Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Phelan_gru

Плюсатор Midest 58

153

Нововведения и события последних нескольких месяцев

Нововведения и события последних нескольких месяцев
eRepublik - Нововведения и события последних нескольких месяцевНововведения и события последних нескольких месяцев

еМир с реальными людьми.

Кратко для тех, кому лень читать другие посты блога. eRepublik - румынская многопользовательская браузерная игра, условно имитирующая реальный мир и борьбу различных государств за него. Ваш персонаж - житель страны, который может работать (получая зарплату в своей валюте), тренироваться (повышая военный навык), может создавать и управлять компаниями, писать газеты, вступить в политическую партию, чтобы затем пройти в конгресс и возможно даже стать президентом страны. За определенные достижения давали по 5 золотых (их же можно было купить на валютном рынке; а за достижения теперь, к слову, дают "карту сокровищ" ,которая обычно приносит 3,5-4,5 золотых, хотя с маленькой вероятностью может выпасть большой джекпот); золотые тратятся на создание газет, организаций, покупку фирм, нападение на регион и т.п. Золото также можно было купить за реальные деньги, но там был лимит на покупку, поэтому эта покупка была не особо заметна (хотя было исключение в еРоссии - Parter, который очень способствовал ее развитию).

Возможностей немало, но что самое важное - можно уделять игре 5 минут в день (что называется "тукликать" - зашел, выполнил базовые ежедневные действия и вышел), чтобы качаться, или минут на 10-15 больше для чтения газет, чтобы не выпасть из общественной жизни.






eRussia

еРоссия прошла нелегкий путь. На старте игры ее довольно быстро захватили первые игроки и продолжительное время страны как таковой не было. Но потом стали появляться русские игроки, которые в итоге освободили страну. Постепенно еРоссия стала одной из сильнейших стран в игре, вплоть до того, что наши игроки с союзниками захватили больше половины регионов еСША, которые они с союзниками, правда, постепенно отбили. Но это было в первой версии игры.

А потом румыны сделали версию два - eRepublik Rising. Хорошо хоть сначала запустили бета-тест, но некоторые критические эксплойты все равно не вылечили.

Отсутплю от повествования и немножко расскажу о политической ситуации в мире. На данный момент существуют два альянса - Phoenix и EDEN. В первом: еСербия, еВенгрия, еРоссия и др. Во втором: еПольша, еРумыния, еСША, еКитай и др. Два мощных блока, бывших приблизительно равными по силе.

[tiny_img]

Нововведения и события последних нескольких месяцев
eRepublik - Нововведения и события последних нескольких месяцевНововведения и события последних нескольких месяцев

Нововведения и события последних нескольких месяцев
eRepublik - Нововведения и события последних нескольких месяцевНововведения и события последних нескольких месяцев

[/tiny_img]

Так вот, с введением Rising многое пошло наперекосяк. Немалое число высокоуровневых игроков, не смирившись с сильными изменениями, ушли в другие игры или реальную жизнь. Изменения были практически во всем: в работе появилось деление на профессии, соответственно рынок неслабо перетряхнуло (потому что при перераспределении очков с одного рабочего умения из версии один у нас рабочих каких-то профессий стало больше, чем нужно, а каких-то наоборот меньше; в той же еПольше все прошло более слаженно).

Однако, по сравнению с изменениями военного модуля, эти поправки не более чем косметические. В первой версии был один военный навык и битвы проходили следующим образом: производилась атака на регион, появлялась так называемая "стенка", "здоровье" которой рассчитывалось исходя из количества жителей в регионе, игроки с обеих сторон били в стенку, при этом защитники наращивали ее, а нападающие уменьшали; если за 24 часа нападающим удавалось опустить стенку ниже определенного уровня, они побеждали; если не удавалось, но при этом защитники не удержали стенку выше другого определенного уровня, то битва продлевалась еще на 24 часа; на удары игрок тратил не больше нескольких минут (кликнул несколько раз и все); если в вашем коренном регионе стоял госпиталь, то вы могли восстановить определенный уровень здоровья персонажа после ударов (от 10 до 50); здоровье можно было восстанавливать и за золото, но все же в ограниченном количестве.

В Rising Военный навык распался на четыре, оружие теперь стало необходимо для участия в битвах и, наконец, сами битвы стали проходить в пошаговом режиме на гексогональном поле, а игрокам приходилось воевать уже друг с другом, в схватках один на один. Появились возможности при ударе повысить наносимый урон или защиту за золото. Для победы было просто необходимо минимум в последний час собрать как можно более внушительную силу, чтобы пройтись по карте, "перекрашивая" гексы и стараясь захватить столицу. Битвы длились опять же 24 часа, но в случае, если ни одна сторона не достигала победных условий (70% "закрашенных" гексов и удержание столицы), то битва продолжалась, пока одна сторона их не достигала. EDEN перехватил инициативу и начал захватывать регионы, нападая в самое неудобное для нас время - в 3-5 часов по Москве. Phoenix ответил тем же, хотя, если посмотреть на членов EDEN, станет ясно, что с нашей стороны атаки в неудобное для них время было проводить сложнее. Стратегическое преимущество мы потеряли уже тогда. Помогли в этом и баги - например, можно было заблокировать зону "высадки" для противников, встав на них (потому что нельзя было высаживаться рядом с противником). Таким образом мы потеряли и не смогли отбить обе Сибири и Дальний восток. Рудмины (румынские админы) почти все споры решали в пользу EDEN и аккуратно игнорировали жалобы от игроков Phoenix. Они закрывали битвы в пользу EDEN, а с вставшими в зоне высадки не сделали ничего, хотя за использование эксплойтов по их же правилам следовало банить. Кстати, лечение госпиталями стало возможно только в пределеах установленного на карте битвы госпиталя в радиусе его действия (при этом ресурс его ограничен).

Нововведения и события последних нескольких месяцев
eRepublik - Нововведения и события последних нескольких месяцевНововведения и события последних нескольких месяцев

Не все нововведения были плохи. Появилась возможность распределить время персонажа - нам давалось "24 часа" на деление между четыремя возможностями - работой (оплата теперь была почасовая), учебой (теперь рабочий навык в основном повышался здесь, а не на работе), военной тренировкой и отдыхом (он восстанавливал новый параметр - счастье). Интересным нововведением стало лечение с помощью хлеба (оно было и раньше, но раньше одна булка схедалась автоматически с началом дня, а теперь нужно было самому их есть) - стало возможным есть булок на 300 здоровья в день (при максимуме в 100).

Игроки с обеих сторон ругали Rising и рудмины стали менять игру снова.. практически в обратную сторону. Сначала они слили все рабочие навыки обратно в один, затем мы снова стали только работать и тренироваться. Потом окончательно убрали распределение времени и счастье.

Нововведения и события последних нескольких месяцев
eRepublik - Нововведения и события последних нескольких месяцевНововведения и события последних нескольких месяцев

В конце концов изменили и военный модуль, практически вернув "стенку". Это, конечно, плюс, проще становится приносить в битвах пользу. Теперь, когда мы заходим в битву, перед нами появляется случайно выбранный оппонент со случайным параметром здоровья. Как только мы его добиваем, в копилку нашей стороны идет "влияние". Битва делится на двухчасовые раунды, побеждает та сторона, которая быстрее выиграет 8 раундов. Так что битва может длиться от 16 до 30 часов. Этим почти решена проблема разницы во времени. Снова можно биться как с оружием, так и голыми руками.

Помимо прочего (изменения правил вступления в битву союзников, например) главной проблемой стало снятие ограничения на покупку золота и лимита на восстановление здоровья за золото. В результате имеем то, что имеем - у еРоссии не осталось ни одного региона. Они захвачены еПольшей, еРумынией и один регион у еСША.

Нововведения и события последних нескольких месяцев
eRepublik - Нововведения и события последних нескольких месяцевНововведения и события последних нескольких месяцев

Вы думаете, это конец? Отнюдь. :)

еРоссийское сообщество разрабатало и стало реализовывать несколько программ, основные из которых состоят в следующем:

  • Партизанство и мафия. Игроки в оккупированных регионах устраиваются на румынские фирмы (в основном, хотя партизаны есть и в еПольше и в еУкраине, в которой терроризируют проэденовских владельцев фирм) и работают там с низким здоровьем (минимально возможное для работы здоровье - 21). В результате работодатель несет некоторые убытки. А игроки скупают золото на их национальную валюту и выводят его из их страны (либо просто копят). Мафия - група партизан, которые сначала угрожают владельцу кампании, что станут работать с низким здоровьем и предлагают откупиться.

    Нововведения и события последних нескольких месяцев
    eRepublik - Нововведения и события последних нескольких месяцевНововведения и события последних нескольких месяцев

    Не знаю, насколько они успешны, но по поводу партизан румыны уже воют.

  • Частые восстания в окупированных регионах - тут как раз на скопленный голд, потратив его у союзников, например, можно попробовать отвоевать какой-нибудь наш регион. Хотя пока все такие попытки пресекаются.
  • Переезд в страны Phoenix. Тут все просто - можно трудиться с полной отдачей и воевать за союзников (в случае партизанства воевать толком не выйдет, хотя с другой стороны - для участия в восстаниях придется перелетать).
  • Промежуточным вариантом между партизанством и работой на союзников является работа в коммунах в оккупированных регионах. Лучше всего подходит новичкам, так как им нужно повышать рабочий скилл. Работая за минимальную возможную зарплату, они приносят еРумынии мизерую прибыль в виде налогов, а готовую продукцию распределяют напрямую между работниками и она не заполняет рынок.
  • План, который условно можно назвать "Русский - государственный язык Румынии". Сначала предполагается получение как можно большим числом игроков румынского гражданства с последующим получением мест в конгрессе для выдачи, собственно, гражданства. Больше граждан - больше голосов на выборах. При получении большинства в конгрессе, можно будет принимать любые законы, которые выгодны нам. Если собрать достаточно игроков, то можно даже пробовать поставить нашего человека на пост президента. Это была бы былинная победа. :)

Были и другие, менее крупные программы.

Собственно, начало статьи было о событиях до 28го октября (1073 день Нового Мира). Вечером 28го случилось чудо и мы отбили Дальний Восток.

И это было только начало борьбы. В отсутсвии конгресса гражданство мог получить любой желающий, и за несколько дней до выборов президента страну наводнили эденовские PTOшники (от Political Take Out - захват власти).

Осознав угрозу, наши враждующие политические силы все-таки сообразили и выставили общероссийского кандидата mogaba, который победил с небольшим отрывом от эденовского ТОшника. Надо отметить, что без наших союзников нам бы не удалось победить - за обоих кандидатов проголосовало порядка тысячи человек, в еРоссии и живых игроков столько нет. Особенно примечательно это потому, что под угрозой PTO в тот момент была не только еРоссия.

результаты выборов

Это была очередная выигранная битва, но до конца освободительной войны было далеко. После президентских были еще выборы президентов партий и выборы в конгресс, в которых мы тоже довольно успешно противостояли эденоидам.

Попутно с выборами и после них мы продолжали отбивать наши регионы. Если честно, после президентских выборов у меня как-то уменьшилось свободное время, так что в игру я заходил потукликать, да иногда принять участие в битвах. Напор эденовцев к тому моменту ослаб, так что мы находились практически в равных условиях.

Ах, да, я еще выполнял квесты - особые комплексные задания (обычно из нескольких простых), за выполнение которых дают награду. Примеры постых заданий: "убить 30 врагов за 24 часа", "иметь ранг капитана", "повоевать в 3 освободительных битвах", "иметь в инвентаре 3 любых оружия", "съесть три булки". В целом ничего сложного. У меня персонаж высокоуровневый, да и денег как-то прилично скопилось после "работы" в еРумынии, так что у меня остались невыполненными только два задания:

  • Find Eldorado - Now or Never
  • True Mercenary

Описание некторых заданий.

В общем, в игре есть чем заняться, так что если идея интересна - попробуйте.
Пару аксиом напоследок: Каро - зло. Оллгер - няшный политнейтрал.






Напоследок дам пару ссылок.

  • Статья от службы поддержки новичков, в которой все, что нужно знать новичку. Там же ссылки на другие статьи, в том числе на простенькие гайды и на историю еРоссии.
  • Если вы вдруг захотите зарегестрироваться в игре, то лучше сделайте это по реф-ссылке, например моей. Вы сразу добавитесь ко мне в друзья в игре и за полученный вами с карт голд я тоже буду получать немного профита (у вас от этого не убудет). В принципе, для поддержки новичков есть support_service, но в случае серьезной нужды и я могу помочь булкой/билетом, например.






Пост, как всегда, написан в Оффлайн-редакторе постов.

153
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Нововведения и события последних нескольких месяцев»

    Загружается
Чат