Начало можно прочитать тут, вторую часть - тут. Выбор в пользу Беренгара - другим постом, слишком много получится...
Если вы прочитали их, то и это осилите. Увы, но картинки найти под такие конкретные ситуации не смог, довольствуйтесь рандомными скринами...
(Выбор сделан в пользу графа)
Эльрихт открыл глаза. Все тело ныло, особенно в районе правого бедра. Машинально потрогав это место бард скривился от боли. Собравшись с силами имперец попытался встать, он даже поднялся с постели... Но лишь для того, чтобы упасть на холодный пол. Этот грохот услышали, и через пару секунд в комнату влетел слуга, который помог Эльрихту лечь обратно в постель. Едва голова барда коснулась подушки, человек заснул. Он потерял немало крови, а эта преждевременная попытка встать отняла у него все силы.
(Минус пять уровней персонажа, минус двадцать силы, минус двадцать ловкости)
Лишь один человек тренировался во дворе в столь ненастную погоду. Это конечно же был Эльрихт - спустя два месяца после тех злополучных событий он так и не смог стать собой прежним. Движения стали более медлительными, после большой нагрузки ему приходилось припадать на правую ногу. Человек раз за разом бил деревянным мечом по манекену, оттачивая колющий удар. И все же имперец прекрасно понимал, что в данный момент у него нет не единого шанса выполнить задачу, поставленную перед ним графом.
(Цель: Тренироваться, пока не достигнете +10 уровней от начального, который был еще до ранения в бедро)
Его мысли снова перенеслись в тот день...
— Что? Вы должно быть шутите, граф!
— Отнюдь, мой друг...
— Но ведь там полным-полно охраны. Даже без этой раны я не смог бы этого сделать!
— Ну так тренируйся. Тренируйся до тех пор, пока не поймешь, что ты готов. Взятие замка в одиночку - это не шуточки.
Руки Эльрихта огрубели, равно как и его душа. В кого он превращался? Ответ на этот вопрос хоть и был рядом, но пугал до глубины души, так что бард всячески старался не зацикливаться на этом. "Это на благо Киродиила" - твердил он себе. За окном вовсю бушевала метель - зимы в Скайриме были суровыми. Граф порядком опаздывал, и это обстоятельство очень нервировало имперца. Наконец дверь отворилась, и в комнату вошел Георг.
— Приветствую, граф. Вы немного задержались.
— Ох, всего на пол часа. У меня были важные дела. Хотя и вам предстоит не увеселительная прогулка. Я раздобыл примерный план помещений этого замка. Нужный объект, по донесениям моего соглядатая, находится вот в этой башне, на верхнем этаже. Гарнизон состоит из пятидесяти отборных солдат. Будьте осторожны, Эльрихт, и удачи вам, она действительно понадобится.
(Цель: Проникнуть на верхний этаж башни и убить объект)
Бард кивнул, забрал карту себе и начал паковать вещи. Его арсенал пополнил клинок Беренгара, который был по-своему хорош, но приноровиться к нему как следует у Эльрихта времени, да и желания не было. Взамен его обычной одежды, ему выдали облегающую легкую кожаную броню с кучей кармашков и отделений, чем имперец решил воспользоваться - он купил парочку эликсиров, и метательные ножи.
(Способы выполнения задания:
А. Вы силой пробиваетесь к башне, попутно уничтожая все, что попадется вам на глаза
Б. Если интеллект выше 50, то вы можете заметить, что в замок регулярно должны привозить припасы. Вы решаете подкараулить одну из таких повозок и пробраться в замок в ней.
В. Вы можете убить часового и одеть его форму, попытаться сойти за "своего". Требуется навык красноречия 70+)
Важно! Если герой выбирает первый вариант, то концовка изменится.
А. Эльрихт постучался в ворота замка. К нему вышел человек, от которого воняло перегаром за версту. Он мужественно пытался сохранить равновесие и заплетающимся голосом спросил:
— Кто тахой, чааво нада?
(Цель: Попасть в замок)
Что-то пошло не так. Бард хотел немного придушить этого человека, но вместо этого он выхватил из-за пояса кинжал и перерезал шею сторожа. Он, булькая кровью, свалился на снег; тот сразу же стал красным. Это "пятно" увеличивалось на глазах, скоро кровавая проплешина стала длиной в десять метров... Без тени сожаления Эльрихт прошел дальше. Там его поджидал товарищ убитого сторожа. Ему в глаз воткнулся метательный нож. Стражник беззвучно свалился на пол.
(Цель: Убить объект)
Дальше все было как в кровавом тумане. Меч Беренгара был поистине великолепен. Каждое помещение, в которое входил имперец, вскоре забрызгивала кровь. Головы летели с плеч, отрубленные руки и ноги выплескивали ручейки крови, крики и плач были повсюду. Эльрихт пришел в себя и не сразу понял, где он находится. Вдруг он перевел взгляд на нечто перед собой - это был ребенок со сломанной шеей. Неужели это сделал он? Бард попытался вытереть навернувшиеся слезы, но лишь растер их по лицу вместе с кровью. Имперец посмотрел в зеркало и не узнал себя, оттуда на него глядел весь заляпанный кровью монстр с ухмылкой на лице. Человек попытался согнать её с лица, но не получилось, она стала лишь еще заметнее.
— Нет... Этого не может быть! Как же так? Я не мог... Я не мог...
Рука сама потянулась к мечу. Убить. Убить монстра. Это не он, это не он... Внезапно чей-то голос вывел его из транса.
— Не делай этого. Еще не все потеряно, друг мой!
Обернувшись Эльрихт увидел призрак Беренгара. Еще одно напоминание о том, чего он не хотел признавать...
— Нет. Посмотри кем я стал! Чудовищем! Убийцей! Как я до такого дошел?
— Ты не плохой человек. Ты хороший человек, с которым случилось много плохого. Я повторяюсь, еще не все потеряно. Все еще можно повернуть вспять... Но для этого тебе придеться пройти пять испытаний Акатоша.
(Квест выполнен.
Награда: Опыт, перк "Слепое оружие" — с каждым убитом врагом в конкретной схватке поднимается и скорость атаки.
Позволяет получить финальный в этой цепочке квест.
Б. Йорик ехал по этой столь знакомой дороге уже в который раз. Вот и предпоследний поворот, дальше лишь прямая дорога в гору. Внезапно сзади послышался шорох. Возница обернулся, но увидел лишь колышащиеся ветви деревьев и лисицу, утаскивающую зайца в зубах.
— Ах, плутовка, снова убила невинное животное! Вот захвачу в следующий раз с собой лук, берегись! - старик со смехом пригрозил пальцем лисе.
(Цель: Незамеченным пробраться в повозку)
Эльрихт уже забрался в кузов и спрятался под мешками с сеном. Очень удачно подвернулась ему эта лиса, не безразлична видать его судьба Акатошу. Через некоторое время повозка остановилась, и снаружи начали доноситься голоса. Бард напряг слух.
— А, это ты, Йорик! Как дела, старый плут?
— Скамп ты недоросший, Майл, как со старшими говоришь? - в шутку ответил старик.
(Цель: Незамеченным пробраться в башню)
Обменявшись "любезностями" старые знакомые еще немного побеседовали, а потом сторож открыл ворота и пропустил повозку.
Старик вылез и, видимо, пошел обмывать встречу, а Эльрихт спрыгнул с повозки и побежал к черному входу в башню. Как оказалось, почти все, кроме единственного спящего стражника, пошли встретить старого знакомого, а возможно разгрузить повозку, имперец не стал тратить время на выяснение этого. Заснувшего дозорного он лишь вырубил на пару часов, после чего нашел у него на поясе ключ и вошел внутрь. Каково же было его удивление, когда внутри он обнаружил маленькую девочку, сладко спящую у себя в кроватке. Эльрихта как будто подкосили. Он упал на пол и уставился в пол. Георг ничего не говорил о том, что ему придется убить ребенка! Вдруг сзади что-то звякнуло, и в комнату вошел тот самый вельможа.
— Граф знал, что тебе не хватит смелости. Что ж, это сделаю я.
Новоприбывший подошел к ребенку и вонзил кинжал в сердце спящей девочки. Эльрихт взирал на это совершенно отвлеченно. Как будто что-то забрало у него тело и оставило в повиновении лишь глаза. Лучше бы не оставляло...
— Убирайся. Беги. Поселись так далеко отсюда, насколько возможно. Граф приказал мне убить тебя... Но я не готов убивать людей просто так. Это - вельможа показал на труп ребенка — ради дела. Великого дела!
(Цель: Добежать до деревни "Урл")
Бард повиновался. Неведомые силы заставили его бежать по горам, прятаться в канавах от патрулей и искать приюта в давно заброшенных руинах. Он убегал не только от смерти, он бежал от своей прошлой жизни, от ошибок, которые он натворил. Когда он добрался до маленькой и полузаброшенной деревеньки, силы окончательно покинули его. Он дошел до первой попавшейся избы и постучался. Ему кто-то открыл, так как падал он вперед...
(Цель: Выполнять поручения местных)
Эльрихт проснулся в холодном поту. Ему снова и снова снился тот замок, та девочка. Момент, когда кровь брызнула на руки вельможе. Бывший бард был уверен, что слышал крики ребенка, хотя этого не могло быть.
— Я так больше не могу. Пора покончить с этим...
Имперец достал меч Беренгара и уже приготовился нанести последний удар, как вдруг в углу появился призрак. Призрак владельца меча.
— Не надо! Акатош благосклонен к тебе, и может дать второй шанс.
Но тебе надо доказать, что он в тебе не ошибся. Пойдем со мной...
(Квест выполнен.
Награда: Опыт, перк "Беглец", если вы находитесь не в городе/деревне, то у вас немного повышаются все показатели. В нас. пунктах - снижается.
Открывает финальный квест в этой цепочке.)
В. (Цель: Незаметно убить сторожа, вышедшего за припрятанной скумой)
Сторож выбежал из замка и побежал по направлению к лесу. Эльрихт последовал за ним прямо до тайника со скумой, который располагался в овраге. Бард ждал до тех пор, пока на стражника не подействовала скума. Потом он спустился вниз и
а) Убил стражника (возможны последствия из-за следов крови)
б) Оглушил стражника
, после чего переоделся в его форму и отправился обратно.
Второй стражник уже поджидал его и очень нервничал.
(Цель: Попасть к объекту)
а) (Если вы убили стражника)
— Майл, скоро уже смена подойдет, а тебя все нет и нет! Что так долго? И почему у тебя кровь на броне?
Эльрихт умело обманул стражника, сказав, что попал в страну грез, где его случайно поранил дракон, на котором он летал. Второй стражник понял, что "Майл" уже под действием скумы и усмехнулся, после чего во второй раз попросил скуму. Бард сунул ему вместо скумы зелье сна и подождал немного.
б) (Если вы оглушили стражника)
— Майл, где ты был? Нас же скоро сменят! Ты принес?...
— Да, да, принес. Держи - Эльрихт протянул ему зелье сна - только не выпивай до того, как нас сменят.
Через несколько минут пришла их смена, и "Майл" пошел по своим делам, а второй стражник направился в уединенное место.
(Так или иначе вы попадает в башню.
Цель: Попасть в комнату к объекту.)
Стражник явно обрадовался смене.
(Тут уже не важно, что вы пришли раньше обещанной смены и что на вас могут быть пятна крови - стражнику хочется отоспаться
— Здорово, дружище! Пришел сменить меня? Отлично, принимай пост. А я пойду и просплю часов десять — двенадцать! Хе-хе!
Стражник ушел, напевая что-то себе под нос. Бард даже удивился и почуял подвох. Но все же зашел внутрь...
(Повторяется концовка №2)
P.S. Пост Пост подготовлен для конкурса "Своя история"
P.P.S. Не бойтесь, скоро окончу эту цепочку. Осталось подвести альтернативу за Беренгара к финишу. Ну и собственно финальный квест.