Divinity: Dragon Commander – компьютерная игра, разработанная в стенах известной бельгийской компании Larian Studios. Издателем в России является компания “1С-СофтКлаб”. Dragon Commander – это одновременно и RPG, и TBS, и RTS, и экшен с видом от третьего лица. Также в Dragon Commander присутствуют элементы карточной игры.
Сюжет Divinity: Dragon Commander повествует о тех давних временах, когда в мире Ривеллона были развиты технологии. Разумные существа, будь то люди, эльфы, гномы, нежить, ящеры и бесы, знакомы с огнестрельным оружием, пушками и ракетами. У них есть гигантские морские корабли, полностью сделанные из железа, они располагают продвинутыми воздухоплавательным средствами, мощными танками и даже роботизированными войсками. Само собой, все это используется в войне, которая пылает в Ривеллоне. Поводом для развязывания конфликта глобального масштаба послужила смерть императора, чьи дети сразу же стали делить власть, стремясь единолично узурпировать трон. Появились и другие личности, стремящиеся извлечь выгоду из сложившейся ситуации. Кажется, что уже ничто и никто не может спасти Ривеллон от катастрофы и последующего скатывания в каменный век, но надежда на благополучный исход войны все же есть. И эта надежда – Пламенный Рыцарь, он же внебрачный сын почившего императора, он же главный герой Divinity: Dragon Commander.
У Пламенного Рыцаря есть своя база – воздушное судно “Ворон”, где он планирует наступательные операции, общается с членами экипажа, генералами и членами совета, модернизирует войска и изучает новые технологии, выполняет разные задания. Разных дел и занятий – вагон и маленькая тележка. Принц даже может жениться на дочке какого-нибудь советника, дабы обзавестись его поддержкой. Немало времени герой проводит и в зале для совещаний, где он принимает различные решения дипломатического характера, многие из которых способны повлиять на судьбу пылающего в огне войны Ривеллона.
Если принц решает, что пора переходить к активным боевым действиям, игра переносится с борта “Ворона” на стратегическую карту, на которой можно обнаружить множество провинций, разделенных меж собой морскими участками. В подконтрольных ему регионах Пламенный Рыцарь может строить различные здания, а также нанимать войска, нужные для аннексии пустующих и захвата вражеских территорий. Перед началом сражения принцу приходится выбирать – либо отправить в бой своих генералов (тогда сражение проходит в автоматическом режиме), либо самому вести войска к победе. В последнем случае стратегический режим сменяется тактическим – на манер серии Total War.
В тактическом сражении, которое ведется в режиме реального времени, могут принимать участие как наземные отряды, так морские и воздушные. Цели, как правило, сводятся к одному и тому же – захвату всех баз противника с параллельным уничтожением вражеских юнитов. Тактическую составляющую Divinity: Dragon Commander можно было бы назвать весьма простой, если бы не одно “но” – принц является Пламенным Рыцарем, а значит, он умеет превращаться в дракона. Как только летающий ящер появляется на поле боя, игрок получает полный контроль над ним (камера закрепляется позади рептилии) и может летать по всей территории карты, уничтожая вражеские отряды и строения, поддерживая союзные войска и затыкая бреши в обороне.
Описание разработчика:
Удачная комбинация стратегии, ролевой игры и симулятора воздушных битв драконов.
Действие игры разворачивается во вселенной Divinity за много лет до событий второй части прославленной серии — во времена, когда Пламенные рыцари, обладающие удивительной способностью превращаться в драконов, были многочисленны и могущественны. В роли одного из рыцарей, капитана великолепного флагманского корабля «Ворон», игрок станет главным персонажем фантастической истории, в которой ему придется выступать в разных ипостасях — мудрого правителя и дипломата, хитроумного военачальника, грозного дракона и даже героя-любовника.