Представляю вашему вниманию прохождение квестов 1-го акта. Как всегда, не забываем про многочисленные спойлеры.
Прохождение: Акт 1
Прохождение: Акт 1
Гибель Лотеринга
Когда выдаётся: в самом начале игры.
Описание квеста- Это первый квест. Нужно только спастись от мора и добраться до Киркволла. Из боссов стоит отметить лишь огра в конце моровых земель.
- По прибытию в Киркволл нужно подойти к стражнику.
- Единственная развилкой будет выбор, на кого работать: на наёмников или контрабандистов. В дальнейшем разница невелика: если выбрали наёмников, то несколько квестов в 1-ом акте вам выдаст Мииран, а если контрабандистов - Атенриль.
Экспедиция на глубинные тропы
Когда выдаётся: в начале 1-го акта.
Описание квеста- Ключевой квест 1-й главы. Гном Бартранд из торговой гильдии в поисках сокровищ организует экспедицию на глубинные тропы. Для Хоука это единственный шанс заполучить много денег сразу. Чтобы принять участие в экспедиции, нужно отдать Бартранду 50 золотых и добыть карту глубинных троп.
- Деньги собираются на выполнении других квестов. Если на момент завершения остальных основных квестов у вас нет 50 золотых, можно взять деньги в кредит в квесте «Друзья в скудных краях». Карта выдаётся Андерсом после квеста «Усмирение». После сдачи денег и выполнения всех основных квестов можно отправляться в экспедицию
- В начале экспедиции мы натыкаемся на завал. Поэтому приходится искать другой путь, натыкаясь на порождения тьмы.
- Обнаружив путь, докладываем Бартранду. Через несколько минут он нас предаст, заперев дверь тейга.
- Идём искать другой выход. По пути нам встретится куча призраков и духов камня. Один из духов предложит нам сделку. Можно её принять или отказаться, возможность убить его ещё будет.
- В конце локации встречаем древнего каменного духа – одного из самых сложных боссов в игре. После победы над ним явится другой каменный дух (если, конечно, он ещё не убит), убиваем и его. Забираем найденные сокровища и возвращаемся в Киркволл. Этот квест завершает 1-ый акт.
Прохождение: Акт 1
Прохождение: Акт 1 Друг в страже
Когда выдаётся: в начале 1-го акта.
Описание квеста- Поговорить с Авелин в крепости наместника в Верхнем городе. Беседуя с ней, можно взять квест Так, как должно.
Новый дом?
Когда выдаётся: в начале 1-го акта.
Описание квеста- Нужно посетить дом Гамлена в Нижнем городе. После разговоров с семьёй выдаётся квест Дела фамильные.
Деловая беседа
Когда выдаётся: в начале 1-го акта.
Описание квеста- Поговорить с Варриком в таверне «Висельник» в Нижнем городе. Он выдаст квест «Усмирение» и расскажет последние слухи (которые позднее перейдут в основные квесты).
- После разговора домой приходит письмо, начинающее квест Бесплатный сыр (выполнив его, можно присоединить Фенриса).
Прохождение: Акт 1
Прохождение: Акт 1 Долгий путь домой
Когда выдаётся: после ухода из моровых земель в прологе.
Описание квеста- Вы пообещали Флемет отнести амулет на вершину Расколотой горы. Отправляемся туда и находим долийский клан (тот самый, что был в DAO в предыстории за долийского эльфа).
- Поговорив с хранительницей Маретани, узнаём, что надо отнести амулет на вершину горы и совершить над ним ритуал. Вместе с нами отправляют первую Мерриль, решившую по непонятной причине покинуть клан.
- По пути на вершину горы встречается множество нежити и пауков. Из опасных монстров стоит отметить колдовского ужаса.
- Поднявшись на вершину, совершаем ритуал и, затем, возвращаемся к хранительнице. Забираем Мерриль из клана и приводим в Киркволл, в эльфинаж. После этого квест завершается.
Усмирение
Когда выдаётся: Варриком в Висельнике после выполнения квеста
Деловая беседа.
Описание квеста- Сначала нужно найти серого стража Андерса, у которого на руках есть карты глубинных троп. Поиски начинаем с расспросов лавочницы Лирен в Нижнем городе (товары Ферелдена). Она расскажет, что Андерс открыл лечебницу в клоаке.
- На выходе из лавки нас ждёт толпа головорезов, интересующихся нашими расспросами о сером страже. Если Бетани/Карвер с вами в группе, то можно уладить дело миром, в ином случае головорезы нападут.
- Андерс соглашается отдать карты после того, как мы выполним его просьбу. Нужно отправиться в церковь в Нижнем городе ночью и помочь Андерсу похитить из круга его друга Карла.
- Однако, прибыв в церковь, мы обнаружим, что Карл был усмирён и сдал Андерса храмовникам. Храмовников придётся всех убить (бой, кстати, будет непростой). После боя нужно решить, как поступить с Карлом: убить или оставить в живых.
- Затем отправляемся в Клоаку и сдаём Андерсу квест. Андерс отдаёт карты глубинных троп и присоединяется к команде. После этого ночью в Висельнике появляется Изабелла.
Прохождение: Акт 1
Прохождение: Акт 1Враги среди нас
Когда выдаётся: в Верхнем городе после выполнения квеста
Усмирение.
Описание квеста- Отправляемся в Казематы и беседуем с храмовниками-рекрутами.
- Рекруты говорят, что рыцарь-капитан Каллен недавно пошёл за послушником Уилмодом.
- Отправляемся за ними и обнаруживаем, что послушник был одержимым. Естественно, убиваем его. Поговорив с рыцарем-капитаном, выясняем, что дальнейшие поиски следует вести в «Цветущей розе» (Верхний город).
- Говорим в борделе с Вивекой, затем с Идунной. Последняя в разговоре попытается взять Хоука под контроль с помощью магии крови. Если в группе есть маг (или Хоук сам маг), можно помешать ей, а потом допросить. Если нет, то Хоук, сопротивляясь, убьёт Идунну (в этом случае берём документы в комнате на столе). Выяснится, что группа магов крови пытается внести хаос в рядах храмовников.
- Отправляемся в логово магов в Клоаке. Помимо магов крови, там нас ожидают толпы призраков и одержимых, а также несколько демонов. Зачистив их, освобождаем храмовника Керана.
- Возвращаемся в Казематы и докладываем Каллену об успешном завершении. При этом можно посоветовать храмовникам оставить Керана на службе или же отстранить его. Во втором случае в следующей главе появится квест Семья в долгах.
Блудный сын
Когда выдаётся: в эльфинаже (Нижний город) после выполнения квеста
Долгий путь домой.
Описание квеста- Подходим в эльфинаже к Арианни. Наблюдаем картину, как Ариани упрашивает храмовника разыскать его сына. Поговорив с Траском, узнаём, что магам-отступникам частенько помогает бывший храмовник Саймон. Найти его можно в Нижнем городе ночью.
- Расспросив Саймона, узнаём, что тот отправил Фейнриэля к некоему Рейнеру. Отыскать этого Рейнера можно ночью в порту на частной пристани Артуриса. Имейте ввиду, что на пристани будет непростой бой с двумя элитными противниками: убийцей и одержимым.
- Выяснится, что Рейнер продавал магов-отступником работорговцам. Фейнриэля продали работорговцу Данзику, отыскать которого можно в Клоаке.
- Приходим к Данзику. Он, естественно, ничего рассказывать не собирается, поэтому придётся его убить. Обыскав трупы, выяснится, что Фейнриэля отправили в пещеру на Рваном берегу.
- Отправляемся туда и находим похищенного Фейнриэля. С похитителями можно подраться или уговорить отпустить заложника (Варрик вам поможет). После освобождения Фейнриэль спросит, куда ему податься. Можно отправить его в круг магов или клан долийцев.
- Возвращаемся к Арианни в эльфинаж и докладываем об успешном освобождении.
Прохождение: Акт 1
Прохождение: Акт 1 Милосердный поступок
Когда выдаётся: письмо в доме Гамлена (Нижний город) после выполнения квеста
Блудный сын.
Описание квеста- Отправляемся на подступы к Рваному берегу и обнаруживаем там нашего знакомого: храмовника Траска. Он говорит, что круг магов с Старкхевене сгорел, а всех магов должны были перевести в Киркволл. Однако они сбежали и укрылись в пещере, возле которой мы стоим. Храмовник предлагает помочь ему уладить дело миром, не допустив кровопролития.
- В пещере маги оживили мертвецов, с которыми придётся сражаться. В конце пещеры будут сами маги, и Децимус, главный из них, нападёт на вас. Помогать ему будут несколько других магов и ходячие мертвецы.
- Разобравшись с ними, разговариваем с Грейс, которая предлагает помочь сбежать магам, убив храмовника у входа. Если соглашаемся, то, пробиваясь к выходу, сражаемся с храмовниками, если нет – с мертвецами.
- На выходе встречаем группу храмовников во главе с сэром Каррасом. Если в диалоге с Грейс вы выбрали отвлечь храмовников, то дело уладится миром, если нет, будет бой. Траск будет на нашей стороне.
После дальнейшего разговора с Траском квест завершается.
Пороховые надежды
Когда выдаётся: случайная встреча на карте после выполнения квеста
Долгий путь домой.
Описание квеста- Джаварис хочет заполучить рецепт кунарийской взрывчатки, но Аришок отказал ему. Гном надеется, что если окажет кунари большую услугу, перебив тал-васготов, то Аришок изменит своё решение.
- Отправляемся на Рваный берег и убиваем расположившихся там разбойников - тал-васготов. Особых трудностей не должно возникнуть.
- Возвращаемся к Джаварису, который уже ждёт нас в лагере кунари (будет полезно взять с собой Фенриса). Беседуем с Аришоком и Джаварисом. Кунари всё равно отказываются дать рецепт гному, однако заставляют его заплатить нам за проделанную работу. Квест закончен.
Прохождение: Акт 1
Прохождение: Акт 1 Волки в овечьей шкуре
Когда выдаётся: ночью в Нижнем городе после выполнения квеста
Пороховые надежды.
Описание квеста- Отправляемся в Нижний город ночью и спасаем сестру Петрис от головорезов. После она предлагает работу. За подробностями идём в убежище Петрис (также в Нижнем городе).
- Сестра предлагает нам вывести саирабаза (мага кунари) из города через катакомбы. Спускаемся туда.
- В катакомбах нас ожидают пауки, а в самом конце и бандиты.
На выходе из города нас уже ждёт отряд кунари. Не важно, что вы скажете, они всё равно в итоге нападут. Оказывается, нас подставили
- Расправившись с ними, возвращаемся к Петрис за платой и уходим.
Друзья в скудных краях
Когда выдаётся: после выполнения всех основных квестов (кроме
Экспедиция на глубинные тропы)
Описание квеста- В нижнем городе некий Дугал предлагает вам взять деньги на экспедицию в кредит (он вам даёт 50 золотых, вы после экспедиции возвращаете ему 100). Полезно в случае, если все деньги куда-то потрачены.
- Имейте в виду, что если взять кредит, то денег в начале 2-го акта в кошельке будет на порядок меньше.
Прохождение: Акт 1
Прохождение: Акт 1
Безумцы не пойдут в обход
Когда выдаётся: Изабеллой в Висельнике после выполнения квеста
Усмирение.
Описание квеста- Встретьтесь с Изабеллой в Верхнем городе после заката. Она собирается свести счёты с Хайдером.
- При встрече обнаруживаем, что нас уже поджидали. Разобравшись, обыскиваем тела и выясняем местоположение Хайдера.
- Отправляемся в Церковь, чтобы с Хайдером.
- После того, как Хайдер будет убит, Изабелла присоединится к отряду. На этом квест завершается.
Бесплатный сыр
Когда выдаётся: письмо в доме Гамлена после выполнения квеста
Деловая беседа.
Описание квеста- Встречаемся с Ансо ночью на рынке в Нижнем городе.
- После разговора с ним, наведываемся ночью в логово контрабандистов в эльфинаже Нижнего города, чтобы забрать обратно его товар.
- Расправившись с контрабандистами, заглядываем в сундук и узнаём, что если товар Ансо и был у них, то его оттуда забрали.
- На выходе обнаруживаем, что попали в западню. Прорываемся с боем и уходим из эльфинажа.
- Оказывается, западня была расставлена для Фенриса, беглого эльфа-раба. Он просит нас помочь ему. Поэтому отправляемся ночью в поместье в Верхнем городе и встречаемся там с Фенрисом.
- Обыскиваем поместье, пытаясь разыскать магистра Данариуса.
- Зачистив поместье от призраков и демонов гнева, выясняем, что магистр Данариус сбежал. Забираем из поместья ценности и уходим.
- После разговора с Фенрисом квест завершается.
Прохождение: Акт 1
Прохождение: Акт 1 Костяная яма
Когда выдаётся: письмо в доме Гамлена после выполнения квеста
Дела фамильные.
Описание квеста- Отправляемся на рынок Верхнего города, чтобы поговорить с Хьюбертом о работе.
- После этого отправляемся в Костяную яму искать пропавших рабочих.
- По прибытию застаём там рыскающих мародёров. Разобравшись с ними, идём в шахты Костяной ямы.
- Внутри нас ожидают несколько обычных драконов, а также множество детёнышей.
- В конце концов, встречаем рабочего, спасающегося от большого дракона. Идём дальше и разбираемся с драконом.
- После этого возвращаемся в Верхний город и отчитываемся перед Хьюбертом. В награду он предлагает стать совладельцем шахты, также он выдаёт задание Возвращение к работе. Квест завершён.
Возвращение к работе
Когда выдаётся: Хьюбертом в Верхнем городе после выполнения квеста
Костяная яма.
Описание квеста- Убедите оставшихся шахтёров вернуться к работе. Их можно найти днём в Нижнем городе, рядом с Висельником.
- После разговора с рабочими квест завершается.
Прохождение: Акт 1
Прохождение: Акт 1 Что с воза упало
Когда выдаётся: Изабеллой после выполнения квеста
Понимание Изабеллы.
Описание квеста- Поговорите с Мартином насчёт работы в его номере в таверне Висельник.
- Найдите украденный груз Мартина днём в порту Нижнего города.
- Портовые рабочие утверждают, что ничего не знают о нужном грузе. Отправляйтесь в порт и спросите начальника порта Лиама про груз Мартина.
- Помощник начальника потребует деньги за информацию о грузе. Есть три варианта: дать денег, запугать (сработает лишь при злом мировоззрении) или же вернуться в порт ночью и выкрасть нужную информацию (тогда придётся сражаться мабари).
- Убедитесь, что груз Мартина расположен на складе Вудроу у пристани. Можно прийти на склад днём, но тогда возле входа будет стоять охрана (её можно попытаться обмануть или же просто перебить); а можно и ночью (тогда охранять вход будет лишь один спящий стражник).
- На складе поджидает группа пиратов. Разобравшись с ними, найдите груз.
- Затем возвращайтесь к Мартину в Висельник, чтобы сообщить о найденном грузе.
- После разговора с ним квест завершается.
Первая жертва
Когда выдаётся: объявление в Верхнем городе после выполнения квеста
Бесплатный сыр.
Описание квеста- Поговорите с Гисленом о его пропавшей жене. Днём он находится на рынке Верхнего города.
- Расспросите Джитанна про Нинетт. Этот эльф работает ночью в Цветущей Розе, в Верхнем городе.
- Найдите в Клоаке храмовника Эмерика и узнайте, что ему известно про Нинетт.
- Придя к месту встречи, спасаем Эмерика от головорезов. Он расскажет нам, что за последнее время пропала не только Нинетт и отдаёт найденные им улики.
- После наступления темноты обследуйте литейную в Нижнем городе, где оборвался след Марен (ещё одной пропавшей женщины).
- В литейной мы застаём какого-то мага, который сбегает от нас. Идем дальше и сражаемся с кучей призраков и демоном желания. Находим мешок костей.
- Найдите Эмерика в Казематах и покажите ему человеческие останки. Также посетите Гислена в Верхнем городе и проверьте, узнает ли он кольцо. После этого квест завершится.
Прохождение: Акт 1
Прохождение: Акт 1Непрошеное спасение
Когда выдаётся: объявление в Верхнем городе после выполнения квеста
Долгий путь домой.
Описание квеста- Поговорите с сенешалем Браном о сыне наместника.
- После этого отправляйтесь на Рваный берег и разыщите там сына наместника, Сэймуса Думара.
- По прибытию обнаруживаем, что Зимы во главе с Джиннис всё-таки опередили нас. Разбираемся с ней и разговариваем с Сэймусом.
- Затем придётся отбиваться от ещё двух нападений Зимов.
- После этого поговорите с Сэймусом о возвращении в крепость наместника.
- После того, как наместник выдаст вам награду, квест завершится.
Приказы судьи
Когда выдаётся: судьёй в Верхнем городе после выполнения квеста
Бесплатный сыр.
Описание квеста- Отправляйтесь в старые руины за городом и арестуйте беглого преступника по просьбе судьи Ванарда.
- Перед входом в руины к нам подбегает эльф Элрен и просит убить беглеца за то, что тот похитил его дочь. Решаем, как поступить с беглецом и идём дальше.
- В руинах будет множество пауов, а в одной из комнат можно обнаружить прячущихся пиратов. В большой комнате, помимо многочисленных пауков и скелетов, обитает колдовской ужас, так что будьте осторожны.
- Далее встречаем Лию, которая, как оказалось, цела и невредима. Она просит нас пощадить Келдера.
- В последней комнате находим Келдера, который попросит убить его. Если выполнить его просьбу, то выходим из руин сразу; если нет – направляемся к выходу, попутно расправляясь с пауками и нежитью.
- На выходе разговариваем с Элреном и со стражниками. После этого идём докладывать обо всём судье (он стоит днём в Верхнем городе возле церкви). На этом квест завершается.
Прохождение: Акт 1
Прохождение: Акт 1 Незаконченные дела
Когда выдаётся: Мииран (Нижний город, ночь) или Атенриэль (Верхний город, день) после выполнения квеста
Бесплатный сыр.
Описание квеста- Содержание этого квеста зависит от того, кто его вам выдал.
- Если Мииран:
- Отправляемся в порт днём, чтобы помочь подручным Миирана разобраться с лордом Хариманном.
- По прибытию на нас нападут стражники Хариманна, и ничего другого ни остаётся, кроме как убить их.
- Затем разговариваем с Густавом, человеком Миирана. Немного погодя появится лорд Хариманн. Решаем, убить его или оставить в живых.
- После этого возвращаемся ночью в Нижний город к Миирану и докладываем о своих успехах. Квест завершён.
- Если Атенриэль:
- Отправляемся в порт ночью, чтобы помочь подручным Атенриэль.
- По прибытию обнаруживаем, что на мальчика хотят напасть головорезы из Общества. Спасаем мальчика и, после этого, разговариваем с ним. Решаем, отдать ему товар Атенриэль или нет.
- Затем возвращаемся днём в Верхний город к Атенриэль и докладываем о своих успехах. После этого квест завершится.
Прохождение: Акт 1
Прохождение: Акт 1 Задания травника
Когда выдаётся: травником Солвитусом в Казематах в начале 1-го акта.
Описание квеста- Найдите для Солвитуса паучью железу, клык дракона и чистую железную кору.
- Местоположения необходимых ингредиентов:
- Железа гигантского паука – Заброшенные руины (квест Приказы судьи).
- Клык дракона – Костная яма (квест Костяная яма).
- Железная кора – Опушка с железными деревьями (открывается на карте после разговора с мастером Айленом в долийском лагере на Расколотой горе).
- После того, как вы отдадите все ингредиенты травнику, квест будет завершен.
Недоставленное письмо
Когда выдаётся: письмо с трупа одержимого на частной пристани Артуриса во время выполнения квеста
Блудный сын.
Описание квеста- Отнесите письмо, найденное у преобразившейся магессы, храмовнику Траску в Казематы.
- Как вариант, с храмовника можно потребовать плату за молчание. Так или иначе, после разговора с ним квест завершается.
Прохождение: Акт 1
Прохождение: Акт 1
Долг
Спутник: Себастьян.
Когда выдаётся: в начале 1-го акта в Верхнем городе на доске проповедника.
Этот квест доступен только при установленном DLC "Изгнанный принц". Описание квеста- Подходим к доске проповедника в Верхнем городе и наблюдаем диалог Владычицы Церкви Эльтины с Себастьяном. После этого забираем с доски задание.
- Принц Себастьян Вель предложил награду за убийство наёмников Кремней, убивших его семью.
- Местоположения групп убийц:
- На пристани Киркволла ночью.
- На Расколотой горе (возле входа в локацию).
- На Рваном берегу (чуть севернее от входа в локацию).
- После того, как со всеми наёмниками из Кремней будет покончено, возвращайтесь в Церковь и скажите Себастьяну Велю, что отомстили за его семью. После этого квест завершится.
Вопросы и ответы
Спутник: Варрик.
Когда выдаётся: после выполнения квеста Усмирение. Описание квеста- Поговорите с Варриком в таверне Висельник в Нижнем городе. После беседы с ним квест завершается.
Прохождение: Акт 1
Прохождение: Акт 1
Дела фамильные
Спутник: Бетани/
Карвер.
Когда выдаётся: в начале 1-го акта в доме Гамлена (Нижний город). Описание квеста- Поговорите с матерью о её ссоре с Гамленом, а затем с Бетани/Карвером.
- Далее отправляемся в бывшее имение Амеллов искать завещание дедушки. В подвал имения можно попасть через Клоаку.
- Пробравшись в поместье, зачищаем его от работорговцев и забираем завещание. Попутно обнаруживаем улучшение брони для Бетани/Карвера.
- Возвращаемся в дом Гамлена и наблюдаем очередную семейную сцену. На этом квест завершён.
Портрет из прошлого
Спутник: Бетани.
Когда выдаётся: подарок в одном из сундуков в поместье Амеллов (во время выполнения задания Дела фамильные, если герой - воин или разбойник). Описание квеста- Возможно, Бетани заинтересует старый портрет Лиандры Хоук. Покажите его ей, когда вернётесь в дом Гамлена.
- После того, как отдадите портрет Бетани, квест будет завершён.
Прохождение: Акт 1
Прохождение: Акт 1
Семейная история
Спутник: Карвер.
Когда выдаётся: подарок в одном из сундуков в поместье Амеллов (во время выполнения задания Дела фамильные, если герой - маг). Описание квеста- Если маг Тобриус ещё жив, то он, возможно, в Казематах. Раздобудьте сведения о письме из отцовских вещей, в котором рассказывается о смерти неназванного друга семьи.
- После этого Карвер сильно удивится, когда узнает, в честь кого его назвали. Поговорите с ним об этом. После этого квест завершается.
Поговорите с Андерсом
Спутник: Андерс.
Когда выдаётся: после квеста Усмирение при последующем посещении Клоаки. Описание квеста- Теперь, когда дела с Карлом улажены, поговорите с Андерсом в его доме в Клоаке. После разговора с ним квест завершается.
Прохождение: Акт 1
Прохождение: Акт 1Так, как должно
Спутник: Авелин.
Когда выдаётся: после разговора с Авелин в начале 1-го акта в казармах городской стражи (Крепость наместника, Верхний город). Описание квеста- Отправляйтесь с Авелин на Расколотую гору и найдите засаду. Местоположение разбойников откроется, только если она будет с вами.
- В районе места засады будет несколько групп разбойников. Убиваем их и продолжаем путь.
- Разобравшись с засадой, возвращаемся в казарму и докладываем о произошедшем.
- Как оказалось, капитан стражи не доволен обнаружению засады, что довольно странно. Взгляните в казармах на расписание дежурств и узнайте, кто должен был идти в дозор мимо засады.
- После разговора со Бреннан выяснилось, что маршрут дозора стражника Донника ведёт прямо в западню. Отправляйтесь с Авелин ночью в Нижний город и спасите стражника.
- После этого возвращайтесь в казармы в крепости наместника и приприте к стенке капитана Дживена, передававшего секреты со стражниками.
- После того, как капитан Дживен будет опозорен, квест завершится.
Понимание Изабеллы
Спутник: Изабелла.
Когда выдаётся: после выполнения квеста Безумцы не пойдут в обход. Описание квеста- Поговорите с Изабеллой в таверне Висельник в Нижнем городе.
- Изабелла выдаст задание Что с воза упало. На этом квест завершается.
Прохождение: Акт 1
Прохождение: Акт 1
Фенрис принят в отряд
Спутник: Фенрис.
Когда выдаётся: после выполнения квеста Бесплатный сыр. Описание квеста- Найдите Фенриса в заброшенном поместье Данариуса в Верхнем городе и поговорите с ним. После разговора квест завершается.
Добро пожаловать домой
Спутник: Мерриль.
Когда выдаётся: после выполнения квеста Долгий путь домой. Описание квеста- Поговорите с Мерриль у неё дома в эльфинаже Нижнего города. После разговора квест завершается.
Какое у вас тут прелестное злодеяние
Спутник: Мерриль.
Когда выдаётся: после выполнения любого из квестов: Блудный сын, Пороховые надежды или Задания травника (достаточно найти 1 ингредиент). Описание квеста- Побеседуйте с Мерриль у неё дома в Эльфинаже в Нижнем городе. После этого квест завершится.
Прохождение: Акт 1
Прохождение: Акт 1
Авторский текст.