Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
P_karkace

Автор RustyHarper 22

83

Новые факты из PC Gamer

Итак, уважаемые читатели, многие с нетерпением ждут новых подробностей о необычном проекте Arcane Studios, издаваемом Bethesda. В сентябрьском выпуске журнала PC Gamer нас встречает целая статья за авторством Джона Блайта, посвящённая Dishonored - помеси Thief, Dark Messiah и ещё Бог знает чего. Позволю себе привести кое-какие выдержки из неё.

Начну со слов Виктора Антонова, покинувшего Valve после того, как закончил создание образа City 17 и многих архитектурных и технологических фишек Half-Life 2: "Мне позвонили из Arcane и объяснили, что нужно быстро создать мир с минимумом вымысла. Я знал сильные стороны Arcane - я работал вместе с ними над проектом The Crossing - и нам нужно было срочно представить что-то Bethesda. Без какого-либо наследия - это же не сиквел. Было немного страшно, но это была реальная возможность проявить творческие силы".

Себастьян Миттон, работающий над дизайном Dishonored совместно с Виктором, подтверждает многочисленные догадки об источнике вдохновения: "Основой является чума в Лондоне, но мы не придерживаемся истории. Мы стараемся избежать клише." Чуть дальше идёт описание конкретной работы над стилем - дизайн стен лондонского Тауэра был переделан, чтобы усилить ощущение клаустрофобии и подчеркнуть авторитарность Королевства. Дорожные заграждения с устрашающими зубьями покрашены в неприступный чёрный цвет, вызывая воспоминания об оккупированных странах во время Второй мировой войны.

Новые факты из PC Gamer
Dishonored - Новые факты из PC GamerНовые факты из PC Gamer

Далее привожу некоторые факты о геймплее предстоящей игры.

Во-первых, стоит сказать о том, что разработчики подтверждают возможность пройти игру без убийств. Геймплей от этого ещё больше прибавит в хардкорности. В целом "система", которая упоминается в каждой статье об игре, вызывает большой интерес. Действия игрока будут влиять на некий уровень Хаоса. Как говорят разработчики, каждое наше принятое решение, наш стиль прохождения отразятся в итоге на всём игровом мире. В который раз подчёркивается, что это не обычная борьба "Добра со Злом". Поведение NPS зависит от степени нашей жестокости. Часто это будет влиять на различные сюжетные развилки.

Новые факты из PC Gamer
Dishonored - Новые факты из PC GamerНовые факты из PC Gamer

Возможности игрока широки - чего только стоит продуманная система вселения в живых существ. Данная система представляет собой некий аналог телепорта - тело ГГ так же "втягивается" в тело носителя. Если погибнет "носитель" - умрёт и сам ГГ. О вселении в крысу уже говорилось, ныне упоминается вселение в рыбу. Кстати, насчёт крыс - стаи чумных крыс будут сторониться больших групп людей, одиноких же путников ждёт весьма незавидная участь.

Возвращаясь к необычным способностям Корво, стоит отметить "Искривление времени". Можно остановить полёт пули, выпущенной стражником, вселиться в него и подставить под собственную же пулю. Предложена также такая комбинация: мы призываем стаю крыс, останавливаем время, прилаживаем к одной из крыс пружинную бритвенную ловушку, реагирующую на движение, и вселяемся в несчастного зверька, направив его в гущу стражников... Кровавое безумие as is.

Новые факты из PC Gamer
Dishonored - Новые факты из PC GamerНовые факты из PC Gamer

С магическими же силами до сих пор нет никакой ясности. Известно лишь, что они будут управляться "Духовной Энергией", восполняемой синими зельями. Также упомянуты специальные "Костяные Талисманы", каждый из которых будет прибавлять свой перк - улучшение навыка, усиленное действие зелья и т.д.

Вот лишь некоторые сведения из обширной статьи в журнале PC Gamer. Ждём новых подробностей, верим в Витю Антонова сотоварищи, ну и играем в серию Thief и Dark Messiah of Might&Magic, разумеется.=)

Перевод и рерайт мои.

Ссылка на источник сканов

Официальный сайт Виктора Антонова

83
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Новые факты из PC Gamer»

    Загружается
Чат