Квест получается после 10 уровня, либо после прохождения определенного количества квестов
Главному Герую (далее ГГ) приходит сообщение:
"Странно. Мне показалось, что кто-то рылся у меня в кармане" |
После осмотра инвентаря мы находим "странное письмо", при нажатии на него активируется квест "Странное Письмо", а нам самим показывают текст письма:
Квест "Тайный Орден".
Квест "Тайный Орден".
Приезжаем в Рифтен, ищем дом незнакомца (отмечен на карте).
Заходим в дом и сразу же начинается диалог
Здравствуй, Я Эромбир, сын Эромбора. Извини, но Я думал, что у нас будет больше времени. Перейду сразу к делу у меня пропала жена и я хочу чтобы ты её отыскал. А награда?Я отдам тебе свой дом, и еще сверху золотыми Хорошо, откуда мне начинать поиски?Отлично! Отправляйся в Виндхельм, поспрашивай в местном трактире. И поторопись! Время играет против нас! Ах да, чуть не забыл. Возьми это кольцо. Оно, так или иначе, поможет тебе в поисках моей сест... Жены. Когда найдешь её, передай это кольцо ей, она знает что с ним делать. Удачи друг! |
После беседы с Эромбиром, квест обновляется на "Поиски Эммы" и ведет нас в Виндхельм.
Отправляемся в ближайший трактир и начинаем диалог с трактирщиком.
Здрасвуйте, добро пожаловать в наш трактир. Чего изволите? Приветствую, я ищу некую Эмму, она недавно пропала без вести.Эмму говоришь...
Я думаю 200 золотых помогут мне вспомнить Ладно, держи.Хорошо.
Ходят слухи, что её похитил какой-то орден, но какой именно, некому не известно. Есть тут в городе один эээм... Человек, да, скажем так. В общем он занимается историей этих самых орденов, кланов и прочей чепухой, я думаю он тебе поможет. Его зовут Герберт. Красноречие: Слушай, человек пропал, а ты еще и деньги требуешь. Совесть не мучает?Хорошо, хорошо. Хватит мне угрызений совести. И так эль разбавляю.
Ходят слухи, что её похитил какой-то орден, но какой именно, некому не известно. Есть тут в городе один эээм... Человек, да, скажем так. В общем он занимается историей этих самых орденов, кланов и прочей чепухой, я думаю он тебе поможет. Его зовут Герберт. Сила: 200 золотых говоришь... Как думаешь сколько стоит кружка, разбитая об твою голову?Эй, эй, эй! Полегче парень, я не хочу лишних проблем.
Ходят слухи, что её похитил какой-то орден, но какой именно, некому не известно. Есть тут в городе один эээм... Человек, да, скажем так. В общем он занимается историей этих самых орденов, кланов и прочей чепухой, я думаю он тебе поможет. Его зовут Герберт. |
Разыскиваем в городе дом историка Герберта. Дом выглядит старым, а когда заходим внутрь наблюдаем сильный беспорядок. Герберт выглядит старым, но все равно довольно бойким, носит очки. Одно стеклышко треснутое. Начинаем c ним диалог:
Добрый день, юноша. Чем могу? |
На следующий день приходим к Герберту. Вид усталый, но во взгляде наблюдается радость.
И снова здравствуйте, юноша! У меня для вас есть кое-что интересное. Рассказывайте, не томитеДа, да. Во-первых, держите ваше кольцо. Во-вторых, это кольцо принадлежит одному из змеиных кланов, точно определить, чей именно этот знак сложно, но... Но?Но я знаю где находится древняя, скажем так, книга, в которой подробно описаны все змеиные ордена и кланы. Загвоздка в том, что это место проклято, и соваться туда мне совершенно не хочется. Я готов туда отправиться! Что ж, дело ваше, я отмечу эти катакомбы на вашей карте. С помощью этой книги я смогу сказать вам, где и как искать интересующий ваш клан или орден. Возвращайтесь ко мне, если сможете достать эту книгу. Удачи, юноша. |
Отправляемся в указанное Гербертом место. Заходим в катакомбы, попутно истребляя всю поселившуюся там нечисть. В конце катакомб будет сундук. При активации оного на экране появится сообщение:
"На сундуке отсутствует, какой либо замок, но сверху имеется отверстие в форме змеи, точь в точь как на кольце" |
Внутри находим заветную книгу и берем её себе. После закрытия сундука издается громкое шипение:
Кто посмел взять великий фолиант "Змеи"?! |
После чего, из земли вылезает огромная змея. Побеждая ее, спокойно выходим из катакомб и на нас нападают трое в легких стальных доспехах и черных капюшонах. Убиваем их. Два трупа растворяются в воздухе, но один остается лежать на земле. Обыскиваем и находим "Змеиный Клинок" и "Распечатанный Свиток". Свиток кладется в инвентарь, а при попытке перетащить клинок вылезает сообщение
"Я пытаюсь взять его, но как только хочу его коснуться, палец, на который надето кольцо, начинает сильно болеть. Оставлю всё как есть" |
Открываем инвентарь, читаем свиток:
Квест "Тайный Орден".
Квест "Тайный Орден"."Я ничего не понимаю, возможно, Герберт мне с этим поможет" |
Возвращаемся в Виндхельм. Заходим к Герберту:
Ну что, юноша, как успехи? |
Ждем дня как и было сказано после чего возвращаемся к Герберту. Заходим в дом и наблюдаем труп этого же Герберта. Через мгновение в дом входит представитель власти и говорит:
Ах ты ж грязный убийца! Пойман с поличным, даже не думай сопротивляться! |
Сопротивляться действительно бесполезно и нас отправляют в тюрьму. Сидим там какое-то время, пока к нам не подходит молодой парень в капюшоне на голове и не открывает тюремную решетку:
Здравстуйте. У нас мало времени, возьмите свое снаряжение и ключ. Этот ключ нужен, что бы попасть в подвал господина Герберта. И быстрее, охрана скоро проснется! |
Выбираемся из тюрьмы и вновь отправляемся к дому Герберта. Возле его дома дежурят двое стражников. Запускается скрипт и на соседней улице двое пьяных начинают драку. Охранники отвлекаются, а мы тем временем заходим в дом. Трупа там уже нет. Отыскиваем дверь в подвал и отпираем её полученным ключом. В подвале находим рабочий стол, на котором лежат письмо, карта с пометками и стрела с наконечником в форме раскрытой пасти змеи. Забираем это всё себе. Читаем письмо:
Квест "Тайный Орден".
Квест "Тайный Орден". если не получается разобрать текст на картинкеЗдравствуй юноша.
Если ты читаешь это письмо, значит я всё-таки погиб. Я подобрался к ним слишком близко. Это оказался клан «черных змей». Они не могут потерпеть того, что их раскрыли. И те, кто напал на тебя возле катакомб и есть братья этого клана. Я точно уверен, что девушка у них и то, что тебе следует быть осторожным.
Теперь к делу. На карте, которая лежала вместе с письмом, отмечено место, где находится их храм, там и следует искать твою подругу. Стрела же поможет попасть тебе внутрь. Иди к месту, отмеченному на карте, и встань между 3-х статуй. Произнеси эти слова MORTUUS MORSUS ANGUIS. Над дверью храма отроется люк, в него и выпустишь стрелу с ключом в этот люк и ворота храма распахнуться, дальше действуй по обстоятельствам.
PS: Если ты спросишь почему я хочу тебе помочь? И даже отдал ради этого жизнь? Я отвечу. Этот клан давным-давно погубил мою семью, я сверился с фолиантом, принесенным тобой, всё сходиться. Удачи, юноша. Спаси девушку и отомсти за меня и моих родителей.
Выходим из дома, покупаем лук (если не было) и двигаем к точке, отмеченной на карте. Встаем меж трех статуй:
"Кажется, я стою там где надо" |
Из земли вырастает дверь, а над ней есть небольшое отверстие, прицеливаемся и выпускаем туда ключ-стрелу. Ворота открываются, заходим в катакомбы.
У входа нас встречает враждебно настроенный маг:
Ты подобрался слишком близко, а тебе следовало давнооо умереть. Что же, мой друг, пришло твое время!
|
Маг поднимает руку, произносит непонятное заклинание, но ничего не происходит, начинается диалог:
Постой, как ты смог устоять, я... Я... Я не понимаю... |
После этих слов маг убегает, а на ГГ со всех сторон лезут братья ордена. Отбиваемся от них, бежим за магом и попадаем в главный зал, который представляет собой небольшую платформу над пропастью, к которой ведет тоненький мостик.
Маг держит в заложниках девушку, угрожая ей кинжалом, лезвие которого напоминает змею.
Ни шагу больше! Я знаю, ты пришел за ней! |
Маг собирается убить девушку, как вдруг кольцо ярко вспыхивает и ослепляет мага. Маг, закрываясь от света, пятиться назад, срывается с платформы и падает вниз.
Выводим девушку из храма, и появляется сообщение:
Кольцо стало горячим, завибрировало и слетело с пальца. |
Кольцо падает на землю, ярко вспыхивает и перед нами появляется Эромбир.
Здравствуй, Друг мой. Я вижу, ты нашел мою сестру... Да, прости, мне пришлось тебя обмануть, иначе бы они быстрее нашли тебя... Я раньше был братом этого ордена, и мой отец, и мой дед, и прадед... Но я решил отказаться от судьбы бездушного убийцы и сбежал. Всё было нормально. Но вскоре я узнал, что на остатки моей семьи ведется охота. Когда я утратил ментальную связь со своим младшим братом, я понял, что они скоро доберутся до меня и до моей сестры. Поэтому мне потребовалась твоя помощь. И теперь, когда ты нашел мою сестру, кольцо это поняло и вот он я перед тобой. К сожалению, я уже умер, и это лишь моя проекция... Но всё кончилось хорошо, главное ты спас Ромиру. Хе-хе, так её зовут на самом деле... Спасибо тебе друг! Когда я закончу, отдай это кольцо моей сестре, она к сожалению не слышит меня, она глухонемая, но это не важно. И не беспокойся насчет награды. Возвращайся в Рифтен, там тебя найдет мой человек и отдаст ключ от дома. Поройся по сундукам, я оставил тебе подарок. Всё, прощай, еще раз спасибо!
|
Кольцо померкло. Подбираем его и передаем Ромире, она со слезами на глазах благодарно кивает и надевает кольцо. Потом она опускает голову, её губы что-то шепчут и из-за леса прибегает лошадь, Ромира садится на её и скачет прочь.
Мы же отправляемся в Рифтен.
Странно, опять это ощущение... Кто-то рылся у меня в кармане |
Заглядываем в инвентарь и находим там заветный ключик. Идем к дому Эромбира и получаем свою награду.
В самом доме ищем два сундука: Первый сундукВнутри находится змеиный сет брони (тяжелой и легкой), а также одноручный меч, с рукояткой в виде головы змеи
PS: "Пост подготовлен для конкурса "Своя история"
PSS:При подготовке поста был использован Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.6.3].Спасибо !!!
PSSS: Надеюсь вам было было интересно читать мой интерактивный квестик. Главное участие, а не победа!
PSSSS: Заранее извиняюсь за некоторые грамматические моменты, ибо глупый BF3 нагло украл у меня выходные, и пришлось всё дописывать буквально за 4 часа ^_^