Раса | Человек |
Пол | Женский |
Класс | Маг |
Должность | Старший Целитель |
Специализация | Духовный Целитель |
Озвучка | Сьюзан Бойд Джойс (Susan Boyd Joyce) |
Ее талант проявился рано, особенно способности к целительной магии. Все наставники хорошо относились к ней и ценили как весьма одаренную ученицу. Даже надзиравшие за ней храмовники не могли не признать, что она воплощает в себе все лучшее, что может предложить Круг. Тогда Винн была разумной, уверенной и не по годам зрелой.
"Я спускалась в библиотеку, когда вдруг из-за угла выскочил демон. Его глаза горели злобой… Я была уверена, что мне конец. Я так испугалась, кажется, даже завизжала. И тут передо мной возникла Винн и заслонила меня от демона. Были молнии и вспышки огня, кровь и хаос…
Когда все стихло, демон был мертв, но и Винн тоже не шевелилась. Я так испугалась, что она… что ее больше нет. Когда я подбежала ей помочь, она шевелилась и кашляла. Даже не знаю, что бы я сделала, если бы она умерла… из-за меня.
Присмотри за ней, хорошо? Возможно, она в порядке, но вдруг та стычка не прошла для нее бесследно?"
Сама Винн говорит на счет этого, что, оказывается, ей помог тот самый Дух из Тени. Не демон, а именно добрый Дух мужества и сострадания, который до сих пор поддерживает в ней жизнь, так как демон на самом деле ее убил.
Она рассказывает это, а потом, при случайной стычке (в партии обязательно должна быть Винн) гарлок-эммисар пускает в вас огненным шаром, сильно раня всех, кроме нее. Тогда целительница призывает на помощь Духа, и мгновенно разучивает новое заклинание:
Сосуд Духа
Винн выпускает вспышку энергии, вызывая у врагов потерю ориентации, восстанавливая себе часть здоровья и маны и получая бонусы к магической силе и восстан овлению маны. Однако, после прекращения это способности Винн оказывается оглушенной и получает штраф к перемещению, атаке и защите.
Впервые Страж встречается с Винн в Остагаре возле лагеря магов. С ней можно немного поговорить.
Снова Серый Страж встретит ее в Круге магов, где она стоит перед запечатанной заклинанием дверью, охраняя детей от вторжения одержимых. Можно либо убедить ее открыть дверь и отправиться с вами (навык убеждения не требуется), либо убить ее.
Примечание: Если с вами в команде Морриган, она может предложить убить Винн. Если неправильно выбрать опции диалога, Винн откажется вас пропускать и нападет. Кодекс будет обновляться с учетом ее смерти.
Также, если вы решите встать на сторону храмовников (один из них, Каллен, предложит вам убить всех магов, независимо от того, одержимы они или нет), Винн не пропустит вас на последний этаж Башни к Ульдреду, и вам придется ее убить.
Если Страж осквернит Прах Андрасте, Винн, со словами: «Надеюсь, порождения тьмы уничтожат тебя, потому что ты ничем не лучше них», попытается вас остановить.
Если вы не брали ее с собой, она в лагере осудит вас за этот поступок и уйдет.
Неправильный выход из ситуации...
Винн любит получать в подарок книги и свитки, а также различны вина. Она хорошо разбирается в таких напитках, чем немало удивляет Огрена.
Геррины Ферелдена – замок Рэдклиф;
Роза Орлея – Круг магов;
Поиск истинного пророка – Орзаммар;
Причудливый свиток – Бресилиан, нижний уровень руин;
Открытия драконьей крови – Разрушенный храм;
Вина – "Избалованная Принцесса" или Лотеринг.
Персональный квест Винн связан с ее бывшим учеником. После того, как она расскажет вам о Духе, спросите, сожалеет ли она о чем-нибудь. Она поведает об эльфе по имени Анейрин, которого она сильно обидела своим поведение как наставница, да так, что он сбежал из Круга. Храмовники догнали его...
Скажите, что вы не верите в смерть Анейрина. Отправляйтесь в восточный Бресилиан и да, неподалеку от жилища сумасшедшего отшельника найдете эльфа. Оказывается, он совсем не в обиде на Винн, но всегда хотел найти долийских эльфов и остаться с ними.
Анейрин подарит вам кулон (дает +10 устойчивости к электричеству/силам природы/магии духа). Винн будет вам очень благодарна.
Также, Винн можно встретить в Амарантайне, напротив входа в церковь. Она скажет, что собирается Коллегия магов, и что они хотят отделится от Церкви. Винн попросит вас по старой дружбе найти Иннес, которая находится в лесу Вендинг.
Иннес стоит за кругом из камней, и она совершенно не собирается никуда возвращаться, пока не найдет семена шиповидки северной. Предложите ей свою помощь. Шиповидка северная растет справа от входа в сильверитовые шахты, и выглядит как эльфийский корень. Отнесите семена Иннес, и квест Винн в Пробуждении будет закончен.
Диалог с Алистером:
-Думаю, она будет с тобой очень счастлива.
-Больше не выйдет. На этот раз я готов
-Я просто хотела сказать, что всё это очень хорошо для вас обоих. Серым Стражем быть нелегко, я рада что вы нашли друг друга.
-О да, я и не сомневаюсь, что рада.
-Берегите свою любовь, быть может всё это ненадолго.
-И что?
-Это всё что я хотела сказать.
-Правда? И не будешь щипать меня за щёки? И вгонять в краску?
-Конечно нет. Ты мне нравишься Алистер, ты заслужил счастья.
-Даже самую малость не пощиплешь мне щёки?
Диалог с Зевраном:-Мне кажется ты должен знать, что убийство это плохо.
-Прости…ты ко мне обращаешься?
-Поэтому ты хотел расстаться с Воронами…угрызения совести.
-Да, так оно и есть.
-Шути если хочешь, но я чувствую, что в глубине души ты сожалеешь о том, какую жизнь вёл.
-Верно, я обо всём этом сожалею.
-Ну что это за вечное детство? Неужели ты, хоть раз, не можешь поговорить серьёзно?
-Знаю, я ужасен…и от этого мне грустно. Можно прижаться к твоей груди? Я хочу поплакать.
-Уверена, ты можешь поплакать и не на моей груди.
-Я говорил тебе, что я сирота? Я ведь никогда не видел своей матери.
-*тяжёлый вздох* …сдаюсь
Винн признается Алистеру, что в Круге она "искала компании" других магов, и у нее родился сын. Церковь забрала его, так как все дети, рожденный в Круге, принадлежат ей. Винн была слишком слаба после родов, чтобы не дать храмовникам этого сделать, и до сих пор, она каждый день думает о нем.
У Алистера и Винн отношения похожи на то, как мать относится к сыну (или бабушка к внуку). Винн зашивает Алистеру носки, рубашки, и рассказывает, откуда берутся дети (если у него роман со Стражем-девушкой).
Винн является единственным персонажем, который не учит своей специализации.
Концепт-арт.