Проба пера на тему DA :) Решил рассказать о приключениях что ожидаются в Круге Магов захваченном демонами и магами крови.
Для начала вам стоит определится как поступить. Убить магов или оставить в живых. Это повлияет на то кто в конце будет одним из отрядом подкреплений - храмовники или маги. Плюс у Ирвинга можно попросить помощи в спасении одержимого Коннора в Редклиффе, как один из вариантов прохождения квеста на Редклифф. Итак, что интересного мы имеем в Башне Магов. Серию квестов:
Здесь следует потренироваться в призыве разного рода существ. Все в целом понятно и описано в заметках о науках призыва:
Следуя инструкциям(очень помогает кнопка TAB) делаем 3 призыва и квест комплит. В следущей комнате можно обранужить и 4 круг призыва. И его тоже можно использовать. Для этого надо активировать все вещи что отписаны в 3 уроках призыва. Единственное не нажимая 1,2,3 кругов призыва которых уже нет. В конце не знаю рандом или нет ждет очередное существо. У меня был маг который что-то сказанул и пропал.
2. Страж Предела.
Здесь собирая заметки ученика мы в итоге совершим очередной ритуал призыва одного демона. С которого падает не плохой меч.
Для проведения ритуала надо собрать все заметки ученика и прочитав и поняв их провести ритуал нажимая на статуи в правильно последовательности. Если у кого то проблема с "пониманием" то нажимать надо в такой последовательности: левая, права, центральная, статуя в центре этажа.
Сам босс и его место вызова на 1 этаже около закрытой двери.
3. Пять страниц, четыре мага.
Это мелочь. Собирая отрывки страниц вы получите квест на нечестного торговца. Его вы встретите идя по глобал карте. Сами решайте что делать с наглецом.
4. Заблудившиеся во снах.
Одних из главных квестов в башне помимо всего прочего. Подлый демон усыпляет вас и отправляет в Тень...там нас ждут очень даже любопытные приключения. Все кто там находится это слуги демона кроме наших друзей и мага Нилла. Поэтому смело плюйте в лицо Дункану и насаживайте его на меч. Не забывайте использовать жилу лириума когда надо. Восстанавливаем жизнь, ману, выносливость.
Мир демона Праздности представляет собой группу островов в тени. На центральном острове сам демон. Вокруг острова с его демонами защитниками. И есть ещё 3 кошмарных сна-острова где обитают наши сопартийцы(кстати во сне голема Шейла возможен баг когда чар упирается рогом в пустой проход. Чтоб пройти это место используйте клавиши движения). Чтоб попасть в центр надо убить всех демонов сподручных демона праздности и спасти своих друзей. На островах не мало лабиринтов. Есть определенные места которые можно пройти только в обличие определенной сущности. Их дают маги которых мы будем ото сна:
Мышь - позволяет ходить через мышиные норы и может использовать незаметность.
Дух - может проходить через "дверь для духа" и имеет 3 заклинания: ледяная хватка, темница, восстановление.
Огненное существо - ходит через огонь, иммунитет к огню и имеет 2 заклинания: огненный шар и конус огня.
Голем - ломает тяжелые двери, очень силен и толст, имеет абилки: масс оглушения вокруг себя, сильный удар, бросок камня.
После этого пробегаемся по всем островам(не беда если придется вернутся туда где уже были. Это нормально!) и зачищаем все острова. Попутно не забываем посещать все возможные комнаты. Там много полезного, а именно постоянные +статы. Все места проходов(норы, тяжелые двери, проходы для духов) помечены на карте крестиками.
Выдя из сна и ещё чутка пробежав вперед нас ждет битва с главным плохишем. Все после этого Круг магов освобожден.
Заметки, примечания:
Бродя по башне Магов можно найти много интересного. Что же там можно найти? Смотрим:
2. Можем собрать пару свитков Банастора для квеста "Сообщества Магов".
3. Убьем восставшего из мертвых поюзав сосуд. Убивать его трудно. Нужно много дпс или хороший танк. Либо заморозка, либо кайт как один из вариантов. Смотрите сами.
4. Найдем черный гримуар которые надо отдать Морриган. Откроет квест на убийство Флемет. Лежит в кабинете Ирвинга. Тут же берем шкатулку для одного из квестов Денерима если не ошибаюсь.
5. Любовная переписка. Попадаются несколько таких писем. Нужны для квеста из Денерима. Некоторые лежат в закрытых сундуках. Кстати несколько сундуков на последнем этажа не смог вскрыть рогой с 3 левлом взлома.
6. Доспех и Шлем храмовника. Для Алистера в самый раз. Доспех только он и сможет носить(тобишь доспех онли храмовник). Кстати слышал там якобы есть сет, но в описании доспеха и шлема нет упоминаний о сет бонусах.