Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%a8%d0%b5%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%b4

Геймер Nariall 23

55

Фелиция Дэй о Dragon Age:Redemption

Информация взята с блога http://feliciaday.com/blog/dragon-age-redemption

Перевод мой)

Фелиция Дэй о Dragon Age:Redemption
Dragon Age II - Фелиция Дэй о Dragon Age:RedemptionФелиция Дэй о Dragon Age:Redemption

Почти одиннадцать месяцев назад мой агент позвонил мне и сообщил о том, что беседовал с кем-то из BioWare о возможности совместной работы, но тогда они не в чем не были уверены точно. Так начался мой длинный путь к сегодняшнему дню, когда я с гордостью могу объявить о моем следующем проекте Dragon Age Redemption. Сегодня выпала хорошая возможность написать об этом здесь. Тем более я создала профиль моего героя Таллис. Какой удивительный способ рассказать всему миру о моем новом детище!

Последние несколько лет мне выпадали замечательные возможности работать с удивительными людьми, но я мечтала сделать что-нибудь непохожее на Гильдию, и для меня это было огромной проблемой. Но наконец то я добралась до того места, где смогла почувствовать свою значимость. Я была очень и очень придирчива. Я не хочу поворачивать назад, ведь мне никогда не были чужды авантюризм и ВЕБ-сериалы. Мне выпал замечательный шанс и проект Dragon Age начал подниматься ввысь. Это одна из моих любимых игр и мне позволили написать сценарий?! Играть в фильме?! Играть ЭЛЬФА?! В самом деле?!

Снять великолепный фэнтэзи-фильм на бюджет веб-сериала практически невозможно! Но для Dragon Age я должна была попытаться. Я позвала всех актеров, которых узнала на протяжении почти десятилетней карьеры в Голливуде и спросила " Хотите играть в чем-то действительно крутом?". Самым удивительным остается то, что они прочитали мой сценарий (Для этого я даже специально прошла все игры ДА, исследовала историю и даже прочитала несколько романов!) и согласились работать со мной даже без рекомендаций моих коллег.

Вот это да! Питер Винтер ,который некогда продюсировал мои работы, был самым удивительным режиссером (которого я знаю) разделял мою любовь к фэнтэзи и согласился к совместной работе.

Грег Арнвитс(которого я знаю еще со времен Гильдии) помогал нам с гримом и костюмами( кстати, мои клевые доспехи - его заслуга).

Наша съемочная группа должна была вдохнуть жизнь в наш сценарий.

В замен я каждое утро угощала моих коллег свежим кофе. Это была маленькая благодарность, ха-ха...

Я буду много говорить об этом проекте ближайшие месяцы, но больше новостей расскажу вам ближе к выходу проекта. Могу сказать, что работала с удивительными людьми как со стороны BioWare так и со стороны кино индустрии.

Я, наверно, самая активная фанатка ДА. Так что вскоре вы получите больше удивительных деталей об этом фильме) И результаты вы, конечно же, увидите....

Мы снимали этот фильм около двух недель в январе и уже тогда держать это в тайне было ужасно сложно! Я с нетерпением жду момента, когда смогу рассказать о некоторых аспектах, эпизодов, полных волшебства, трюках... это прекрасно! Еще с нетерпением жду момента экранизации тизера. Мы с ребятами хотели это отпраздновать. Для этого я даже платье подобрала! Это платье только для такого случая...

Спасибо за внимания! Это мой первый перевод, но думаю вам понравится)

55
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Фелиция Дэй о Dragon Age:Redemption»

    Загружается
Чат