Не думаю, что для кого либо секрет, что частью своей популярности Dragon Age: Origins была обязана моддингу. Возможности фанатам самим создавать конент для игры и модифицировать уже существующий при помощи данного разработчиками программного средства – тулсета. Конечно, в силу сложности и не дружественности пользователю, моддинг DA:O не достиг высот NWN или Oblivion, но он всё же имел место быть.
|
Dragon Age II прервала эту традицию, и не смотря на ранние заявления представителей BioWare средства разработки модов так и не были обновлены.
|
Однако, это не означает что моддинг игры невозможен. В этом посте я постараюсь максимально доступно продемонстрировать как с помощью небольшой, но эффективной программы, можно изменять внешний вид и атрибуты предметов в игре.
Для начала нам потребуется собственно
|
А так же
Смена внешнего вида предмета.
Лук до манипуляций
Идём в file и жмём open. Через открывшийся поисковик находим тот файл сохранения с которым мы будем работать. Рекомендую на всякий случай сделать резервную копию файла сохранения перед дальнейшими манипуляциями.
1.Открываем файл с расширением DAS.
2. Раскрываем меню «0», далее открываем «SAVEGAME_PLAYERCHAR» .
3.Находим меню «SAVEGAME_EQUIPMENT_ITEMS» раскрываем его, и находим предмет, внешний вид которого мы собираемся изменить. В нашем случае это будет лук.* Нажимаем на название предмета и в открывшемся меню жмём на TEMPLETERESREF в окошке edit в нижнем левом углу продублируеться название предмета.
*В своём названии разные типы предметов содержат слова-ключи отвечающие за то что это за предмет. Оружие- wep, нагрудник - cht, ботинки – boo, перчатки - glv, шлем - hlm.
|
4. Открываем список референсов и выбираем ту модель чьим видом мы хотим заменить уже существующий. Копируем имя предмета и заменяем им имя в окошке edit. Жмём кнопку save в нижнем левом углу.
5. Идём в File выбираем Save as и сохраняем, отвечая положительно когда программа спросит о том перезаписать ли файл.
Закрываем editor запускаем игру и смотрим на результат. Предмет сменит имя на то под которым находился предмет с требуемой внешностью но сохранит все свои статы.
Отдельно отмечу – сэтовый бонус не сохраняется.
Добавление предмету характеристики «улучшается с повышением уровня».
Лук с параметрами по умолчанию
1. Открываем файл сохранения. Открываем меню «0», далее меню «SAVEGAME_PARTYLIST», далее «SAVEGAME_BACKPACK» где находим нужный нам предмет. В данном случае всё тот же лук.
2. Раскрываем меню предмета и видим три интересующие на пункта: «ITEM_PROPERTIES», «ITEM_PROPERTY_POWERS» и «ITEM_PROPERTY_EFFECTID».
3. Раскрываем меню «ITEM_PROPERTIES» в левом нижнем углу, в окошке edit жмём кнопку Add
4. Жмём на новую строчку со значением «0» и в окошке Edit вставляем туда числовое значение «9115», после чего жмём кнопку Save.
5. Раскрываем меню «ITEM_PROPERTY_POWERS» - в левом нижнем углу, в окошке edit жмём кнопку Add. В новой строчке со значением «0» вводим числовое значение «1065353216», после чего жмём кнопку Save.
5.1. Описанное выше числовое значение необходимо только для параметра «улучшается с повышением уровня». Если вы добавляете какую либо характеристику, то в окошке Edit поставьте галочку в «treat as floating-point» и введите число от 1.0 до 7.0. Это увеличивает характеристику. К примеру, если оставить этот параметр 1.0 при добавлении гнезда для руны то гнездо будет одно. Если поставить 3.0 то три.
6. Раскрываем меню «ITEM_PROPERTY_EFFECTID» - в левом нижнем углу, в окошке edit жмём кнопку Add. В новой строчке со значением «0» вводим числовое значение «-1», после чего жмём кнопку Save.
7. Теперь во всех трёх категориях «ITEM_PROPERTIES», «ITEM_PROPERTY_POWERS» и «ITEM_PROPERTY_EFFECTID» должно быть одинаковое количество параметров. В нашем случае – 8.
8. Сохраняем изменения и перезаписываем файл сохранения.
Список параметров предметов которые можно добавить предметами пользуясь Gff4editor
1001 - (passive):Attribute - dexterity
1002 - (passive):Attribute - magic
1003 - (passive):Attribute - cunning
1004 - (passive):Attribute - willpower
1005 - (passive):Attribute - constitution
1006 - (passive):Attribute - all
1100 - (passive):Property - health
1101 - (passive):Property - mana
1102 - (passive):Property - attack
1103 - (passive):Property - defense
1104 - (passive):Property - stamina
1105 - (passive):Property - critical chance
1106 - (passive):Property - damage factor - critical
1107 - (passive):Property - armor(metal)
1108 - (passive):Property - armor(leather)
1109 - (passive):Property - armor(cloth)
1110 - (passive):Property - health regen
1111 - (passive):Property - mana regen
1113 - (passive):Property - damage factor - physical
1114 - (passive):Property - damage factor - fire
1115 - (passive):Property - damage factor - cold
1116 - (passive):Property - damage factor - electrical
1117 - (passive):Property - damage factor - nature
1118 - (passive):Property - damage factor - spirit
1119 - (passive):Property - healing done
1120 - (passive):Property - healing taken
1121 - (passive):Property - stamina regen
1122 - (passive):Property - bloodmage cost
1123 - (passive):Property - attack speed
1200 - (Passive): Resistance - Elemental - Fire
1201 - (Passive): Resistance - Elemental - Cold
1202 - (Passive): Resistance - Elemental - Electricity
1203 - (Passive): Resistance - Elemental - Nature
1204 - (Passive): Resistance - Elemental - Spirit
1205 - (Passive): Resistance - Damage
1210 - (Passive): Resistance - Magic
1211 - (Passive): Resistance - Force
2000 - (On-Hit): Damage - Physical
2001 - (On-Hit): Damage - Physical (AOE)
2002 - (On-Hit): Damage - Fire
2003 - (On-Hit): Damage - Fire (AOE)
2004 - (On-Hit): Damage - Cold
2005 - (On-Hit): Damage - Cold (AOE)
2006 - (On-Hit): Damage - Electricity
2007 - (On-Hit): Damage - Electricity (AOE)
2008 - (On-Hit): Damage - Nature
2009 - (On-Hit): Damage - Nature (AOE)
2010 - (On-Hit): Damage - Spirit
2011 - (On-Hit): Damage - Spirit (AOE)
2100 - (On-Hit): Chance to Knockback
2101 - (On-Hit): Chance to Stun
2102 - (On-Hit): Chance to Reduce Speed
2201 - (On-Hit): Chance to Charm
2202 - (On-Hit): Chance to inflict Walking Bomb
2204 - (On-Hit): Life Leach
2205 - (On-Hit): Energy Leach
2206 - (On-Hit): Dispel
2300 - (On-Hit-[Internal]): Poison - Debilitating Poison
2301 - (On-Hit-[Internal]): Poison - Crow Venom
2302 - (On-Hit-[Internal]): Poison - Deathroot Toxin
2303 - (On-Hit-[Internal]): Poison - Arcane Poison
2304 - (On-Hit-[Internal]): Poison - Fel-Poison
2400 - (On-Hit): Bonus Damage to Humans
2401 - (On-Hit): Bonus Damage to Qunari
2402 - (On-Hit): Bonus Damage to Demons/Undead
2450 - [(On-Hit)-[Internal]): Bonus Damage to Darkspawn
3000 - (Restriction): Style - Two-Handed Weapon Style
3001 - (Restriction): Style - Dual Wield Style
3002 - (Restriction): Style - Staff
3003 - (Restriction): Style - Weapon and Shield Style
3004 - (Restriction): Style - Archery Style
3100 - (Restriction): Race - Human
3101 - (Restriction): Race - Dwarf
3102 - (Restriction): Race - Elf
3103 - (Restriction): Race - Qunari
3200 - (Restriction): Attribute - Strength [Primary]
3201 - (Restriction): Attribute - Dexterity [Primary]
3202 - (Restriction): Attribute - Magic [Primary]
3203 - (Restriction): Attribute - Cunning [Primary]
3204 - (Restriction): Attribute - Willpower [Primary]
3205 - (Restriction): Attribute - Constitution [Primary]
3210 - (Restriction): Attribute - Strength [Secondary]
3211 - (Restriction): Attribute - Dexterity [Secondary]
3212 - (Restriction): Attribute - Magic [Secondary]
3213 - (Restriction): Attribute - Cunning [Secondary]
3214 - (Restriction): Attribute - Willpower [Secondary]
3215 - (Restriction): Attribute - Constitution [Secondary]
3300 - (Restriction): Player
3400 - (Restriction): Follower - Anders
3401 - (Restriction): Follower - Aveline
3402 - (Restriction): Follower - Bethany
3403 - (Restriction): Follower - Carver
3404 - (Restriction): Follower - Fenris
3405 - (Restriction): Follower - Isabella
3406 - (Restriction): Follower - Merril
3407 - (Restriction): Follower - Varric
3408 - (Restriction): Follower - Sebastian
3500 - (Restriction): Class - Warrior
3501 - (Restriction): Class - Rogue
3502 - (Restriction): Class - Mage
3510 - (Restriction): Class - Warrior or Rogue
3600 - (Restriction): Spec - Spirithealer
3601 - (Restriction): Spec - Bloodmage
3602 - (Restriction): Spec - Forcemage
3604 - (Restriction): Spec - Shadow
3605 - (Restriction): Spec - Duelist
3606 - (Restriction): Spec - Assassin
3608 - (Restriction): Spec - Templar
3609 - (Restriction): Spec - Reaver
3610 - (Restriction): Spec - Berserker
3700 - (Restriction): Level
3701 - (Restriction): Level [-2]
3702 - (Restriction): Level [-4]
3703 - (Restriction): Level [-6]
3704 - (Restriction): Level [-8]
3705 - (Restriction): Level [-10]
3800 - (Restriction): Status - Full Health
3801 - (Restriction): Status - Not Full Health
3802 - (Restriction): Status - Full Mana/Stamina
3803 - (Restriction): Status - Not Full Mana/Stamina
3804 - (Restriction): Status - Injured
3805 - (Restriction): Status - Not Injured
3806 - (Restriction): Status - Combat
3807 - (Restriction): Status - Not Combat
3850 - (Restriction): Status - Not Full Health OR Not Full Mana/Stamina
3851 - (Restriction): Status - Not Full Health OR Injured
5000 - (Base Item): Weapon - Warrior - One-Handed
5100 - (Base Item): Weapon - Warrior - Two-Handed
5200 - (Base Item): Weapon - Rogue - Dual Wield
5300 - (Base Item): Weapon - Rogue - Bow
5400 - (Base Item): Weapon - Mage - Staff
5500 - (Base Item): Armor - Heavy
5501 - (Base Item): Armor - Medium
5502 - (Base Item): Armor - Light
5600 - (Base Item): Accessory - Amulet
5610 - (Base Item): Accessory - Ring
5620 - (Base Item): Accessory - Belt
6001 - (Heraldry): Amell Family
6002 - (Heraldry): Antivan Crows
6004 - (Heraldry): Chantry
6005 - (Heraldry): Dalish Elves
6006 - (Heraldry): Dwarven Carta
6008 - (Heraldry): Ferelden
6009 - (Heraldry): Grey Wardens
6010 - (Heraldry): Harimann Family
6011 - (Heraldry): Kirkwall
6013 - (Heraldry): Merchants Guild
6014 - (Heraldry): Orlais
6015 - (Heraldry): Qunari
6016 - (Heraldry): Red Icon Mercenaries
6017 - (Heraldry): Resolutionists
6018 - (Heraldry): Starkhaven
6019 - (Heraldry): Templars
6020 - (Heraldry): Tevinter Slavers
6021 - (Heraldry): The Coterie
6022 - (Heraldry): The Winters
7000 - (Treasure): Rank 01 (Worthless Junk)
7001 - (Treasure): Rank 02 (Broken Weapons)
7002 - (Treasure): Rank 03 (Cheap Gems)
7003 - (Treasure): Rank 04 (Statuettes)
7004 - (Treasure): Rank 05 (Health Potions)
7005 - (Treasure): Rank 06 (Standard Gems)
7006 - (Treasure): Rank 07 (Bag of Coins)
7007 - (Treasure): Rank 08 (Expensive Gems)
7008 - (Treasure): Rank 09 (Unique Items)
7009 - (Treasure): Rank 10 (Priceless Gems)
7999 - (Treasure): Worthless (forced 1cp)
8000 - (Rune): Rune Slot
9000 - (Special): Armor - Immunity - Critical Hits
9001 - (Special): Armor - Immunity - Flanking
9002 - (Special): Armor - Immunity - Stun
9003 - (Special): Armor - Immunity - Knockback
9100 - (Special): Weapon - Increase chance of Deathblow
9101 - (Special): Weapon - Increased Gore
9102 - (Special): Armor - Increase player XP
9103 - (Special): Weapon - Increase Theat
9104 - (Special): Armor - Decrease Theat
9105 - (Special): Weapon - Attacks Ignore Displacement
9106 - (Special): Armor - Trap Evasion
9107 - (Special): Armor - Improved Disarm
9108 - (Special): Armor - Improved Lockpicking
9109 - (Special): Armor - Spiked Shield
9110 - (Special): Armor - Escape
9111 - (Special): Armor - Lucky
9112 - (Special): Celestial
9113 - (Special): Weapon - Attacks Ignore Armor
9114 - (Special): Accessory - Increased Gold drop
9115 - (Special): Evolving
9200 - (Special-[Internal]): Rune of Devastation
9201 - (Special-[Internal]): Rune of Valiance
9202 - (Special-[Internal]): Primeval Lyrium Rune
10000 - (Damage Type): Physical
10001 - (Damage Type): Fire
10002 - (Damage Type): Cold
10004 - (Damage Type): Electricity
10005 - (Damage Type): Nature
10006 - (Damage Type): Spirit
11100 - (On-Hit-[Internal]): Warrior - Offensive Stun
11101 - (On-Hit-[Internal]): Warrior - Offensive Damage
11102 - (On-Hit-[Internal]): Mage - Elemental Weapons - Physical
11103 - (On-Hit-[Internal]): Mage - Elemental Weapons - Fire
11104 - (On-Hit-[Internal]): Mage - Elemental Weapons - Cold
11105 - (On-Hit-[Internal]): Mage - Elemental Weapons - Electricity
11106 - (On-Hit-[Internal]): Mage - Elemental Weapons - Nature
11107 - (On-Hit-[Internal]): Mage - Elemental Weapons - Spirit
12000 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Anders 01 - Spirit Essence - Magic Resistance
12001 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Anders 02 - Armor Struts - Armor
12002 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Anders 03 - Underground Sigil --- Rune
12003 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Anders 04 - Lyrium Weave - Attack
12010 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Aveline 01 - Underpadding - Attack
12011 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Aveline 02 - Flex-Chain --- Rune
12012 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Aveline 03 - Impact Plating - Armor
12013 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Aveline 04 - Deflecting Joints - Defense
12020 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Bethany 01 - Protective Sigil --- Magic Resist
12030 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Carver 01 - Girded Plating --- Armor
12040 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Fenris 01 - Reinforced Straps --- Attack
12041 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Fenris 02 - Enchanted Resin --- Rune
12042 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Fenris 03 - Lyrium Scales --- Rune
12043 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Fenris 04 - Tevinter Spirit Runes --- Rune
12050 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Isabela 01 - Lambswool Insoles - Critical Strike Chance
12051 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Isabela 02 - Rigid Boning --- Defense
12052 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Isabela 03 - Boiled Leather Plates --- Rune
12053 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Isabela 04 - Supportive Corselet --- Rune
12060 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Merril 01 - Carved Ironwood Buttons- Health
12061 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Merril 02 - Samite Lining --- Rune
12062 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Merril 03 - Silver-threaded Dalish Embroidery - Health Regen
12063 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Merril 04 - Halla Horn Buckles --- Rune
12070 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Varric 01 - Coat Lining --- Attack
12071 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Varric 02 - Inscribed Leather Harness --- Rune
12072 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Varric 03 - Silverite-reinforced Buckles --- Rune
12073 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Varric 04 - Drakeskin Leg Straps --- Rune
12080 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Sebastian 01 - Reinforced Bracers -- Increased Attack
12081 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Sebastian 02 - Mail Undertunic --- Crit Strike %
12082 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Sebastian 03 - Enhanced Articulation --- Rune
12083 - (Passive-[Internal]): Upgrade - Sebastian 04 - Protection of the Faith --- Rune
100000 - (Item Set): Default