Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0hdhd

Геймер Ignorat 28

168

Квест "Тайный Орден".

Квест получается после 10 уровня, либо после прохождения определенного количества квестов

Главному Герую (далее ГГ) приходит сообщение:

"Странно. Мне показалось, что кто-то рылся у меня в кармане"
После осмотра инвентаря мы находим "странное письмо", при нажатии на него активируется квест "Странное Письмо", а нам самим показывают текст письма:

Квест "Тайный Орден".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Тайный Орден".Квест "Тайный Орден".

Приезжаем в Рифтен, ищем дом незнакомца (отмечен на карте).

Заходим в дом и сразу же начинается диалог

Здравствуй, Я Эромбир, сын Эромбора. Извини, но Я думал, что у нас будет больше времени. Перейду сразу к делу у меня пропала жена и я хочу чтобы ты её отыскал.
Но как её зовут, для начала...
К чему эта спешка?
А награда?
Хорошо, откуда мне начинать поиски?
После беседы с Эромбиром, квест обновляется на "Поиски Эммы" и ведет нас в Виндхельм.

Отправляемся в ближайший трактир и начинаем диалог с трактирщиком.

Здрасвуйте, добро пожаловать в наш трактир. Чего изволите?
Приветствую, я ищу некую Эмму, она недавно пропала без вести.
Выпить мне! Да и побольше!
Можно у вас тут переночевать?
Ничего, я уже ухожу
Разыскиваем в городе дом историка Герберта. Дом выглядит старым, а когда заходим внутрь наблюдаем сильный беспорядок. Герберт выглядит старым, но все равно довольно бойким, носит очки. Одно стеклышко треснутое. Начинаем c ним диалог:
Добрый день, юноша. Чем могу?
Здраствуйте, я разыскиваю некую Эмму, она недавно пропала.
На следующий день приходим к Герберту. Вид усталый, но во взгляде наблюдается радость.
И снова здравствуйте, юноша! У меня для вас есть кое-что интересное.
Рассказывайте, не томите
Отправляемся в указанное Гербертом место. Заходим в катакомбы, попутно истребляя всю поселившуюся там нечисть. В конце катакомб будет сундук. При активации оного на экране появится сообщение:
"На сундуке отсутствует, какой либо замок, но сверху имеется отверстие в форме змеи, точь в точь как на кольце"
Оставить всё как есть
Вставить в отверстие кольцо
Внутри находим заветную книгу и берем её себе. После закрытия сундука издается громкое шипение:
Кто посмел взять великий фолиант "Змеи"?!
После чего, из земли вылезает огромная змея. Побеждая ее, спокойно выходим из катакомб и на нас нападают трое в легких стальных доспехах и черных капюшонах. Убиваем их. Два трупа растворяются в воздухе, но один остается лежать на земле. Обыскиваем и находим "Змеиный Клинок" и "Распечатанный Свиток". Свиток кладется в инвентарь, а при попытке перетащить клинок вылезает сообщение
"Я пытаюсь взять его, но как только хочу его коснуться, палец, на который надето кольцо, начинает сильно болеть. Оставлю всё как есть"
Открываем инвентарь, читаем свиток:

Квест "Тайный Орден".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Тайный Орден".Квест "Тайный Орден".
"Я ничего не понимаю, возможно, Герберт мне с этим поможет"
Возвращаемся в Виндхельм. Заходим к Герберту:

Ну что, юноша, как успехи?

Мне пока не удалось найти эту книгу
Да, я нашел эту книгу, вот она
Ждем дня как и было сказано после чего возвращаемся к Герберту. Заходим в дом и наблюдаем труп этого же Герберта. Через мгновение в дом входит представитель власти и говорит:
Ах ты ж грязный убийца! Пойман с поличным, даже не думай сопротивляться!
Сопротивляться действительно бесполезно и нас отправляют в тюрьму. Сидим там какое-то время, пока к нам не подходит молодой парень в капюшоне на голове и не открывает тюремную решетку:
Здравстуйте. У нас мало времени, возьмите свое снаряжение и ключ. Этот ключ нужен, что бы попасть в подвал господина Герберта. И быстрее, охрана скоро проснется!
Выбираемся из тюрьмы и вновь отправляемся к дому Герберта. Возле его дома дежурят двое стражников. Запускается скрипт и на соседней улице двое пьяных начинают драку. Охранники отвлекаются, а мы тем временем заходим в дом. Трупа там уже нет. Отыскиваем дверь в подвал и отпираем её полученным ключом. В подвале находим рабочий стол, на котором лежат письмо, карта с пометками и стрела с наконечником в форме раскрытой пасти змеи. Забираем это всё себе. Читаем письмо:

Квест "Тайный Орден".
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Квест "Тайный Орден".Квест "Тайный Орден".
если не получается разобрать текст на картинке
Выходим из дома, покупаем лук (если не было) и двигаем к точке, отмеченной на карте. Встаем меж трех статуй:
"Кажется, я стою там где надо"
Ничего не делать
MORTUUS MORSUS ANGUIS
Из земли вырастает дверь, а над ней есть небольшое отверстие, прицеливаемся и выпускаем туда ключ-стрелу. Ворота открываются, заходим в катакомбы.

У входа нас встречает враждебно настроенный маг:

Ты подобрался слишком близко, а тебе следовало давнооо умереть. Что же, мой друг, пришло твое время!

Маг поднимает руку, произносит непонятное заклинание, но ничего не происходит, начинается диалог:
Постой, как ты смог устоять, я... Я... Я не понимаю...
*Показать кольцо*
После этих слов маг убегает, а на ГГ со всех сторон лезут братья ордена. Отбиваемся от них, бежим за магом и попадаем в главный зал, который представляет собой небольшую платформу над пропастью, к которой ведет тоненький мостик.

Маг держит в заложниках девушку, угрожая ей кинжалом, лезвие которого напоминает змею.

Ни шагу больше! Я знаю, ты пришел за ней!
Отпусти её, и я тебя не трону!
Маг собирается убить девушку, как вдруг кольцо ярко вспыхивает и ослепляет мага. Маг, закрываясь от света, пятиться назад, срывается с платформы и падает вниз.

Выводим девушку из храма, и появляется сообщение:

Кольцо стало горячим, завибрировало и слетело с пальца.
Кольцо падает на землю, ярко вспыхивает и перед нами появляется Эромбир.

Здравствуй, Друг мой. Я вижу, ты нашел мою сестру... Да, прости, мне пришлось тебя обмануть, иначе бы они быстрее нашли тебя... Я раньше был братом этого ордена, и мой отец, и мой дед, и прадед... Но я решил отказаться от судьбы бездушного убийцы и сбежал. Всё было нормально. Но вскоре я узнал, что на остатки моей семьи ведется охота. Когда я утратил ментальную связь со своим младшим братом, я понял, что они скоро доберутся до меня и до моей сестры. Поэтому мне потребовалась твоя помощь. И теперь, когда ты нашел мою сестру, кольцо это поняло и вот он я перед тобой. К сожалению, я уже умер, и это лишь моя проекция... Но всё кончилось хорошо, главное ты спас Ромиру. Хе-хе, так её зовут на самом деле... Спасибо тебе друг! Когда я закончу, отдай это кольцо моей сестре, она к сожалению не слышит меня, она глухонемая, но это не важно. И не беспокойся насчет награды. Возвращайся в Рифтен, там тебя найдет мой человек и отдаст ключ от дома. Поройся по сундукам, я оставил тебе подарок. Всё, прощай, еще раз спасибо!

Кольцо померкло. Подбираем его и передаем Ромире, она со слезами на глазах благодарно кивает и надевает кольцо. Потом она опускает голову, её губы что-то шепчут и из-за леса прибегает лошадь, Ромира садится на её и скачет прочь.

Мы же отправляемся в Рифтен.

Странно, опять это ощущение... Кто-то рылся у меня в кармане
Заглядываем в инвентарь и находим там заветный ключик. Идем к дому Эромбира и получаем свою награду.

В самом доме ищем два сундука:

Первый сундук
Второй сундук





PS: "Пост подготовлен для конкурса "Своя история"

PSS:При подготовке поста был использован Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.6.3].Спасибо Midest!!!

PSSS: Надеюсь вам было было интересно читать мой интерактивный квестик. Главное участие, а не победа!

PSSSS: Заранее извиняюсь за некоторые грамматические моменты, ибо глупый BF3 нагло украл у меня выходные, и пришлось всё дописывать буквально за 4 часа ^_^

168
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Квест "Тайный Орден".»

    Загружается
Чат