против, в результате чего победил мокко. Представитель Blizzard тут же
О гипертрофированности персонажей.
Одной из основных проблем, которые, по мнению игрового сообщества, существуют в подходе к созданию арт-дизайна action-RPG Diablo III от компании Blizzard Entertainment, является так называемая «чрезмерность» персонажей – их броня слишком велика (особенно наплечники), мышцы гипертрофированы, а размеры непропорциональны игровому окружению – совсем как в World Of Warcraft, чего, по мнению пользователей, не должно быть в такой относительно «реалистичной» игре.
Не так давно на официальных форумах Battle.net игроки задали вопрос о существующей анимации персонажей на веб-сайте проекта, в рамках которой руки Шамана трясутся как при церебральном параличе, а Волшебница выглядит марионеткой, которую кто-то дергает за нити. Сотрудник по работе с игровым сообществом Bashiok ответил:
«Мы создаем и анимируем персонажей с расчетом на их просмотр с дистанции игровой камеры. Просмотр их вплотную, как на веб-сайте, в принципе, не предусмотрен. Поэтому кое-что (а может быть и всё) в них может выглядеть несколько чрезмерным с такой дистанции. Мы разрабатываем персонажей, создаем текстуры и анимацию для фиксированного положения камеры в игре, поэтому адаптировать их к размещению на сайте довольно сложно».