Движимый любопытством, дошел до ближайшего магазина и приобрел таки свеженький лицензионный д3. Посмотреть хоть, быть может, зря его обижают... Посмотрел.
-
Установка, активация, вступительный роли - вроде бы терпимо. Далее - выбор стороны и уровня сложности. И того, и другого - по три штуки. Сторона то Империя - дали сюжетку, будем ей следовать, а вот уровень ИИ... Средний - конечно же, я хочу получить удовольствие от игры. Специально ради этого и купил ))) Запускаемся.
-
Лирическое отступление насчет производительности. Если не считать, что без установки патча вылеты случаются примерно раз в 10 минут, назовем игру стабильной. Шустрая - на максимальных настройках выдает хорошую картинку и быструю загрузку.
Дальше стало страшно. Из кустов вылез вражеский геройский эльф с толпой лучников и расстрелял мою дивизию без особых проблем. Переигрывал несколько раз. Убегал из боя, пытаясь спастись в замке. Враг догонял и снова расстреливал моих бедных солдат первого уровня. Начинал миссию заново. Тот же результат. Где обещанное удовольствие?
Хорошо. Убедили, что люди - слабые, а эльфы - наоборот. Начинаем компанию за эльфов.
Замка нет, опять сражения на футбольных полях. Разница лишь в том, что бьют они раза так в два-три слабее, чем люди. Прелесть второго Дисайпла была в том, что сражения с заведомо известным концом проходились в быстром режиме. Здесь же - фигвам, автобой и минут 5 медитации на унылую бойню.
Но это еще не самое страшное. Говорят, что у эльфов мелодичные голоса. Что они нежные и хорошие. Но зачем же понимать это буквально и вместо суровых бойцов делать сплошных зевранов с нежными голосами? Страшно подумать, чем они там занимаются в перерыве между схватками. Отличные, оригинальные вышли эльфы, но играть за таких желание отпало.
Легионами Проклятых займусь потом ))
Напоследок пару слов о технической части.
Интерфейс не сказать, что очень удобный, недоделок много. Например, не показывается хоткеи к большинству действий, по эскейпу нельзя возвращаться на предыдущую ступень, нет возможости регулировать задержку появления подсказок.. есть недочеты.
Механика. Сразу бросается в глаза то, что с первого уровня идет оперирование большими цифрами. В предыдущей части 100 дамага - это весьма неплохой результат, а 400 жизней - разве что на максмальном развитии воина. Здесь же полтысячи хп - это на первом уровне само собой разумеещееся.
В общем, такой вот вышел обзор. Пойду дальше пытаться проходить первую миссию за империю на среднем уровне сложности ((