Горстка фанатов Diablo решила научить Blizzard делать игры. Они взяли несколько скриншотов Diablo 3 и отметили на них все, что их не устраивает. Башиока это разозлило: он, конечно,
Здесь человека не устраивает бесформенность свечения, и он предлагает сделать небольшую корректировку, чтобы были видны лучи.
Те же претензии. По-моему, молния лучше на левой картинке, и менять ничего не надо.
Из той же серии
Тут он решил, кроме уменьшения света, еще добавить тень волне. И в конце призвал Blizzard поработать над свечением и вспышками, сделать их меньше.
Башиок на все это ответил ему так: на Близзконе, не знаю сколько раз, говорилось, что мы постоянно работаем над проблемой большого количества эффектов. Вот только я не думаю, что наши дизайнеры нуждаются в подобных схемах ее устранения. Они профессионалы, которым за работу платят деньги.
Здесь фанаты путают показ мод с игрой, и говорят, что красный и голубой не сочетаются, это выглядит фигово. И опять таки, слишком ярко, глаза цепляются за эти свечения. А вот взаимодействие трупов со средой их устраивает.
Окружение отличное, но эффекты яркие, со средой не сочетаются.
Красная рамка: яркие эффекты заклинаний создают кашу, за которой не видно действий. А вот по тому, что выделено синей рамкой, видно, что это не трупы скрывают действия, так как кровь и тела хорошо сочетаются со средой.
Еще раз: слишком много всего светящегося. Не сочетается с окружением.
Слева Монах без светящегося оружия. Выглядит это диаблоподобно. Справа Варвар со светящимся мечом, как будто из другой игры.
Тусклое пламя хорошо сочетается с окружением. А вот зеленое облако вообще не в тему. Понятно, что это любимый цвет Джея Вилсона, но темный, тусклый зеленый должен здесь смотреться лучше.
Отвечая, Башиок систематизировал все претензии и сделал вывод, что эти люди не играли в Diablo 2. Чуть позже он привел в пример несколько скриншотов.
А затем продолжил объяснять что к чему: в Диабло 2 всегда были резкие, яркие цвета, чтобы помочь игрокам ориентироваться в геймплее. И в третьей части мы ограничили количество игроков до 4, потому что признаем, что даже в Диабло 2 восемь людей создавали ужасную путаницу.
Мы хотим, чтобы игра выглядела потрясающе. От скиллов должен исходить тот же эффект. Еще важнее то, что скиллы должны быть видимы и понятны. Фанаты хотят сказать нам, что знают, как сделать игру лучше чем делаем мы, и я нахожу это оскорбительным. Мы не против адекватного фидбека, но вот так разрисовывать скриншоты, как будто вы учитель, а мы сдали тест — это враждебный подход.