Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Portal_av2

Плюсатор Divash 64

184

Перевод: первые впечатления и детали мультиплеера

Один парень побывал в главном офисе 2K Games и смог поиграть мультиплеерную составляющую Duke Nukem Forever. Позже он ответил на несколько вопросов. Текст перевел, читаем.

Перевод: первые впечатления и детали мультиплеера
Duke Nukem Forever - Перевод: первые впечатления и детали мультиплеераПеревод: первые впечатления и детали мультиплеера

Перед тем как ответить на ваши вопросы, расскажу о впечатлениях в общем: Я поиграл мультиплеер (и только мультиплеер) Duke Nukem Forever на PC с мышкой и клавиатурой в главном офисе 2K Games.

Было так здорово. Она оказалась очень веселой игрой. Нас было восьмеро, и как нам сказали, мы первые, кто играет и не входит в список тестовой группы. К сожалению, нельзя было снимать фотографии и видео. Я торопился попасть туда, прыгнул на первую встречную машину и через 20 секунд был уже в CHP. Я заплатил 381$. Стоило ли это своих денег? Ооо Да!

Игра отлично шла с видеокартой GTX 285 GPU с полной поддержкой сглаживания. Ни задержек, ни скачков. Я специально спросил, как будут обстоять дела с видеокартами ATI? Мне сказали, что все должно быть хорошо.

Из того, что я видел в геймплее, это игра - для PC во всех отношениях. Она была разработана именно для компьютеров. PC версия выглядит, чувствуется и играется ТОЧНО так, как должна любая современная игра. Тот, кто считал, что это порт с консолей, может вздохнуть с облегчением. PC версия это PC игра. 1 очко PС геймерам.

И вот несколько вопросов, которые мне задали:

- Управление все плавучее или они разобрались с этим?

- Я не знаю как было раньше, но управление туговато. Это классический MP с длинными прыжками, намного легче Halo, ближе к CoD.
- Работает Alt + Tab в игре?
- Да, очень быстро, как, собственно, игры и должны.
- Работает Alt + F4 в игре?
- Не знаю, я совсем не хотел выходить. Игра была привязана к Steam аккаунту со специальными правами, которые давали нам возможность играть.
- Что на счет голосовой связи?
- Она присутствует, но мы не использовали её.
- Есть другие персонажи MP?
- Только Дюк! Как нам объяснили: все хотят играть за Дюка, и каждый - Дюк. Но, мать его, там более 300 (!!!) опций настройки персонажа, так что каждый будет выглядеть по-разному. Большинство вещей разблокируются позже, по мере вашего прохождения и левел-апа. В настройки персонажа входят такие вещи как шапки, очки, рубашки, футболки. Вы можете изменить вашу футболку, его цвет, поставить какой-нибудь значок, можете получить шлем самурая и т.д.
Перевод: первые впечатления и детали мультиплеера
Duke Nukem Forever - Перевод: первые впечатления и детали мультиплеераПеревод: первые впечатления и детали мультиплеера

- Это весело?

- Да, достаточно. MP карты маленькие и фокусированные, с несколькими уровнями. Лимит карт в 8 игроков. Все это делает игру безумным и веселым. Я знаю, многие игроки хорошо запоминают карты и склонны уничтожать игроков ниже своего левела, но в режимах 4v4, хорошо слаженная команда может доминировать, как в L4D, например.
- Есть режимы помимо Захвата точки и Десматч? Сколько оружий в MP? Выделенные серверы или P2P? Сервер браузер или создание матчей? Показывается пинг? Имеются насмешки Дюка во время игры? Что на счет крови? Имеются настройки дальности окружения? Чувствительности мыши? Какие движения? Статистика отслеживается?
- CTB (Захват красоток), Царь Горы, Десматч и Командный Десматч - каждый режим мы испробовали. Кажется, был слух и про другие режимы, но я не уверен.

*Оружия, которые я насчитал:

Пистолет

Автоматическая винтовка с 3 выстрелами

Рельсотрон (Rail Gun)

Замораживающая пушка (заморозь кого-нибудь и казни ну букву E)

Уменьшающий излучатель (уменьши кого-нибудь и сделай мощный шаг вперед)

Синий лазер, быстрый огонь

Ракетница

Тройная ракетница

MOTHERFUCKING JETPACK (переводить, думаю, не стоит :D)

Дробовик

Ассорти из бомб, пива, стероидов (забей соперника до смерти для получения бонусных ХР), двойной урон, и "голодюк" (голограммы как в Crysis 2, только с Дюком).

*Серверы P2P.

*Я сразу же пропустил лобби, и не заметил сервер браузер или создание матча, извините. Игра же через Steam, легко друзей приглашать.

*Пинг показывается рядом с именем каждого игрока в лобби.

*Дюк частенько выдает смешные фразы на протяжении игры.

*Есть ли там кровь? Чёрт да! Тела взрываются после смерти!

*Настроек дальности окружения не имеются, но PC версия идеальна и эта опция не нужна ей!

*Настройки чувствительности мыши имеются.

*Движения: бегать, прыгать, приседать.

*Статистика просто невероятно огромна! Отслеживается в игре почти все. Что касается Steam статистики - не ясно. В игре очень много разных возможностей и просто тонна разблокируемых вещей, начиная от внешного вида и заканчивая "пинками" Дюка.

Вопрос +18
Перевод: первые впечатления и детали мультиплеера
Duke Nukem Forever - Перевод: первые впечатления и детали мультиплеераПеревод: первые впечатления и детали мультиплеера

Прочая информация:

В Мультиплеере 40 уровней. Нужное количество ХP колебалось, но я набирал ~500-750 за матч. Я спросил о Престиже после достижения 40-го уровня, но мне был дан ответ "Полагаю, ты должен играть, чтобы узнать".

Главное меню имеет ссылку на DLC, которая открывает Steam Store. Кажется, DLC мультиплеера.

Steam Cloud доступен.

Каждая кнопка для того или иного действия легко может быть переназначена.

Выбор между работой режимов приседания/прицеливания с удерживанием кнопки либо однократным нажатием также возможен.

ЛКМ = огонь, СКМ= ближний бой, ПКМ = прицел, колесико мыши = изменение оружия

Я не знаю максимального количества оружия, которое можно носить, но думаю, что по-крайней мере 3. Сложно было остаться в живых долго, чтобы добраться до локаций с оружиями.

Оружие всегда респаунится в одном и том же месте.

Прицеливание заставляет ходить, но сам прицел в таком случае улучшается.

Размещение гранат и прочих коллекционированных предметов помогло мне спастись не раз.

Рельсотрон убивал с одного выстрела и опытные игроки эффективно им пользовались.

Уверен, я видел в настройках опцию инвертированного прицеливания.

Вертикальная синхронизация поддерживается.

Мы играли с разрешением 1680x1050 на Ультра настройках и с максимальным сглаживанием. И думаю, FPS был примерно 40-60.

184
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

23 комментария к «Перевод: первые впечатления и детали мультиплеера»

    Загружается
Чат