Когда терраны, ксеноборги и драккары впервые нашли выход в эту галактику, галактику Альфа, все они были шокированы, столкнувшись… с самими собой. Все расы повстречали сотни собственных двойников, похожих физически, но часто отличающихся в социальном, психологическом плане, с совершенно другой историей. Именно Альфа послужила материальным доказательством существования параллельных миров. Представьте себе дерево, от ствола которого отходят ветви. Каждая ветвь – полноценный мир, где есть свои галактики и разумные цивилизации. Все ветви чем-то похожи, а чем-то отличаются. Они выросли из одного ствола, потому в них сохранились некие фундаментальные основы – общие для всех законы физики и химии, физический облик основных разумных рас и тому подобное. Но дальше изгибы ветвей начали разниться и вот, в одном мире раса драккар уже могучая единая империя, жители которой стремятся к совершенству духа, а в другой – раздроблена на множество враждующих кланов, где воинское искусство превыше всего… В одной ветви терраны, выходцы с планеты Земля, создали демократическое государство, основанное на гуманитарных ценностях, в другой Земля – столица воинственной Империи. Теоретически, есть ветви, ушедшие ещё дальше, породившие принципиально новый разум, новые формы жизни и законы природы, но о них пока ничего не известно. Галактика Альфа представляет собой нечто вроде перекрёстка дорог. Возможно, это ствол Древа Миров, от которого отошли ветви. Возможно – некое промежуточное пространство, вроде лестничной площадки. В любом случае – ветви не могут пересекаться и проникать друг в друга, из одной Ветви нельзя попасть в другую, но из любой возможно переместиться сюда, на перекрёсток. Галактика Альфы таит много секретов. Почему здесь нет развитого коренного населения? Кто оставил странные следы и артефакты на многих планетах? О каких «Небесных гостях», являвшихся в глубокой древности, говорят дикие аборигены отсталых планет? Что даст контроль над всей галактикой Альфы?... Быть может, ты ответишь на них…
Браузерная стратегическая игра
На что вы первым делом обращаете внимание, когда заходите в новую игру? Разумеется это графика. Вот с неё, пожалуй, и начнём.
Иногда просто забываешь, что играешь не в клиентскую игру...
Часть II. История и расы...
Я — против моего брата, я и мой брат — против нашего кузена, я, мой брат и наш кузен — против соседей, и все мы — против чужеземцев.
Выход в космос: первый выход терран в космос был осуществлён в 1961 году по Земному летоисчислению. Первая космическая колония была в 2027 году установлена на Луне. В 2054 году был колонизирован Марс и именно тогда люди приступили к исследованию технологии открытия порталов, но первый прототип был сооружен лишь в 2262 году ввиду отсутствия достаточных генераторов энергии. Именно люди «открыли» расу драккар в 2260 году, откопав на Ганимеде разбившийся скаут. Несложно догадаться, благодаря чему терране овладели технологиями порталов уже через 2 года.
Самый тяжёлый корабль терран
|
Они были тут. Я видела их следы на песке. Слышала их слова в шепоте ветра. Это было ужасно. Они еще вернутся. Скоро",– лейтенант Валентина Терешкова младшая (дальняя разведка терран)
Ксеноборги - многочисленная и обладающая хорошей приспособляемостью раса. Благодаря своему инсектоидному происхождению, быстро размножается и требует много пространства для своего развития
Выход в космос: Материнская планета ксеноборгов расположена в системе двойной звезды 61-я Лебедя. Ксеноборжское название Шестьдесят Первой звучит примерно как «Фкхтлаг-нрруа» и никак не переводится. Это мёртвый каменный мир, где на поверхности растут лишь кустарники и лишайники. Ну а сейчас там ещё располагаются заводы и энергоустановки. Вся разумная жизнь протекает под землёй. Однако, благодаря способности к стремительным мутациям (в течение одного поколения), ксеноборги могут заселять практически любые планеты, на которых имеется атмосфера и хоть какая-то биосфера. Ввиду постоянных экспериментов ксеноборгов со своей, так сказать, ДНК (236 000 000 аллелей), уже совершенно неясно что такое их корабли, как и когда они научились дышать и двигаться в космосе, а главное – проходить сквозь порталы… С точки зрения гражданских космических технологий – корабли ксеноборгов – идеальны: они компактные, имеют огромный потенциал регенерации энергии, который не снился ни терранам, ни драккарам. Возможно именно поэтому прогрессивные ксеноборги постепенно берут вверх над истинными. Но с точки зрения военных – это кошмар: живой корабль зачастую «мажет» по цели и гигантский левиафан может лишь оцарапать фрегат терран; ввиду своей «компактности» корабли не могут накопить большой запас энергии как у драккар… однако не все так плачевно, ведь, благодаря своей юркости и огромному количеству, рой может оставить незабываемые укусы на теле Галактики.
Особенности
- ксеноборги быстрее всех регенерируют энергии и здоровье, но накопить её могут немного;
- корабли гораздо дешевле, чем у других рас;
- самый большой разброс урона
У ксеноборгов очень быстро восстанавливается энергия, но и быстро достигает максимума, поэтому для рационального использования надо заходить в игру значительно чаще. В этом случае скорость перемещения по галактике (да и вообще количество выполняемых действий) будет максимальным среди всех рас, поэтому они неплохи для войн и манёвров. Разница между минимальным и максимальным уроном колоссальная, поэтому заранее трудно предсказать, чем кончится выстрел: можно легко поцарапать даже хлипкий корабль, а можно и снести одним залпом толстый.
Их были мириады, но мы уничтожили их всех. Мы устали от битв и мы уснули. Они пришли вновь и потревожили нас. Теперь мы уничтожим всех, а Что хочешь ты?
Драккары - негуманоидная, но высокоразвитая и древняя раса. Являются опасностью номер один для других разумных видов. Так как считают, что другие расы в своем развитии недалеко ушли от животных и на них можно не обращать внимание.
Выход в космос: Доподлинно не известно, когда и как драккары вышли в космос, однако, есть предположения, что это произошло около 10 000 лет назад. В те далёкие времена, когда терране ещё мало чем отличались от своих предков обезьян, а рой ксеноборгов был немногим опаснее пчелиного улья и даже ССРейзор был неоперившимся юнцом, драккары уже ходили между звезд как боги. Некоторые терранские историки полагают, что поклонения драккарам можно встретить даже в египетской мифологии (священный скарабей). Но после Великого истребления ~ 2 000 лет назад, когда драккары уничтожили все космические расы за исключением Древних, утратив интерес к окружающему, они впали в сон. Именно люди «открыли» расу драккар в 2260 году, откопав на Ганимеде разбившийся скаут. Благодаря драккарской технологии, терране овладели технологиями порталов уже через 2 года, но… аварийный сигнал скаута послал предупреждение на ближайшие драккарские корабли, разбудив их…
Самый тяжёлый и мощный корабль во флоте Драккар
|
Особенности
- их корабли медленнее всех накапливают Энергию, но зато могут накопить её больше всех;
- Корабли стоят в среднем дороже, чем у других рас;
- наименьший разброс Урона и сам урон довольно высокий.
Таким образом эта раса лучше всего подходит людям, которые собираются заходить в игру 1-2 раза в день. Корабли копят энергию долго, поэтому слишком часто ходить вы не сможете. Зато могут накопить её много, поэтому вы сможете сделать много ходов. Дальние перелёты у драккар занимают больше времени, чем у других рас, поэтому они лучше подходят для людей, которые хотят занять Систему и просто её оборонять, без дальних походов на других игроков. Небольшой разброс урона позволяет точнее предсказывать, что произойдёт после выстрела.
Часть III. Игровая механика
Итак, вы выбрали расу и, наконец-то, начали игру. Первое, что вы увидите:
Звезда - 1 штука
Планета - 1 штука
Астероиды - несколько штук
Для начала вам нужно понять, где вы находитесь! Вы находитесь в так называемой Метрополии или Домашний сектор. Это обособленная параллельная Вселенная, которая существует сама по себе и в которой кроме одной звезды и одной планеты (позднее двух) больше ничего нет. Это ваше личное пространство, сюда никто кроме вас не сможет попасть.
Помимо этого есть ещё и Общая галактика, она состоит из множества секторов, в каждом из которых от 3 до 7 планет. Вот там-то и разворачивается основная игра. Чтобы попасть туда надо открыть Портал и послать через него Колонизатор.
Запомните главные вещи:
- в Метрополию никто кроме вас попасть не может
- не пытайтесь искать свою систему на Карте - её там нет
- через Слабый портал может пройти только разведчик и колонизатор
- никто не запрещает вам сидеть всю жизнь в Метрополии, но это скучно, поэтому вам надо основать Колонию
- да забудьте про страх, без колоний эта игра не имеет смысла.
Авианосец Драккар
|
А теперь о том, что же нам предстоит делать в игре. Играли в Ogame и компанию? Ну вот, вы знаете что нужно делать) Практически. С одним отклонением, что отправлять флот "к другу" за ресурсами тут несколько сложнее...
Так вот, мы копим ресурсы, изучаем технологии на трёхмерном древе, этих самых, технологий, улучшаем планеты, колонизируем новые, ну и разумеется строим флот!
Больше видеозаписей по игре вы можете найти на официальном канале
При написании статьи использовались материалы с